0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Куда дели, куда дели... Туда. В фонды у нас платит работодатель и не из твоего "брутто". В Польше работодатель платит только половину в пенсионный (да и то, только по Киргудушной ссылке), а все остальное - из "брутто" работника.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не нравится это?
Надо возглавить этот дурдом и ликвидировать разворовывание.
меркель не нравится?
Надо ехать в германию, принимать гражданство, участвовать в выборах в парламент и искоренить эту стерву.
Интернет воины, мля..
Только могут сидеть перед моником и стенания стенать
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Американский яблочный тупик: постоянно расти или сдохнешь
Вот казалось бы, корпорация стабильно удерживает существенную долю мирового рынка в своей области. Ее бизнес-процессы оптимизированы и генерируют весьма ощутимую прибыль. 7,8 млрд. долл. в квартал или около 30 млрд. долл. в год — весьма и весьма достойные деньги. Живи да радуйся! Ан нет, все недовольны. Биржевые брокеры, финансовые аналитики, инвесторы, деловая пресса. Все. Компания перестала расти и теперь от нее якобы неизвестно, чего ожидать.
Впрочем, мы имеем дело с наглядным примером системной глючности западной "классической" модели капитализма. Она основана на принципе "постоянно расти или сдохнешь". Нет, в целом, кто играл в "Монополию", тот понимает — почему. Рана или поздно, но "должен остаться только кто-то один". И пока есть конкуренты, существует риск однажды утром проснуться за обочиной рынка. Однако жизнь несколько многограннее примитивной настольной игры для семейного времяпрепровождения.
Яблочникам действительно больше просто некуда расти. Свою нишу они заняли всю. Победить вообще всех конкурентов — невозможно, так как исчерпаны не только потребительские рынки, но и существующий технологический задел. Попросту говоря, никто не может придумать, к чему ему имело бы смысл приспособить гаджет. Фото. Видео. Интернет. Планшет. Кошелек. Бумбокс. Все это уже реализовано. Его конечно еще сколько-то можно улучшить, однако, честно говоря, для 99% потребителей даже существующий уровень значительно превосходит размер их реальных потребностей в подобном устройстве.
Это создает проблему. В рамках существующей модели капитализма, никто не знает, как вести бизнес, когда дальше расти просто некуда. И остановиться в росте страшно, ибо кто даст гарантию, что однажды на твою делянку не попробуют забраться конкуренты из других отраслей?
...
Аналогичные проблемы сегодня стоят перед абсолютным большинством "ключевых столпов американской экономики", которым уже давно следовало бы остановиться, но которые вынуждены "бежать еще и еще быстрее" только потому, что "так хочет рынок".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
повторю!!! Я имел ввиду не возможность прогона за 10 дней (14) - 10 000 км - а то что через всю страну в принципе есть СЕЙЧАС !!! боле-менее трасса.
К сожалению, этот автопробег не прошел через место обитания Магнума, где все практически!! плохо (*специально пишу "практически", а не всЁ) - начиная от дрянных дорог до дорогущих помидор, и поэтому подвеска у нового Альфареда осталась цела.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ты решил поделить пенсионный с работодателем - а пожалуйста. Но в России тогда 13%.
В России налоговых вычетов тоже хватает. На некоторые, в частности на несовершеннолетних детей, могут претендовать даже миллиардеры.
Мы будем на нормального работягу ровняться или немощными меряться?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не я решил.
да без разницы сколько в России.
Даже если бы в Польше было 99%, а в России - 1%, но при этом чистыми у подстилок больше, грош цена этому 1% в великоймогучей
по ссылке вроде как и про освобождение, так и про вычеты
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ты расслабься, речь не о том была - речь была, что с тремя водителями проехать 1000 км в день вообще не вопрос.повторю!!! Я имел ввиду не возможность прогона за 10 дней (14) - 10 000 км - а то что через всю страну в принципе есть СЕЙЧАС !!! боле-менее трасса.
К сожалению, этот автопробег не прошел через место обитания Магнума, где все практически!! плохо (*специально пишу "практически", а не всЁ) - начиная от дрянных дорог до дорогущих помидор, и поэтому подвеска у нового Альфареда осталась цела.
Что до мест обитания Магнума, в 2008 году, когда я ездил, самые плохие дороги были - Вологодская область, Пермский край и Самара - Саратов. А самый говняный бензин в Ленинградской области.
B5 APR 2,8 4motion `00