0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
К слову, Грипен оборудован свистелками и перделками не своего производства в угоду совместным учениям с НАТОвскими бортами и не более того. Все - замещаемо и имеется как минимум на складах.
Я сам акуел, когда узнал![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Поэтому не надо анализировать исторические ситуации и варианты их возможного развития?
А также, не делать выводов и продолжать ходить по граблям не задумываясь, что можно и сейчас принимать разные решения?
Сколько можно эту хрень повторять про "сослагательное наклонение"?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Чубук - не начинай - мы это уже как раз обсуждали и я приводил цифры , что да как - абсолютно не в нашу пользу.
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, и что, я так я не понял, почему швецию включил в элитный клуб, а бразилию с кетаем нет?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Просто почитай о Шведской экономике и конкретно о военке.
Назови мне хоть один самолет собственного Бразильского производства. Хорошо, хотя бы на 80% собственного, как Грипен?
Отбери у Эмбраера двигатели и они останутся на земле. Отбери у Швеции - что? Правильно - ничего. У Грипена двигуны стоят ВольвоИ авионика вся своя.
А с учетом того, что от 30% поверхностей бортов запилены из композитов, вопрос алюминия так остро уже не встает - технологии есть, опыт работ с композитами тоже. А для двигательной составляющей люминия и чугуния им и так хватит
Что обидно, у Франции и Швеции - собственный авиапром - следствие грамотной политики, у нас - всего лишь наследие СССР.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ты сам начал.
Войсковые учения с применением ядерного оружия
Ядерные учения в США
Так как назвать и какую страну ты хотел?
--- Добавлено чуть позже ---
А ты предлагаешь оставаться в ещё более неадекватной?
И не думать ни о чем, даже не заморачиваться?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
MagnumAE, все так. Однако - эмбраер, как ни крути - 3 место в мире по производству. А Грипен - где? То, что что-то отдано на субподряд - в современном мире почему должно настораживать, ФВ тоже ведь не делает машины от и до. Или те же Роллсы используют движки от БМВ , что не умиляет их достоинств...
--- Добавлено чуть позже ---
даже открывать ссылки не буду , что ты мне там хочешь НОВОГО показать ? - зачем ходить по кругу? Если человек думающий - сам видит разницу..
уговорил, давай вернемся в социализм![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Подопытный образец
Сегодня 10:28
Где лучше живётся: в нищей России или в богатой и развитой Швеции? И куда надо ехать — в Швецию или из Швеции?..."
--- Добавлено чуть позже ---
"Не пугайте страусов, - пол бетонный"?
Разницу чего?
Не вижу.
И чтобы тебе уже совсем не ходить по ссылкам
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я уже говорил и говорить буду - количество выпущенного не является показателем ни для чего, кроме оценки работы маркетологов.
На вооружении маленькой но гордой страны. Сам. В полном цикле: от ватмана до места в ангаре на дежурстве.
Та же Япония до сих пор не имеет своих боевых самолетов. То, что им "разрешили" делать США - собственным авиапромом назвать сложно. Так же как и у Китая, у которого основа парка боевых машин - лицензии на наши "сухари" в местной обработке.
ФВ, Ролс....Мы немного не о том говорили. Мы говорили о собственном авиапроме. О той отрасли, где ублюдочные маркетологи нах не нужны и манагеры сцаными тряпками изгоняются. Та отрасль, где чистые инженерные решения, если они удачные - приносят прибыль, неудачные - остаются висеть камнем на шее налогоплательщиков. И о самостоятельности авиационного парка тоже говорили.
Факт остается фактом - самостоятельны в мире авиапромышленности только три страны РФ, Швеция, Франция. Всё. Точка.
Есть чем гордиться.
Если не просрем.
--- Добавлено чуть позже ---
Бро...Не за то речь шла.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
О той отрасли, где ублюдочные маркетологи нах не нужны и манагеры сцаными тряпками изгоняются. Та отрасль, где чистые инженерные решения, если они удачные - приносят прибыль, неудачные - остаются висеть камнем на шее налогоплательщиков. И о самостоятельности авиационного парка тоже говорили.
Факт остается фактом - самостоятельны в мире авиапромышленности только три страны РФ, Швеция, Франция. Всё. Точка.
Со штатами я, всё же, сомневаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Там и про состояние экономики, включая госдолги, почти вдвое превышающие ВВП...
Думаю, что Швеция попала в элитный клуб чисто исторически - СААБ надо было развивать (это очень выгодно).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не сомневайся
ПыСы почитал про Швецию. Статья наполнена противоречиями чуть более, Чем полностью.
Пропагандонство чистой воды.
Смотри:
Следующий абзац:Государственный долг — 42% от ВВП
Семантика, зато КАК! звучит блейать!!!!Внешний долг Швеции составляет 1 триллион 10 млрд на 2014 год или 177% ВВП Швеции
Ну и так далее.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласись, УЖЕ не важны предпосылки, если СААБ действительно вполне самодостаточный производитель?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Не получится.
Даже если очень постараться, такой специфической кривизны задуманного (возможного) не повторить.
А плохое и не надо повторять.
Брать хорошее и приспосабливать к новым условиям.
Думать надо и иметь волю делать, что задумано.
Взвешенно и методично.
Оценивать, вносить коррективы...
Ну ты же знаешь все циклы развития систем
--- Добавлено чуть позже ---
Это точнее, с указанием изменений за последние годы
Так, говно, конечно от кое-какера, а не статья.
Но в целом, оценивает ситуацию правильно.
--- Добавлено чуть позже ---
Это никто и не оспаривает, кмк.
Клепали они всегда свои интересные самолёты.
Помню "Draken" нам, пацанам, очень нравился внешне.
Но если разобраться, - так себе... но свой![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Свой-то свой...
Но каков процент локализации шведских самолётов?
Процентов 60? Да меньше!
Международное разделение труда фореве!
Жаль, только, "невидимая рука рынка" постоянно всё под себя гребёт и всем кайф от разделения труда ломает.
Понятие "равноправный" и "взаимовыгодный" исключены из лексикона (да и из мыслей) напрочь.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну где там vit пропал?
Отполз зализывать раны?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
ну здрасьте, приехали.
Кол-во говорит о многом - о состоянии экономики, о способности создавать и управлять большими проектами, о экономической адекватности проекта, о способности наладить связи с тысячами поставщиков, о десятках тысяч рабочих мест, и связанных с ними еще десятках тысяч, об экомической целесообразности.
А еденичные экземпляры говорят о хорошем конструктиве, но не о способности вывести все это в массовое пр-во.
китай движется семимильными шагами - и никто не сомневается что он уже скоро догонит и перегонит - во многих отраслях уже пятки его не видны. У них поезда ездят быстрее наших самолетов уже.
ну если точка - то ладно. Как бы потом не горевать, что мы такие гордые и умные, но ничего из этого не имеем
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
более 80 для учений совместно с натовскими бортами, я это выше написал.
При этом ничего не мешает им укомплектовать его на все 100% отечественными свистелками-перделками. А так же ничего не мешает разработать более кошерные свистелки и перделки - для этого есть все - конструкторская школа, нии, все дела..
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Но у них же свои самолёты. И основные проектировщики всегда свои, вроде были.
А степень локализации - это дело для глобального гегемона наживное.
Почему ты резко против них?
--- Добавлено чуть позже ---
Свои раны!
Но впрочем... я подумаю![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!