0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
беда, да.... эх..
да, я тут зарылся в корректорах фар, в соседней теме типа обещал разобраться, получилось на 3 листа уже, но нужны еще эксперименты, потому не выкладываю.
липучка на льду - шикарна.
Леша, рад, что попались тебе норм ребята вокруг ))
омывайка твоя радует ))
касательно конденсата - прям совсем критично для CDA ? ну прыснет чутка воды, ну испарится она там, ну и чего? там же не литр конденсируется?
все почитал, все понял.
вот совет -
ещеА избавиться от воды в бензобаке довольно просто. Вода, как я говорил, практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым, этиловым, метиловым, изопропиловым… Главное, что бы он не был уже разбавленным. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить его поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем. Поэтому что бы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 миллилитров чистого спирта. Смешавшись с водой спирт образует смесь, по плотности такую же, как бензин. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнет, во-вторых - без проблем для двигателя проходит всю топливную систему и сгорает как обычное топливо. Тем более, ее количество ничтожно мало, по сравнению с бензином.
Таким образом, заливая в бензобак каждой осенью по 0.2 литра спирта, вы гарантированно не будете иметь проблем из-за воды в бензобаке.
--- Добавлено чуть позже ---Спирт в бензиновый бак можно налить действительно и после этого не ездить сразу, а дозапраить машину под пробку. А вот в дизель эффективнее залить на 50 литров солярки около поллитра машинного масла. При езде масло и вода от тряски образуют нестойкую эмульсию которая хорошо горит. Если ваш дизель имеет отстойник то лить кроме соляки в нее вообще ничего не надо. И в любом случае избавление от воды что в случае с бензином что с дизелем очень хорошо подгадать перед длинной поездкой. За время которой надо постараться сжечь все топливо до конца, главное занявшись этим не остаться на дороге. Все же на последних литрах лучше заправится до пробки.
а так - смущает только состояние аккума. в -10 запускался прям четко с учетом температуры. в -3-4 как-то не так уверенно.. но лениво, чесслово.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Питер, привет
Как вам сегодня морозный солнечный день?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
почти почти в кадр попало мое любимое здание на Новаторов ))))
--- Добавлено чуть позже ---
sphoenix, а ты сверху там какими судьбами?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Время непростое, работать там приходится
К соседям шли, жалуются, что русские в этом году снег вообще весь отобрали. Там только мороз и солнце
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
ну смотря что за соседи - в Эстерсунде вон на выхах снега выпало.
а так - санкции, мля. это снег всегда наш был, а теперь хрен вам.
блин, классно.
это около 500м ?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
4400 футов, примерно 1300 метров
Финляндия, подходы Хельсинки.
Вот и маются, где снег. Картинки бы им ваши показать, как вы из-под снега машины откапываете, всего в часе лёта от. А Питер и того, минут 20
Ладно, всем отличного рабочего дня, морозного![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Honeywell. Хоть апдейты выходят почаще, цикл раз в 28 дней
ЗЫ. Кстати, по поводу RNS, у неё точно никаких он-лайн апдейтов нет? Глупо спрашивать конечно, но парадокс произошел: после установки крайнего апдейта у меня отсутствовала M-11, теперь же есть. раньше вместо неё в лесу просто был контур, я так понимаю, пока писали апдейт карт, она была в процессе стоительства.
Вчера на работе на стоянке сидел в машине, ковырялся, смотрю - полноценная дорога!откуда взялась - хз.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
sphoenix, сурьезная "машина". Что за самолет?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
с вечера пятницы лепит снег (Мурманск) ближе к Финке уже практически некуда )))) так что врут супостаты, что снега нет, по любому фронт и до них добрался, за два дня шапка на крыше машины 22 см, это с учетом того, что есть ветерок и сдувал лишку ))))
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
здаров.
тухляк - ничо не ломается.
но оценил конструкцию дверей в районе стекол - примерзают полюбому. так что highgear'овский размораживатель пользую зимой.
как ты, Вадим, прыгаешь вокруг прежде чем попасть внутрь, даже не представляю.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |