владельцы Б7 с самым лучшим двигателем и коробкой современности - тут! - Страница 113
  1. #2241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,009
    Спасибо:
    Получено: 5,230
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    епрст на прошлой странице из учебника привел ссылку.
    Там ВСЕ описано
    Что там описано?
    Что высота колеса под нагрузкой уменьшается? Так с этим и не спорит никто...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    конечно уменьшается.
    и практика - разница в километраже, и теория выше это подтверждает
    Без теорий, своими словами, можешь объяснить - куда девается эта часть длины окружности, на которую колесо уменьшилось?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #2242
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    60
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение



    Без теорий, своими словами, можешь объяснить - куда девается эта часть длины окружности, на которую колесо уменьшилось?
    Частично сжимается, частично растягивается в стороны.
    BMW - "Freude am Fahren"

  3. #2243
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Без теорий, своими словами, можешь объяснить - куда девается эта часть длины окружности, на которую колесо уменьшилось?
    ну так диаметр уменьшается.
    вот и длина окружности уменьшилась.
    куда- уже не только я об этом писал здесь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Так с этим и не спорит никто...
    чего тогда спрашиваешь про длину окружности?))
    смотри, по ссылке на учебник было и про коэф. уменьшения диаметра при движении.
    там еще чуть больше изменение, чем в статике(10-12%)
    В практических расчетах этот радиус (фактический радиус качения) колеса оценивается по приближенной формуле:
    rк = (0,85…0,9) r0.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #2244
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эту разница длинны окружности колеса уходит в деформацию резины перед пятном контакта и делает это сила которая зовётся сопротивление качению колеса ... Чем хуже накачено колесо тем выше сопротивление качению и деформация шины и быстрый износ
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #2245
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давно не видел таких срачей дискуссий на околонаучные темы.
    прям пассатбэпятьру 2.0
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  6. #2246
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так все детские болячки давно излечены! И мы наслаждаемся действительно "самым лучшим автомобилем современности" Не то, что всякие эти, "управляющие" своей корепонской мечтой
    А т.к. все излечено и заменено, приходится хоть о чём-то общаться. Тему нужно подпитывать
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  7. #2247
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    давно не видел таких срачей дискуссий на околонаучные темы.
    прям пассатбэпятьру 2.0
    Бэпятычи вообще все шаблоны рвут в техничке , чем дальше тем страшней , а то что приезжает - на саморезах -нах и в находчивых руках(с)

    Просто даже нет слов порой
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #2248
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,009
    Спасибо:
    Получено: 5,230
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну так диаметр уменьшается.
    вот и длина окружности уменьшилась.
    Ну и пусть уменьшился.
    Так и форма колеса - уже не круг.
    Какая тут связь с длиной уже даже не окружности, а непонятно какой фигуры?
    По какой формуле ты вычислил длину поверхности этой фигуры - круга, переходящего в прямую линию в месте касания с поверхностью?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Эту разница длинны окружности колеса уходит в деформацию резины перед пятном контакта и делает это сила которая зовётся сопротивление качению колеса ... Чем хуже накачено колесо тем выше сопротивление качению и деформация шины и быстрый износ

    FLYTs, про давление, влияющее на износ шины, я ещё со школьных занятий на Автоделе наверно помню
    Ты ведь наверняка видел форму шины на снятом колесе, которое простояло некоторое время полностью спущенным.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #2249
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так ничего на свете просто так не бывает... Диаметр и длинна окружности колеса не меняется меняется радиус моментального вращения относительно точки контакта ... Соответсвенно путь пройденный автомобилем за один оборот колеса не равен длинне окружности колеса ... Выдохни и дунь во впуск... Школьная физика
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #2250
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,009
    Спасибо:
    Получено: 5,230
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Соответсвенно путь пройденный автомобилем за один оборот колеса не равен длинне окружности колеса
    Это как это?
    Очевидное-невероятное какое-то...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #2251
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию владельцы Б7 с самым лучшим двигателем и коробкой современности - тут!

    Вчера выкладывал видео и картинку , если действительно не понимаешь ...

    Давай так , чем ниже давление в шине тем сильнее она сплющится и тем меньший путь пройдёт авто за один оборот колеса (тут примем что на авто у нас все колеса одинакого накачаны) но длинна окружности колеса при этом у нас не изменится

    На принципе того что спущенное колесо делает большее количество оборотов на авто построена система косвенного определения давления в шинах... При этом система берет из таблицы значения этого давления все давно посчитано
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #2252
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    56
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Колеса же не сделаны из металлического сплава, чтобы они под нагрузкой не уменьшали длину окружности
    давление везде 2,3
    То давление 2,3 кг. Бумбарбий качает

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Лично я так делаю всегда. 2.7 перед 3 зад
    То так качает... (нет постоянства)…
    Ссылка на первоисточник знаний топика : https://studopedia.ru/14_6684_svoyst...koy-shini.html

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Для шин низкого и среднего давления допустимая нормальная деформация шины составляет 15…20% её высоты, а для шин высокого давления – 10…12%
    А теперь по этой ссылке читаем внимательно: - деформация шины по высоте !!!! НЕТ УПОМИНАНИЯ О ДЛИНЕ ОКРУЖНОСТИ…!!!
    По деформации по высоте ни каких вопросов у нас не было и нет (в принципе)…!


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вот расчет радиуса качения
    В практических расчетах этот радиус (фактический радиус качения) колеса оценивается по приближенной формуле:
    rк = (0,85…0,9) r0.
    По этой же ссылке Бумбарбии читаем дальше - (хоть она и "древняя"- покрышки волг/жигулей/ АЗЛК/ и прочей сов техники - материалы/технологии изготовления резины сейчас совсем иные)…

    Таким образом, расчетный радиус качения rк представляет собой такой радиус фиктивного недеформированного колеса, которое при отсутствии проскальзывания имеет с реальным (деформированным) колесом одинаковые линейные (поступательные) скорости качения v и углового вращения ωк.

    rк = v / ωк .

    В практических расчетах этот радиус (фактический радиус качения) колеса оценивается по приближенной формуле:

    rк = (0,85…0,9) r0.

    Для дорог с твердым покрытием (движение колеса с минимальным проскальзыванием) принимают: rк = rд. ( чего указано не было)!

    Про длину окружности и ее изменения в предложенной ссылке топика найдено не было…!
    А ведь в посте # 2192 п.1 я писал о возможном проскальзывании/ подворачивании протектора(как волос щетки) - топик смеялся (что 30км лишних напроскальзывало)…
    Конечно 30 км не будет (будет оставшиеся 2,9-3% (ведь 2 −2,1 % (12 км) забрала разница диаметров (= длин окружностей) разных колес 205/55-16 и 235/40-18 - отклонения (погрешности) самого одометра/спидометра от "штатно-рассчетной покрышки))

    Если предположить, что так называемое проскальзывание за 600 км составило 18км (3%) то за 100км будет 3км (лишних) , за 10км пути - 300м "лишних"! Это что нереальные цифры … (да на зимнем(вода\снег\лед) дорожном покрытии зимние (более мягкие шины)


    Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  13. #2253
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    60
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что это было?
    BMW - "Freude am Fahren"

  14. #2254
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в чем проблема замерить на стоящем загруженом авто диаметр колес, взять средний из 4х и посчитать длину окружности?
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  15. #2255
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    56
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    А в чем проблема замерить на стоящем загруженом авто диаметр колес, взять средний из 4х и посчитать длину окружности?
    Зачем вообще их мерить - в нете десятки "шинных калькуляторов" (ваши и иностранные) - задавай значения покрышки\диска\вылета обода (ЕТ) - посчитает все (с погрешностями в % \метрах)... Понятно что есть процент износа покрышки (от новой по "калькулятору") ...
    Проблемы нет: (это еще нужно попытаться точно измерить - точно не рулеткой на твердом покрытии/горизонтальной поверхн )... Будет 2 значения диаметра (вертикальное - чуть меньше(с учетом прогиба), и горизонтальное - чуть больше) с разницей в неск мм но длина окружности от нагрузки не изменится ( при расчете покрышки при ее проектировании задано :- макс нагрузка\ рассчетное давление внутри покрышки (инд. скорости ))
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  16. #2256
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,009
    Спасибо:
    Получено: 5,230
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Давай так , чем ниже давление в шине тем сильнее она сплющится и тем меньший путь пройдёт авто за один оборот колеса (тут примем что на авто у нас все колеса одинакого накачаны) но длинна окружности колеса при этом у нас не изменится
    Вот этого я реально не понимаю.
    Как при неизменной длине окружности эта самая окружность от точки до точки проехав по земле, может получить разные значения?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #2257
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ну и пусть уменьшился.
    Так и форма колеса - уже не круг.
    Какая тут связь с длиной уже даже не окружности, а непонятно какой фигуры?
    По какой формуле ты вычислил длину поверхности этой фигуры - круга, переходящего в прямую линию в месте касания с поверхностью?
    Блин, да е-мое
    Ты учебник прочитаешь?
    Ладно мне не веришь, но учебникам

    Теория?Оке.. Практика. Каким образом на колесах с меньшим диаметром на 2%, возникает на пути 600 км разница в 5%?


    zender, слышь, скачущий, я уж не знаю...
    Тебе и практика, и теория(ах-да, не та))), и другие пользователи с примерами и теорией.

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    А теперь по этой ссылке читаем внимательно: - деформация шины по высоте !!!! НЕТ УПОМИНАНИЯ О ДЛИНЕ ОКРУЖНОСТИ…!!!
    не позорь себя.
    там все написано.
    не смущает уменьшение радиуса на 10-15% в движении?
    Похоже это клиника

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Как при неизменной длине окружности эта самая окружность от точки до точки проехав по земле, может получить разные значения?
    длина окружности изменяется..


    --- Добавлено чуть позже ---

    если пройденный путь разный, то радиус качения разный, то длина окружности разная

    Радиус качения, как правило, определяют экспериментально. С этой
    целью измеряют путь (
    S
    ), пройд
    енный колесом за несколько его полных об
    о-
    ротов (
    n
    к
    ), а затем рассчитывают радиус качения по фор

    муле
    rк=S/2*п*nк
    nk - количество оборотов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    А в чем проблема замерить на стоящем загруженом авто диаметр колес, взять средний из 4х и посчитать длину окружности?
    не совсем корректно будет)). Надо в динамике замерять))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    rк = (0,85…0,9) r0.

    Для дорог с твердым покрытием (движение колеса с минимальным проскальзыванием) принимают: rк = rд. ( чего указано не было)!
    ты для начала посмотри, что такое rд

    --- Добавлено чуть позже ---

    При качении эластичного (деформированного) колеса под действием силовых факторов происходит тангенциальная деформация шины, при которой действительное расстояние от оси вращения колеса до опорной поверхности уменьшается. Это расстояние называют динамическим радиусом rд колеса. Его величина зависит от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов, таких, например, как жесткость шины и внутреннее давление в ней, вес автомобиля, приходящейся на колесо, скорость движения, ускорение, сопротивление качению и др.
    жесткость летней шины с уклоном в спорт R18 235/40 будет аналогична(или около того) зимней шине для суровой зимы с х-ками 16 205/55
    Серьезно?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #2258
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    56
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Тебе и практика, и теория(ах-да, не та))), и другие пользователи с примерами и теорией.
    Бамбарбия Кергуду,
    мой пост #2252 с твоей же ссылкой (и формулами) !!!
    Ты же выкладываешь не все по своей ссылке - лишь выборочно (что твоему глазу нравицца)...
    Я же даю все!

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не смущает уменьшение радиуса на 10-15% в движении?
    Откуда цифры 10-15%. (ссылка)?! Тем более другие примеры с пользователями... Давай- давай (ссылки)- не ленись...!
    Твои "замеры" когда качаешь колеса "по настроению"(то 2.3 то 2.7-3 кг) и измеряешь лишь показаниями на одометре - НИ О ЧЕМ!!!
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  19. #2259
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду,
    Алле...!!! ...птица- (любящая долбить) ... мой пост #2252 с твоей же ссылкой (и формулами) почти...!!!
    Ты же выкладываешь не все по своей ссылке - лишь выборочно (что твоему глазу нравицца)...
    Я же даю все!

    Ты вообще, будешь читать, а не 3,143деть постоянно?
    Я откомментил уже выше именно то(про радиус динамический и радиус качения, которые действительно на асфальтовых дорогах с хорошим покрытием равны), что ты мне тут несешь

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не смущает уменьшение радиуса на 10-15% в движении?
    № стр. тыкни "труда" ...!!!
    так ты ж его прочитал и откоментил

    у тебя раздвоение личности?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #2260
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    56
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    как правило, определяют экспериментально. С этой
    целью измеряют путь (
    Проводил...???! Чем?! лишь одометром авто - НИ О ЧЕМ!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тебя что не учили (коль в ВУЗе учился ) ссылки (первоисточники) выкладывать (коль на что то ссылаться хочешь)...

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    А в чем проблема замерить на стоящем загруженом авто диаметр колес, взять средний из 4х и посчитать длину окружности?
    не совсем корректно будет)). Надо в динамике замерять))
    НА ДИНАМИКЕ измерял…?!
    И его то же измерял...?!

    Измерял...?! КАК ?!

    Давление меняет как хочет, за 5 стр. резины столько поменял (что уже всей и не упомнишь) - но "эксперименты" продолжает проводить ожидая вменяемого результата...
    Для соседей по гаражу (дедков) теория сойдет... Те и давления колес пинком по оному меряли и деревянной палкой в бак лазили (уровень топлива смотрели).
    Хочешь нормального диспута:- давай скрины, показания различных стандартизированных приборов (не единственного одометра конкретной авто и то на словах...) в студию...
    Я не оспариваю прибавку к пробегу в 3-5%(смотря как считать - что брать во внимание а чем пренебречь...) - я спорю чем эта разница была достигнута (факторы)...! Со своей стороны я их описал ...
    А коль претендуешь на "нобеля":- распиши на примере своих конкретных покрышек конкретную длину окружности в движении (с учетом момента качения) -с формулами и окончательными рассчетами в системе Си...
    А мы дальше посмотрим...!!!

    На этом сегодня и завершу(шашлык стынет)... Праздник...!
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

Страница 113 из 130 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Проставку между двигателем и коробкой
    от Manah в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 17:39
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 16:02
  3. Капли антифриза между коробкой и двигателем
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 10:04
  4. Автомат с каким двигателем?
    от Meatos в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 17:10
  5. Какая разница между двигателем APU и APV ?
    от Mir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •