0
-
29.08.2017, 21:49 #1901
-
29.08.2017, 22:01 #1902
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Мой опыт подсказывает, что двигатель в данном случае всё равно заведётся.
Имеется ввиду исправный двигатель, приводимый в движение извне, с включенным зажиганием. Ты же именно такие вводные давал?
То есть для плодотворной дискуссии нужно менять какие-то из этих вводных.
И не обязательно авто буксировать. При движении под горку на D или любой передаче МКПП и ненажатой педали газа тот же эффект
-
30.08.2017, 11:52 #1903
- Регистрация
- 13.10.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 886
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 17
0∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
-
14.10.2017, 18:24 #1904
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Поднимем)
Для профилактики почищу коллектора(каналы там какие-то))), до кучи форсунки..
А то оказывается, может там загадиться так, что фиг потом отчистишь.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
15.10.2017, 10:44 #1905
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0почистили.
было довольно грязно.
вечером проверю как пуля стала валитьМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
15.10.2017, 10:58 #1906
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
15.10.2017, 11:06 #1907
-
15.10.2017, 11:10 #1908
-
15.10.2017, 11:29 #1909
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
15.10.2017, 12:19 #1910
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Так там по религии надо и клапана чистить, и коллектор, и еще чего-то там до кучи. Выйдет не по-православному уже в бюджет
ЗЫ. Паш, это ты у себя делал?Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
15.10.2017, 12:28 #1911
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
1у себя.
наверное, все по феншую делалось. коллектор снимался.
что-то в районе 4-4,5 н/ч, с чисткой форсунок 5 вроде вышло.
еще прокладку под коллектор и колечки под форсунки надо приобретать - 3 000 руб
--- Добавлено чуть позже ---
вот твк выходит, если быть точным
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С/У - 2,5 н/ч
ЧИСТКА КАНАЛОВ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ -1,5
ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА - 0,9
ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ДВС - 0,5
ВЕДОМЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ/ВЕДОМЫЕ ФУН - 0,5
ИТОГО - 5,9 н/ч
запчасти
06J 998 907 B - 4 шт
06F 129 717 D
Жидкость промывочнаяМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
15.10.2017, 20:18 #1912
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Еду
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
15.10.2017, 20:44 #1913
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0примерно в таком состоянии находится впуск на "чистом" FSI впрыске уже примерно к 70-80Ккм
из основных причин - масло с высоким noak, интервалы замены и несовершенство вкг. ну и сама конструкция впрыска...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.10.2017, 20:55 #1914
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
15.10.2017, 22:06 #1915
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0если меняли только поршневую - то равняйся на пробег самого кузова.
маловероятно. точнее - 99% что нет.
работы, в сути, не связанные между собой. глянь заказ-наряд.
--- Добавлено чуть позже ---
там не то что бы не очистишь, сколько впуск засрётся до того что начнутся реальные проблемы с работой мотора.
и кстати у неофициалов при замене поршневой на FSI настоятельно рекомендуют провести дефектовку/чистку гбц. ессно как доп работы, пока всё в доступе...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.10.2017, 22:25 #1916
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0не так, как мне сказали
начнутся реальные проблемы и тогда уж может быть проблемно отчистить.
проехал после чистки. машина стала приемистее, легче..
Прямо как после качественной мойки кузова
--- Добавлено чуть позже ---
Леха, слушай, а что за пляска с маслоотделителем?
Надо апгрейдить или не?МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
15.10.2017, 23:01 #1917
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
1да не, изменения есть реально... в том числе по расходу должны быть в лучшую сторону
я менял, и рекомендовал бы однозначно тем у кого родной (до буквы Е включительно в артикуле) и пробег к сотке. ещё лучше, поменять сразу после чистки впуска.
на версиях AJ/AH мембрана клапана армированная, и немного изменена внутренняя геометрия МО. - он лучше сцеживает масло из картерной взвеси...меньше заброса на впускI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.10.2017, 00:50 #1918
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0второй ряд форсунок поставили чтоб клапана мыть
и менять в два раза больше форсунок на одной машине
--- Добавлено чуть позже ---
однозначно
--- Добавлено чуть позже ---
если промывка помогла форсункам то машина будет какое-то время как новая, чистка клапанов так же дает положительный эффект...
--- Добавлено чуть позже ---
6500р в среднем за три восьмерки и бошка - новая... седла поправлены, фаски клапанов поправлены, клапана блестят + новые мск, ну и ничего не течет из под постели рв...
вообще диллерская процедура по замене поршневой за три часа реальный угар и бабки в ведро... десять болтов гбц через заглушки крышки отвернули, поддон сняли , шатуны открутили, собрали в обратном порядке...
многие моторы сейчас приходится гильзовать или точить, ПОчему? ПОтому что по другому уже было и оно НЕ Работает... точнее пытается работать и ЖРЕТ снова... удачи пасаны#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
16.10.2017, 08:52 #1919
-
16.10.2017, 10:10 #1920
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Куплю Проставку между двигателем и коробкой
от Manah в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 0Последнее сообщение: 25.11.2014, 17:39 -
кто менял сальник между коробкой и двигателем пассат в5+1.8 турбо 2004 акпп
от саша123 в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 18.11.2011, 16:02 -
Капли антифриза между коробкой и двигателем
от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 13.02.2007, 10:04 -
Автомат с каким двигателем?
от Meatos в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 27.06.2005, 17:10 -
Какая разница между двигателем APU и APV ?
от Mir в разделе Архив 2005г.Ответов: 0Последнее сообщение: 07.04.2005, 22:54