0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Полностью согласен
Согласен но не полностью
Вранье
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
два верхних рычага и два нижних... с двух сторон... тяга рулевая не в счет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
FLYTs, я про конструкцию рычага. Да, на В5 шар запрессован в рычаг, но он не меняется, я об этом. А на Нексии и ей подобных можно отдельно шаровые прессовать, не далее как в прошлую смену мне что то эти шаровые разных видов и способов крепления 4 дня менять пришлось. Как будто электричка пришла с шаровыми опорамиТо полгода не попадались, а тут....
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Только то, что в тексте неправильно про "корейцев" написано.
Я, кстатит, немного ошибся- на Нексии шаровые сидят на заклёпках, а не впрессованы.
Короче, несъёмные.
С другой стороны - эта Нексия узбекская была. Может, это уже узбеки решили шаровые на клёпки садить?
Но Фиат Уно точно итальянский был.
Что-то я запутался...
Короче, надо Мерседес брать.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
У меня на форде клепаные шаровые. По состоянию на "год назад", разница между шаровая + сайлентблоки и целиком рычаг составляла всего 1000 рублей. Ну и зачем тогда нужен этот гемор с перепресовками и болгарками. Да еще при отсутствии пресса.
Ещё в тему, вспомнился Таз. Если раньше в худших вариациях при обрыве ремня гнулись клапана, то теперь еще и шатун всегда гнёт.
И оооочень меня бесит вариант с шорт-блоками. Чистая обдираловка потребителя.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Это недоступность в продаже кривошипно-шатунного механизма и ЦПГ. Только блок всборе целиком, и никак иначе.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Ага Вольво,это форд.Хня несусветная. Директор в начале 13г купил БМВ,так по гарантии уже новая подвеска и дрыгатель.У знакомых 5 лет Вольво V 70,и тока одни расходники.
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
и пластиковый регулятор заслонок впуска сразу менять на колхозный,пока они во впуске не оказались
--- Добавлено чуть позже ---
Обзор какого то валенка... все в "общем" в кучу.
--- Добавлено чуть позже ---
случайно на авто.ру нашел
замена стоек стабилизатора на S80 4.4
Как честный Вася, дай, думаю, махну косточки стаба, дабы не огорчать будущего хозяина явно непремиальным стуком. Купил (с большим, кстати, трудом – не по наличию, а по подбору запчастей, уж больно модификация редкая) втулки и стойки общей стоимостью пять тысяч рублей, звоню тем же неофициалам – почем, мол поменять? Пятерка, говорят – ок, годится, еду. Приезжаю и тут как обычно начинается – ой, это у вас 4.4, тут все по-другому стоит… Так какого хера, спрашиваю? Машина у вас была, ВИН видели, запчасти сами приговаривали явно не в воздух. Разводят руками косорылые, мы типа не при делах. Оказывается, чтобы при моторе 4.4 поменять косточки стаба (уж не знаю как насчет остального, явно то же самое), надо снимать подрамник, а выхлопная система проложена в этой модификации ПОД ним – поэтому выхлопную тоже надо скидывать, при этом все ее многочисленные шпильки и гайки идут на выброс плюс по времени хренова туча часов плюс обязательный после манипуляций с подвеской сход-развал. В общем, замена двух чахлых косточек стаба стоимостью в пятерку вылилась бы тысяч в 15, и это при умеренных ценах неофициалов.
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
И тут же выложил ссылку на еще большего валенкаПоясняю. Стойки стабилизатора (косточки) практически на всех машинах меняются одинаково. Без особых проблем. Шаманские пляски с подрамником начинаются при замене втулок стабилизатора. Хотя не понимаю, что там такого сложного, тем более если за процесс платят. Страх перед этой процедурой характерен для сервисов, где слаще ваза и ему подобных машин ничего не видели. Сам в свое время такое проходил.
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Влад (Псарь), я тут был удивлен, когда на тиане 3.5 меняли цепь в двс, со снятием двс через низ![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
В подавляющем большинстве случаев двс снимается вниз. Так удобнееИли вниз, реже вперед, со снятием радиаторов и "телевизора". Вверх даже и не вспомню на чем удобно ......если только на чем то с неразрезным мостом и балкой, наглухо заваренной между лонжеронами
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Влад (Псарь), сколько стоит снять коробку на твоей машине ?
мне снимали, правда мкпп, со снятием выхлопа.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
енот, подозреваю что от 9 до 12 т . Там где я сейчас работаю, мы цен вообще не знаем. Нам в нарядах пишут какие то нормочасы, которые к реальности не имеют никакого отношения, а приемка их корректирует по каким то своим раскладам.
Но из прошлой практики могу сказать что в зависимости от машины и сложности процесса с\у АКПП (МКПП) стоит от 6 на простых машинах, до 15 на джипах с раздаткой. По полноприводному Пассату цена приблизительно такая.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
все просто, раньше новые модели делали долго, поэтому нужно завоевывать рынки качеством что бы продать больше, теперь это никому не нужно все делаю упор на маркениг, все хотят красивую и дешовую машку, свой срок в 99% случаев такие машинки откатывают, а потом просто выносят мозг. На счет стоимости запчастей, люди покупаю машинку которая новая стоила больше ляма и жалеются что свечи на нее есть только оригинальные и стоят по 1000р за штуку, ну мля...
--- Добавлено чуть позже ---
а за что мне нарушение? В этом разделе запрещен мат?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
открытый мат запрещён в любом разделе.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Умный механик попался. Как это здорово-сравнивать машину конца 90х и новую. Кирпич и смартфон. Первый не ломается, это точно...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.