0
Результаты опроса: Поддерживаете?
- Голосовавшие
- 27. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
Полностью согласен
9 33.33% -
Согласен но не полностью
13 48.15% -
Вранье
5 18.52%
Тема: Записки автомеханика.
-
20.04.2016, 18:52 #61
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Россия, Апрелевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 18,999
Спасибо: Получено: 5,058
Отправлено: 2,613
Короед, почти
-
20.04.2016, 18:53 #62
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0только два неориг рычага на GM c Клепанными шаровыми стоят дешевле четырех СБ и двух шаровых опор + работа по замене всего этого хозяйства... а так, да срезаешь клепки прикручиваешь шаровые пресуешь сайленты... для сервиса это выгоднее... для клиента сомнительный расклад ... имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.04.2016, 18:58 #63
-
20.04.2016, 19:12 #64
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0А чет авторчик то про электронику нечего не сказал не написал?! А про современные автомобили, напичканные 95% электроникой, ремонт которой почти никогда не делается, а меняется также все блоками - это то кто будет учитывать? Это вам не шаровую впрессовать или сайлент. Тут по сути бабки берут за воздух. И хрен ты что сделаешь с этой машиной, если в ее мозгах будет запрограммировано все так как нужно производителю..
1.8T 02, AWM
-
21.04.2016, 23:09 #65
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,825
Отправлено: 55,933
0Яне согласен. Тачки становятся лучше год от года. Прогресс мля! Уже ездят десятилетние б6 пасраты, но у них вид лучше в два раза чем у десятилетних б5 когда то. Да,стали тачки сложнее. Но тот же круз 5 летний не сыплется как пятилетний б5 когда то. А приблуд в нем не намного меньше. И гнилых солярисов я не видел. Хоть и им тоже уже больше пяти лет. И движки у них шелестят как ролекс. А не как аеб - будто все шестерни и ролики надо менять. Хотя в том же крузе подшипник идет неразборный со ступицей но все рады. Такое вот непредвзятое мнение!
было 4 пассата...525
-
21.04.2016, 23:41 #66
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,721
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,506
0Всегда бесило почему турбина на фуру стоила меньше штуки баксов, а на дизель легковушки в два с лишним раза больше
причем меняется вместе с выпускным коллекторомБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
22.04.2016, 05:22 #67
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Ступицы, вмонтированные в тормозные барабаны, были и 30 лет назад - Фиат Уно, Рено Клио. Это характерная черта недорогих автомобилей.
Они потому и недорогие, что в их производстве сэкономлено и там и сям.
-
22.04.2016, 06:48 #68
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0Короед, ок, а почему сейчас это уже почти на всех? Те же "не дорогие" Пассаты например обладают данной "опцией"
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
22.04.2016, 10:47 #69
-
22.04.2016, 13:00 #70
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Э?
На каких это Пассатах ступица совмещена с тормозным барабаном/диском?
Если только на Б3 ? Да и то не уверен, бо таким не владел.
Кстати, вспомнил, что на Сеате Толедо тоже ступица была встроена в т/барабан. Но никаких проблем с этим не было.
За 10,5 лет и 160 тыс. км я один раз заменил задние колодки, не меняя и не протачивая барабан.
Стоит-ли это считать за проблему?
-
22.04.2016, 13:28 #71
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0Короед, а что на Б6 ступичный подшипник отдельно от ступицы?
-
22.04.2016, 13:35 #72
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
22.04.2016, 14:43 #73
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,825
Отправлено: 55,933
0и почему нельзя карбюратор на экономию настроить сейчас?
было 4 пассата...525
-
22.04.2016, 15:04 #74
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
22.04.2016, 16:03 #75
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Vital 86, много тебе тех ступиц поменять пришлось?
Могу смело утверждать, что рулевых наконечников в твоей практике было больше.
-
22.04.2016, 18:24 #76
-
22.04.2016, 18:40 #77
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
22.04.2016, 19:31 #78
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
22.04.2016, 19:44 #79
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,717
Спасибо: Получено: 2,975
Отправлено: 1,854
0Camry 2016