0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Полностью согласен
Согласен но не полностью
Вранье
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Короед, почти![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
только два неориг рычага на GM c Клепанными шаровыми стоят дешевле четырех СБ и двух шаровых опор + работа по замене всего этого хозяйства... а так, да срезаешь клепки прикручиваешь шаровые пресуешь сайленты... для сервиса это выгоднее... для клиента сомнительный расклад... имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
А чет авторчик то про электронику нечего не сказал не написал?! А про современные автомобили, напичканные 95% электроникой, ремонт которой почти никогда не делается, а меняется также все блоками - это то кто будет учитывать? Это вам не шаровую впрессовать или сайлент. Тут по сути бабки берут за воздух. И хрен ты что сделаешь с этой машиной, если в ее мозгах будет запрограммировано все так как нужно производителю..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Яне согласен. Тачки становятся лучше год от года. Прогресс мля! Уже ездят десятилетние б6 пасраты, но у них вид лучше в два раза чем у десятилетних б5 когда то. Да,стали тачки сложнее. Но тот же круз 5 летний не сыплется как пятилетний б5 когда то. А приблуд в нем не намного меньше. И гнилых солярисов я не видел. Хоть и им тоже уже больше пяти лет. И движки у них шелестят как ролекс. А не как аеб - будто все шестерни и ролики надо менять. Хотя в том же крузе подшипник идет неразборный со ступицей но все рады. Такое вот непредвзятое мнение!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,445 |
Всегда бесило почему турбина на фуру стоила меньше штуки баксов, а на дизель легковушки в два с лишним раза больше
причем меняется вместе с выпускным коллектором![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ступицы, вмонтированные в тормозные барабаны, были и 30 лет назад - Фиат Уно, Рено Клио. Это характерная черта недорогих автомобилей.
Они потому и недорогие, что в их производстве сэкономлено и там и сям.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Короед, ок, а почему сейчас это уже почти на всех? Те же "не дорогие" Пассаты например обладают данной "опцией"![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Э?
На каких это Пассатах ступица совмещена с тормозным барабаном/диском?
Если только на Б3 ? Да и то не уверен, бо таким не владел.
Кстати, вспомнил, что на Сеате Толедо тоже ступица была встроена в т/барабан. Но никаких проблем с этим не было.
За 10,5 лет и 160 тыс. км я один раз заменил задние колодки, не меняя и не протачивая барабан.
Стоит-ли это считать за проблему?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Короед, а что на Б6 ступичный подшипник отдельно от ступицы?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
и почему нельзя карбюратор на экономию настроить сейчас?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Непоняточка вышлая про неразборную ступицу писАл
--- Добавлено чуть позже ---
Ты то сам не перегибай, разборный наконечник это одно, а например шорт-блок - сапсэм другое, как и отдельный ступичный подшипник и неразборная ступица.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Vital 86, много тебе тех ступиц поменять пришлось?
Могу смело утверждать, что рулевых наконечников в твоей практике было больше.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Или ты где-то много нагрешил, или одно из двух.
Мне пока (ттт) ни одной ступицы менять не пришлось.
Ну и скажи по-честному - менять подшипники в этих ступицах было-бы намного дешевле и проще?
Весь этот геморрой с выпрессовкой-запрессовкой стоит времени и денег.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
С учётом того, что стоимость подшипника раза в три меньше стоимости ступицы ... а перепрессовка лично для меня особых проблем не составляет, да и сервис любой такую операцию делает очень бюджетно (совсем чуть дороже, чем замена всей ступицы)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
+1000
на своем рексе поменял подшипники передних ступиц, пробег был 300 тыс наверное, загудел правый, поменял соответственно парой. а вот сзади подшипник идет заодно со ступицей.. жду когда зашумит))) хотя конечно проще и дешевле менять только подшипник, никакого геморроя нет.
Camry 2016