Результаты опроса: Поддерживаете?

Голосовавшие
27. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Полностью согласен

    9 33.33%
  • Согласен но не полностью

    13 48.15%
  • Вранье

    5 18.52%
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,052
    Спасибо +
    Получено: 334
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в б5 8 впресованых в рычаги шаровых и что?
    Ты ничего не путаешь?
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  2. #22
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,614
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    два верхних рычага и два нижних... с двух сторон... тяга рулевая не в счет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,052
    Спасибо +
    Получено: 334
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, я про конструкцию рычага. Да, на В5 шар запрессован в рычаг, но он не меняется, я об этом. А на Нексии и ей подобных можно отдельно шаровые прессовать, не далее как в прошлую смену мне что то эти шаровые разных видов и способов крепления 4 дня менять пришлось. Как будто электричка пришла с шаровыми опорамиТо полгода не попадались, а тут....
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,876
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,292
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в б5 8 впресованых в рычаги шаровых и что?
    Только то, что в тексте неправильно про "корейцев" написано.

    Я, кстатит, немного ошибся - на Нексии шаровые сидят на заклёпках, а не впрессованы.
    Короче, несъёмные.

    С другой стороны - эта Нексия узбекская была. Может, это уже узбеки решили шаровые на клёпки садить?
    Но Фиат Уно точно итальянский был.
    Что-то я запутался...

    Короче, надо Мерседес брать.

  5. #25
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,744
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на форде клепаные шаровые. По состоянию на "год назад", разница между шаровая + сайлентблоки и целиком рычаг составляла всего 1000 рублей. Ну и зачем тогда нужен этот гемор с перепресовками и болгарками. Да еще при отсутствии пресса.

    Ещё в тему, вспомнился Таз. Если раньше в худших вариациях при обрыве ремня гнулись клапана, то теперь еще и шатун всегда гнёт.

    И оооочень меня бесит вариант с шорт-блоками. Чистая обдираловка потребителя.
    Ford Mondeo IV

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    И оооочень меня бесит вариант с шорт-блоками. Чистая обдираловка потребителя.
    WTF?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #27
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,744
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это недоступность в продаже кривошипно-шатунного механизма и ЦПГ. Только блок всборе целиком, и никак иначе.
    Ford Mondeo IV

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    50
    Сообщений
    12,503
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 623
    Отправлено: 513

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага Вольво,это форд.Хня несусветная. Директор в начале 13г купил БМВ,так по гарантии уже новая подвеска и дрыгатель.У знакомых 5 лет Вольво V 70,и тока одни расходники.
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,082
    Спасибо +
    Получено: 1,599
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Короче, надо Мерседес брать.
    и пластиковый регулятор заслонок впуска сразу менять на колхозный,пока они во впуске не оказались

    --- Добавлено чуть позже ---

    Обзор какого то валенка... все в "общем" в кучу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    случайно на авто.ру нашел
    замена стоек стабилизатора на S80 4.4
    Как честный Вася, дай, думаю, махну косточки стаба, дабы не огорчать будущего хозяина явно непремиальным стуком. Купил (с большим, кстати, трудом – не по наличию, а по подбору запчастей, уж больно модификация редкая) втулки и стойки общей стоимостью пять тысяч рублей, звоню тем же неофициалам – почем, мол поменять? Пятерка, говорят – ок, годится, еду. Приезжаю и тут как обычно начинается – ой, это у вас 4.4, тут все по-другому стоит… Так какого хера, спрашиваю? Машина у вас была, ВИН видели, запчасти сами приговаривали явно не в воздух. Разводят руками косорылые, мы типа не при делах. Оказывается, чтобы при моторе 4.4 поменять косточки стаба (уж не знаю как насчет остального, явно то же самое), надо снимать подрамник, а выхлопная система проложена в этой модификации ПОД ним – поэтому выхлопную тоже надо скидывать, при этом все ее многочисленные шпильки и гайки идут на выброс плюс по времени хренова туча часов плюс обязательный после манипуляций с подвеской сход-развал. В общем, замена двух чахлых косточек стаба стоимостью в пятерку вылилась бы тысяч в 15, и это при умеренных ценах неофициалов.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,052
    Спасибо +
    Получено: 334
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Обзор какого то валенка... все в "общем" в кучу.
    И тут же выложил ссылку на еще большего валенка Поясняю. Стойки стабилизатора (косточки) практически на всех машинах меняются одинаково. Без особых проблем. Шаманские пляски с подрамником начинаются при замене втулок стабилизатора. Хотя не понимаю, что там такого сложного, тем более если за процесс платят. Страх перед этой процедурой характерен для сервисов, где слаще ваза и ему подобных машин ничего не видели. Сам в свое время такое проходил.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,082
    Спасибо +
    Получено: 1,599
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влад (Псарь), я тут был удивлен, когда на тиане 3.5 меняли цепь в двс, со снятием двс через низ

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Влад (Псарь), я тут был удивлен, когда на тиане 3.5 меняли цепь в двс, со снятием двс через низ
    Перевод в сервисное положение это удобно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,052
    Спасибо +
    Получено: 334
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    я тут был удивлен, когда на тиане 3.5 меняли цепь в двс, со снятием двс через низ
    В подавляющем большинстве случаев двс снимается вниз. Так удобнее Или вниз, реже вперед, со снятием радиаторов и "телевизора". Вверх даже и не вспомню на чем удобно ......если только на чем то с неразрезным мостом и балкой, наглухо заваренной между лонжеронами
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  14. #34
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влад (Псарь), сколько стоит снять коробку на твоей машине ?

    мне снимали, правда мкпп, со снятием выхлопа.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,052
    Спасибо +
    Получено: 334
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, подозреваю что от 9 до 12 т . Там где я сейчас работаю, мы цен вообще не знаем. Нам в нарядах пишут какие то нормочасы, которые к реальности не имеют никакого отношения, а приемка их корректирует по каким то своим раскладам.
    Но из прошлой практики могу сказать что в зависимости от машины и сложности процесса с\у АКПП (МКПП) стоит от 6 на простых машинах, до 15 на джипах с раздаткой. По полноприводному Пассату цена приблизительно такая.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  16. #36
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    По полноприводному Пассату цена приблизительно такая.
    понял.
    значит меня не вдули
    снимал два раза, первый раз за 10-ть (замена синхронизатора), второй за 13-ть (повело маховик).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,052
    Спасибо +
    Получено: 334
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    снимал два раза, первый раз за 10-ть (замена синхронизатора), второй за 13-ть (повело маховик).
    Cреднерыночная цена. Для не дилерских сервисов
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    423
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все просто, раньше новые модели делали долго, поэтому нужно завоевывать рынки качеством что бы продать больше, теперь это никому не нужно все делаю упор на маркениг, все хотят красивую и дешовую машку, свой срок в 99% случаев такие машинки откатывают, а потом просто выносят мозг. На счет стоимости запчастей, люди покупаю машинку которая новая стоила больше ляма и жалеются что свечи на нее есть только оригинальные и стоят по 1000р за штуку, ну мля...

    --- Добавлено чуть позже ---

    а за что мне нарушение? В этом разделе запрещен мат?

  19. #39
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открытый мат запрещён в любом разделе.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    10,646
    Спасибо +
    Получено: 1,331
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Умный механик попался. Как это здорово-сравнивать машину конца 90х и новую. Кирпич и смартфон. Первый не ломается, это точно...
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •