0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Всем --- доброго дня. Вопрос --- что у нас сейчас актуальнее открывать? ИП, ООО или еще что то? Какие подводные камни в том или ином случае?
Задумали тут наступить повторно на граблиНо по скольку с момента первой попытки прошло уж очень много времени, все поменялось..... В общем ---- жду совета
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
а чего делать то собираешься?Всем --- доброго дня. Вопрос --- что у нас сейчас актуальнее открывать? ИП, ООО или еще что то? Какие подводные камни в том или ином случае?
Задумали тут наступить повторно на граблиНо по скольку с момента первой попытки прошло уж очень много времени, все поменялось..... В общем ---- жду совета
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Я немного далек от твоей темы, но если выращивать или варить чегото может не стоит с легализацией спешить?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Влад (Псарь), в моей деревне все твои коллеги ИП
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Влад (Псарь), а кто запрещает? У меня тоже так. И вывески в том числе. Главное не писать Автосервис или Магазин
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
ИП отвечает по долгам всем своим имуществом. Невозможно "слить" с долгами, сложнее банкротить.
Учредитель ООО отвечает только уставным капиталом. ООО проще "слить" с долгами или забанкротить.
Остальное практически одинаково. Хотя у мелких ИП вроде проще по отчетности, но я с такими давненько не сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Если услуги и небольшой коллектив и ты не собираешься кидать, то ИП. Да, проще отчетность, не надо ККМ регить
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Таак....картина проясняется
Согласен. НО! Мне для начала надо понять, как вся эта структура работает.
Расскажу по подробнее о замыслах. У меня основной опыт работы в уже готовых организациях. Два раза я открывал ворота сервиса для первого клиента. Но при этом организационно -- юридические вопросы решали другие люди. То есть я запускал сервис, набирал сотрудников, организовывал работу склада,ремзоны, снабжения,подбора -- поставки з\ч, частично продажу з\ч. Но вот финансы и вся канитель с проверяющими и прочими госструктурами шла мимо меня.
Сейчас замысел такой. На старте максимум 2 подъемника, вложения по минимуму, работа только с серьезными агрегатными проблемами. То есть двигатели, коробки и так далее. Никакой кузовщины, замены масел -- колодок -- лампочек, шиномонтажей " с улицы" не планируется. При таких раскладах можно отбивать аренду и иметь некий доход, превышающий доход наемного работника в сервисе.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос --- долги. На сколько я знаю, по нашей системе долги можно набрать только при работе с крупными поставщиками и достаточно большими объемами закупок з\ч и расходников. Больше вариантов появления долгов я не вижу.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
С таким раскладом кмк, нужно иметь клиентскую базу, хорошую рекламу, рекомендации.Сейчас замысел такой. На старте максимум 2 подъемника, вложения по минимуму, работа только с серьезными агрегатными проблемами. То есть двигатели, коробки и так далее. Никакой кузовщины, замены масел -- колодок -- лампочек, шиномонтажей " с улицы" не планируется. При таких раскладах можно отбивать аренду и иметь некий доход, превышающий доход наемного работника в сервисе.
Мало кто поедет чинить движок в малоизвестный сервис.
Для раскрутки мне видится, как раз начинать с колодок, масла т.п., иначе на аренду фиг наскребёшь.
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
За все время работы я сталкивался с подобными ситуациями три раза. В двух случаях суды были с крупными госструктурами при попытке кидалова с их стороны. Ну и один раз сотрудник в суд на сервис подавал. В остальных случаях вопросы с недовольными клиентами решались в до судебном порядке.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибаешься, и очень сильно. Распространенное заблуждениеХотя на первый взгляд все выглядит очень логично.
Реклама --- это вообще очень странная штука в нашем бизнесе. Она не работает по той схеме, как например в торговле. Тем более сейчас. Да и раньше ( до интернета) то же.
А клиентская база --- см. чуть выше. Как думаешь, за столько лет работы у меня есть хотя бы человек несколько, которые мне доверяют? Надеюсь что есть.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
И самое основное --- не знаю , как все это пойдет, но нет у нас вот этой "американской мечты" о захвате рынка автоуслуг по России, потом по бывшему СНГ.....ну а в перспективе через пару лет Европа и обе Америки нашиПросто хочется нормально работать. Без того дурдома, который творится в сервисах. Пусть я буду "на выходе" иметь те же деньги, что у меня получаются сейчас, но я буду во первых спокоен за результат, а во вторых работу буду выстраивать так, как я считаю правильным.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод