0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Ты считаешь он в новой жидкости сможет разглядеть металлическую пудру? ПС: надеюсь ТС менял жидкость с промывкой, а не просто старую слил и новую залил...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Проверенный вариант... Прогон литра новой жижи через систему - промывка... Не убирает всю грязь из системы ... Установка фильтра - бочка от Волги даёт гораздо лучший результат... Потом можно менять жидкость с промывкой и ставить новый оригинальный бачек если в старом сорвана сетка...
Сам ставил новый бачек и менял жижу... Результат - сорвана сетка на новом бачке и жижа в блестках через час езды...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
тогда да!Проверенный вариант... Прогон литра новой жижи через систему - промывка... Не убирает всю грязь из системы ... Установка фильтра - бочка от Волги даёт гораздо лучший результат... Потом можно менять жидкость с промывкой и ставить новый оригинальный бачек если в старом сорвана сетка...
Сам ставил новый бачек и менял жижу... Результат - сорвана сетка на новом бачке и жижа в блестках через час езды...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
нет, парни..металлической стружки у меня нет.
А вот насчет фильтра это интересно....а куда его лучше "впиндюрить"?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Вместо родного бачка ставишь от волги и все.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
меня всегда поражали люди, которые говорят "хренали ты колхозишь купи волгу или тазик, и катайся"
Есть какие то моменты, которые заменишь, и знать не кто не когда не узнает....главное чтобы работало, и стоило раз в 5 меньше , а лучше в 10 раз.
Может найдется тут кто нибудь из любителей оригиНАЛА, кто ставит VAG шрусы по 19 т.р., подвеску от 25 т.р., коробка акпп 500 000 р. не кто не хочет купить НОВАЯ!!!!В ЭКЗИСТЕ! и многих других деталей. Каждый хочет поставить как можно дешевле и качественней. А если денег не жалко, то отдай лишнее соседу на покупку автомобиля будет с кем в гараже пиво пить вечерами и о тачках рассуждать.
Если можно поставить что то от русского таза, и оно будет работать не хуже аналога...так в чем проблема.
Я ставил лямбда зонд от "калины", Все работает, машина прет, ошибок не выдает. так на хрена покупать vag? за 5 т.р. и выше если и так все работает....p/s/4 контактный ЗОНД если кому интересно.
Немчура не просто так сделал одну машину с 5 разными двигателями, и в каждом по 2-3 разные модификации. Спрашивается зачем?
Чтобы как можно больше денег заработать это маркетинг чистой воды.
Больше ассортимент машин , больше ассортимент запчастей комплектующих эти автомобили, сложность двигателей - что является прямой дорогой в автосервис, но наш русский Иван до всего разберется сам. Спрашивается зачем рулевых реек разный 5 штук? Суть в них одна, но каждая со своей конструктивной особенностью.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто нибудь ремонтировал гур у себя?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Если честно, то он (насос) в случае, если не создает давления, то не ремонтнопригоден. Там происходит процесс истирания лопаток ротора и самого корпуса насоса. Причем износ там настолько минимален, что его на "глаз" и не увидишь. Единственное, что в нем меняют - подшипники и сальники.меня всегда поражали люди, которые говорят "хренали ты колхозишь купи волгу или тазик, и катайся"
Есть какие то моменты, которые заменишь, и знать не кто не когда не узнает....главное чтобы работало, и стоило раз в 5 меньше , а лучше в 10 раз.
Может найдется тут кто нибудь из любителей оригиНАЛА, кто ставит VAG шрусы по 19 т.р., подвеску от 25 т.р., коробка акпп 500 000 р. не кто не хочет купить НОВАЯ!!!!В ЭКЗИСТЕ! и многих других деталей. Каждый хочет поставить как можно дешевле и качественней. А если денег не жалко, то отдай лишнее соседу на покупку автомобиля будет с кем в гараже пиво пить вечерами и о тачках рассуждать.
Если можно поставить что то от русского таза, и оно будет работать не хуже аналога...так в чем проблема.
Я ставил лямбда зонд от "калины", Все работает, машина прет, ошибок не выдает. так на хрена покупать vag? за 5 т.р. и выше если и так все работает....p/s/4 контактный ЗОНД если кому интересно.
Немчура не просто так сделал одну машину с 5 разными двигателями, и в каждом по 2-3 разные модификации. Спрашивается зачем?
Чтобы как можно больше денег заработать это маркетинг чистой воды.
Больше ассортимент машин , больше ассортимент запчастей комплектующих эти автомобили, сложность двигателей - что является прямой дорогой в автосервис, но наш русский Иван до всего разберется сам. Спрашивается зачем рулевых реек разный 5 штук? Суть в них одна, но каждая со своей конструктивной особенностью.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто нибудь ремонтировал гур у себя?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Дядя, а меня вот поражают подобные высказывания. Таких вот соплекрутов... Люди покупают немецкую машину, а потом начинают колхозить... Никто не говорит что ваг запчасти для своих авто производит не сам и я не отрицаю, что доля маркетинга в стоимости оригинальных запчастей тоже присутствует, но кто тебе сказал что Ваз для калины люмбда зонды производит на своем заводе? Скорее всего ты это был Bosch, которые поставляет комплектующие и на ваг в том числе, так что рассказывать что ты супер хитрожопый и установив "Бошовскую лямбду для калины", наваливаешь, будешь кому то другому.меня всегда поражали люди, которые говорят "хренали ты колхозишь купи волгу или тазик, и катайся"
Есть какие то моменты, которые заменишь, и знать не кто не когда не узнает....главное чтобы работало, и стоило раз в 5 меньше , а лучше в 10 раз.
Может найдется тут кто нибудь из любителей оригиНАЛА, кто ставит VAG шрусы по 19 т.р., подвеску от 25 т.р., коробка акпп 500 000 р. не кто не хочет купить НОВАЯ!!!!В ЭКЗИСТЕ! и многих других деталей. Каждый хочет поставить как можно дешевле и качественней. А если денег не жалко, то отдай лишнее соседу на покупку автомобиля будет с кем в гараже пиво пить вечерами и о тачках рассуждать.
Если можно поставить что то от русского таза, и оно будет работать не хуже аналога...так в чем проблема.
Я ставил лямбда зонд от "калины", Все работает, машина прет, ошибок не выдает. так на хрена покупать vag? за 5 т.р. и выше если и так все работает....p/s/4 контактный ЗОНД если кому интересно.
Немчура не просто так сделал одну машину с 5 разными двигателями, и в каждом по 2-3 разные модификации. Спрашивается зачем?
Чтобы как можно больше денег заработать это маркетинг чистой воды.
Больше ассортимент машин , больше ассортимент запчастей комплектующих эти автомобили, сложность двигателей - что является прямой дорогой в автосервис, но наш русский Иван до всего разберется сам. Спрашивается зачем рулевых реек разный 5 штук? Суть в них одна, но каждая со своей конструктивной особенностью.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто нибудь ремонтировал гур у себя?
На счет бачка гура, в принципе я не сравнивал цены думаю конечно же ваговский бачок будет дороже, видимо ты по этому принципу Декстрон себе залил. Так вот раз ты такой умных, зачем тогда создавать подобные темы? Видимо мозгов на поиск спецификацию Декстрона не хватило. Так что не переплачивай и катайся дальше на декстроне.
ПС: "Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
"Дядя, а меня вот поражают подобные высказывания. Таких вот соплекрутов... Люди покупают немецкую машину, а потом начинают колхозить... Никто не говорит что ваг запчасти для своих авто производит не сам и я не отрицаю, что доля маркетинга в стоимости оригинальных запчастей тоже присутствует, но кто тебе сказал что Ваз для калины люмбда зонды производит на своем заводе? Скорее всего ты это был Bosch, которые поставляет комплектующие и на ваг в том числе, так что рассказывать что ты супер хитрожопый и установив "Бошовскую лямбду для калины", наваливаешь, будешь кому то другому.
На счет бачка гура, в принципе я не сравнивал цены думаю конечно же ваговский бачок будет дороже, видимо ты по этому принципу Декстрон себе залил. Так вот раз ты такой умных, зачем тогда создавать подобные темы? Видимо мозгов на поиск спецификацию Декстрона не хватило. Так что не переплачивай и катайся дальше на декстроне.
ПС: "Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть"
Я рад, что тебя заинтересовала эта тема и ты решил оставить свое мнение, " наблюдатель за утками".
1) ПО ПОВОДУ ЛЯМБДА зонда. Зонд был Бошевский чей же еще. Пользуйся на здоровье советом.
2) ... покупают немецкую машину, а потом начинают колхозить....что ты этим хотел сказать? что они "святые и не прикосновенные"?
3) по поводу дикстрона......он у меня остался после заливки в акпп..
а что ты против него имеешь? масло как масло
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Не над тем гадитесь.... В нашей системе пох совершенно что там залито. Кто разбирал насос, тот поймет. ВАГовская жижа обеспечивает только определенные параметры "поворачиваемости", тугости, остроты руля. Например, на Декстроне руль будет "легче". Смотрите на все проще, нечего из-за фигни цапаться.
У меня стоит насос ГУРа от Шнивы... Мне теперь от этого жуткого колхоза на 16-летней машине пойти и убиться об стену чтоли?![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Словоблуды
Насос ГУР менять от Шеви+ шланги.
Систему мыть.
Залить Жижу.
Забыть лет на 10.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
полностью согласен. судари
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Да все четко, только возникает вопрос, раз пох что за жижу лить, причина смены жижи какая была??? наблюдались ли проблемы с ГУРом до заливки декстрона?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня до этого был залит декстрон, все было нормально, за исключением того что моя рейка рулевая была сильно изношена....и я ее заменил на другую. Соответсвенно сливал жижку, залил новую...все прокачал, а когда машина прогрелась...вот такая вот фигня случилась.
Я вот думаю, жижку поменять, может быть забилось что то.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Я не сказал, что грязную жижу, потерявшую свойства, не надо менять.... Я сказал, что жижа в системе может быть хоть веретенкой, хоть Декстроном, хоть зеленой минералкой - система будет работать.![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |