0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
и вообще, если сомневаешься, что ANGRY BIRDS способны на всякое и не справятся с каким-то боингом....:
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не сомневаюсь.я тебе писал о 10 км, канадских гусях и встрече с ними на высокой скорости.
а вместо этих картинок, ты бы лучше разбитый птицей(вхлам) лобаш боинга привел, как ты привел пример с ан26
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не знаю, какие там материалы..
и ты не знаешь.
мы можем лишь рассуждать логически.А логика кричит: что так, как летает 737 у него стекло должно быть прочнее. кроме этого, логика подсказывает, что технологии за 20-30 лет шагнули далеко, в т.ч. и по созданию прочных материалов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
вот, правда, на Арбузе:
на боевом вертолете:
глупо отрицать, что птица не может разбить лобовуху, если даже она сама может потрескаться
--- Добавлено чуть позже ---
не убедительно, есть вещи, которые изобретены давно и до сих пор не претерпели изменений, иначе выходит, что на ИЛ-2 стОяли картонные стёкла, а сейчас на СУ-25 - бронебойные
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще интервью для информации по сабжу: http://svpressa.ru/all/article/9999/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
следов попадания не видно.что там, простая замена..
для того, чтобы не разбивала, а лишь потрескалось, и проводят испытания в этом направлении.
Анекдот(наверное) про испытание лобовых стекол высокоскоростных японских поездов, слышал?
--- Добавлено чуть позже ---
назови такие вещи.
чтобы точь в точь и у Ил2 и у Су25
только с доказательством
--- Добавлено чуть позже ---
куйня обыкновенная..вот еще интервью для информации по сабжу: http://svpressa.ru/all/article/9999/
ну трескаются.. это не секрет.ты выложи то, что ты так активно продвигаешь - инцидент с полным разбитием стекла от попадания птицы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
про замороженную курицу?
ты же не хочешь сказать, что тупые совки были настолько тупые - спроектировали самолёт так, чтобы он при попадании птицы в окно падал? но он упал и случаи с боингом тоже имелись, только нет фото (может и есть, но долго рыть)
--- Добавлено чуть позже ---
тут видимо не клювом попала![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да
нет, я хочу сказать, что тогда были другие технологии не только у совков
ну вот видишь.
--- Добавлено чуть позже ---
как и у Адамса с десятками замерзших клапанов на снижении?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
"Most windshield damage is caused by planes striking birds. Between Jan. 1, 1990, and last Dec. 31, there were 442 such incidents recorded by the FAA's National Bird Strike Database (есть и такая, оказывается). However, database manager Sandra Wright estimates 75 percent of bird strikes go unreported.
Waldock said it's extremely rare for a cracked windshield to cause a major problem for pilots."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
давай случаи современных джетов, у которых птица разбила стекло как на ан26."Most windshield damage is caused by planes striking birds. Between Jan. 1, 1990, and last Dec. 31, there were 442 such incidents recorded by the FAA's National Bird Strike Database (есть и такая, оказывается). However, database manager Sandra Wright estimates 75 percent of bird strikes go unreported.
Waldock said it's extremely rare for a cracked windshield to cause a major problem for pilots."
что ты тащешь то, что не относится к обсуждаемому вопросу.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
"очень большой тангаж может привести к ОЧЕНЬ быстрому падению скорости, а прочие факторы (порывистый ветер, обледенение самолета) - к сваливанию не на нос, а в глубокий крен. Отмечу, если критические поверхности самолета значительно обледенели, то сваливание может наступить на такой скорости, на которой пилот этого просто не ждет. Тем более в условиях неспокойной атмосферы."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какое это имеет отношение к бреду от Адамса?"очень большой тангаж может привести к ОЧЕНЬ быстрому падению скорости, а прочие факторы (порывистый ветер, обледенение самолета) - к сваливанию не на нос, а в глубокий крен. Отмечу, если критические поверхности самолета значительно обледенели, то сваливание может наступить на такой скорости, на которой пилот этого просто не ждет. Тем более в условиях неспокойной атмосферы."
Я тебе в том посте написал про механизацию
(не упомянул только про остальную плоскость крыла)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
по поводу обледенения механизмов вчера понравилось от Фланкера:
"Ну так и Боинг.. Ходит себе в автомате по кругам-коробочке.. Ну Вы же лётчики..?! Он себе не по рельсам ходит..Гарцует себе потихоньку..Возмущения там всякие.. уголки отрабатываются..датчики..силь-сины..Оно(рулевое)всякое там работает..помешивает.. на месте не стоит..Примёрзнуть не может априори...Организьм РАБОТАЕТ..!! Перешли на снижение.. Кнопочку нажали.. Алларма никакого нету.. Всё под контролем..Плавное,в общем-то изменение параметров полёта.. Сидим..покуриваем.. Гасим..Колёса..Бздынь..Зелёные горят.. ОК.. Закрылочки помаленьку..."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
"Ну расскажите нам как откладывается лед на крыле при включенном антиайсе. Какая часть профиля критична к наличию льда и как он в полете умудряется интенсивно откладываться на горизонтальных плоскостях"
--- Добавлено чуть позже ---
а с другой стороны:
"В декабре 2012-го точно такой же (и тоже новый - год с момента выпуска) норвежский 737-800 чудом не свалился при заходе на посадку в Финляндии. За 20 с задрал нос до 38,5 градусов, но оба лётчика, навалившись на штурвалы до упора, сумели его вытащить, начав это делать с угла 12 градусов. Причина всего - замедленная перекладка стабилизатора и затем замедленная реакция руля высоты. В результате - падение скорости, автомат тяги перевёл двигатели на полный режим и нос пошёл вверх ещё быстрее. Скорость самолёта в верхней точке оказалась (по расчётам) выше скорости сваливания всего лишь на 3 kts. А произошло всё так: "AIBN’s investigation has uncovered that de-icing fluid had ingressed the tail section and frozen on three or four of the input cranks for the aircraft’s two elevator Power Control Units (PCUs) and thus prevented them from functioning as intended".
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конкретизируй, для чего ты вырвал чью-то цитату?
--- Добавлено чуть позже ---
причина всего там связана с деайсингом.
погугли лучше(или почитай ссылку на английском, что ты привел)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
цитата к тому, что не может на плоскостях лёд образовываться при включенной и исправной системе антилёд
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот интересный диалог с тобой получается..
ты цитируешь меня по отношению к бреду Адамса, и говоришь, что об этом что-то писал Денокан.
Выясняется, что Денокан писал не об этом..Теперь, ты пишешь, что если все делать по мануалу, то никакого обледенения не будет..
При том, что те данные, которые сейчас есть, говорят о том, что сваливания(все равно из-за чего) там не было
К чему это??
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant