0
-
11.05.2016, 23:54 #321
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
11.05.2016, 23:57 #322
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Места нету на 2.8... И 4.0... С остальными моторами его в достатке... Но засады с болтами бывают везде это да...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
12.05.2016, 00:09 #323
-
12.05.2016, 04:05 #324
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
0Без шуток, не верится, но места там нет.Ты походу не видел этот мотор?чувствую скоро увидешь. Пропуски все таки есть, и не понятно от чего зависят.То стоишь на хх нет, то стоишь в пробке стрелка дернулась чего то и давай чек мигать, Тоесть пропуски пошли.может из-за клапана отключенного?
--- Добавлено чуть позже ---
парфёнов, ты ж его менял,клапан ОГ,адаптацию делал?и ты говорил что год с неисправным клапаном ездил, без фишки?
--- Добавлено чуть позже ---
Так вот и спрашиваю, чтобы понять что и где делать, сейчас куплю новый клапан или старый буду реанимировать.
Так что кто скажет в какой группе адаптировать клапан ОГ? У меня он завис в открытом положении, может после адаптации закроется.
--- Добавлено чуть позже ---
74 группа или нет?Vorsprung durch Technik
-
12.05.2016, 22:10 #325
- Регистрация
- 10.06.2011
- Адрес
- Питер.Павловск.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 650
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 9
0Привет.В общем так.Я покупал своего пассю с не исправным клапаном.Загнали перед покупкой на диагностику ,была одна ошибка по клапану ЕГР.,.Номер ошибки щас не помню.Ну я весь в эйфории от новой машины,забил на это дело.И только через год на следующие лето я его поменял,перед этим предварительно заехал на диагностику.Снял клему с акума ,старый клапан открутил новый поставил-там ещё две металлические прокладки ,ВСё.Адаптаций никаких не делал,стех пор ошибки по нему нет.В целях профилактики года полтора назад снимал всё чистил,трубка от него идёт к ДЗ тоже снимал её чистил,посмотри может она забита.Да и что то мне не верится что бы такие проблемы были из за этого клапана.Я ведь ездил почти год с ошибкой по нему.Я так понимаю что тебе голову перебирали может что то не так собрали,Посмотри резинки на впускном коллекторе может где трещины,если есть возможность то пусть подключат на СТО дымогенератор во впуск-хорошая и полезная вещь.Я думаю что клапан ЕГР не может так ипать мозг мотору,хотя у нас сименс и этим всё сказано.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
12.05.2016, 22:15 #326
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
0Голову перебрали, и до этого так было. Я когда купил тоже по ЕГР была ошибка, я его почистил и все прошло. А сейчас его заклинило в открытом положении и через него поступал неучтенный воздух.Я его заглушил и все равно на хх пропуски.
Так уже сименс 9 есть, а у нас 3.Vorsprung durch Technik
-
12.05.2016, 22:28 #327
- Регистрация
- 10.06.2011
- Адрес
- Питер.Павловск.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 650
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 9
0Попробуй найти с такого же мотора клапан и поставить посмотреть,у меня заклинил в закрытом состоянии.Сименс 9 шьётся причём офицалами по моему -могу ошибаться и вся эта срань програмнно отключается.А вот 3 сименс проблематично но есть умельцы у нас за это просят 8 рублей.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
12.05.2016, 22:30 #328
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0vitos86, датчик на вут у тебя есть в какой либо из групп?... чем тебе не мап сенсор в коллекторе? в общем так... тачка приметивная... эсуд тоже... компрессия есть... зажигание работает, метки выставлены... остается учет нагрузки больше тут придумать нечего...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
12.05.2016, 22:35 #329
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
0FLYTs, датчика на ВУТ нет. Помнишь ты еще удивлялся почему нет.
Фишка с ЕГР скинута .значит ЭБУ не должен брать в расчет этот клапан?Vorsprung durch Technik
-
12.05.2016, 22:40 #330
- Регистрация
- 10.06.2011
- Адрес
- Питер.Павловск.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 650
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 9
0Как вариант,значит смотри.Ты сказал что катушку поменял а модуль(хрень в которую фишка втыкается от мозгов и который вставляется в катушку)оставил старый.Так может они вместе не дружат?
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
12.05.2016, 22:47 #331
-
12.05.2016, 22:47 #332
- Регистрация
- 10.06.2011
- Адрес
- Питер.Павловск.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 650
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 9
0Впускной коллектор снимал,?-прокладки менял?Кольца уплотнительные на форсунках ?Бляха хрень какая то получается все датчики работают,а на холостых трясёт,
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
12.05.2016, 22:52 #333
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0что будет в этом случае делать эбу будет ясно разобрав алгоритмы работы блока и диагностики в частности... ошибка по обрыву на этом клапане вылезла?... если это есть на диагностике, то это имеет последствия... вот какие - вопрос...
может легко отключить часть системы... информацию об этом можно почерпнуть в разделе "готовностей" через ваг ком после прогрева мотора...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
12.05.2016, 23:57 #334
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
0Все это менял.
--- Добавлено чуть позже ---
Все это менял.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче поменяю клапан, будем копать дальше. Сьезжу еще раз в Бош сервис, они дали 100% гарантию что все датчики работают на отлично.
Сегодня снял две трубки с кондера, завтра буду прессовать, а это 2 т.р+ заправка.Vorsprung durch Technik
-
14.05.2016, 03:10 #335
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
1И так после диагностики...
Для начала прокатались на машине.
У парня большой опыт, и есть история проделанных работ.
Есть куча логов, с осциллографа, разных проблем со всех машин что чинил, для будущего сравнения.
По ощущениях от поездки: "с низов тяги не хватает, очень ленивая в наборах оборотов, при трогании с места всегда нужно повышать обороты, если поиграть оборотами в этот момент опасность заглохнуть."
Вообщем, все то же что я испытывал.
Это не говоря уже про пропуски, потряхивание двигателя, хлопками в глушитель и плавающие обороты.
(При идеальном аддитиве и мультипликативе в 0,8%, - 0,8%(Группа 008) и лямбда регулировании -1% - +2% на прогретом двигателе (Группа 009))
Начинали с простого: проверили по сигналу ДПКВ вклад в ускорение коленвала каждым цилиндром на рабочем двигателе,
а так же при прокручивания стартером с отключенным датчиком коленвала.
По такому же алгоритму современные ЭБУ считают пропуски зажигания, чего нету у меня в мотронике 3.8.2.
Никаких аномалий не выявлено.
Подключили второй канал осциллографа на выходной сигнал с усилителя зажигания первого цилиндра.
Совместили по сигналу ДПКВ. Получили 12 градусов, как и должно быть. Так и показывал ВАГ ком.
Подключили третьим каналом сигнал ДПРВ.
Первым что привлекло внимание была форма сигнала. При первом сравнении посмотрели в базе данных какой-то программы(платный локальный софт для гаражей Голландии), на пример сигнала.
Но как оказалось пример был для машин с фазовращателем. Какого у АГУ как и у АЕБ нету.
На машинах с фазовращателем шторка на распредвале имеет 4 секции 2 маленьких и 2 больших.
Соответственно на 720 градусов вращения коленвала будет 4 секции.
У АГУ же всего одна короткая, для синхронизации первого цилиндра.
И вот что замерили у меня(зеленый распредвал):
Что мы видим... Впускной распредвал синхронизирован почти ровно с ВМТ, ну на пол зуба до ВМТ!!!
Вспоминаю, когда-то нарытую вот такую осциллограмму:
Сравниваем с 1 в 1 машиной как у меня(двигатель, даже год и месяц выпуска совпали), которая приезжала на диагностику с проблемой по ДПКВ, у которой с фазами было все окей:
И видим что спад третего зуба должен совпадать с серединой сигнала распредвала.
А у меня середина через целых 5 а то и 6!
Не знаю каким боком, мне ставили новый ГРМ при замене двигателя. Но они перенесли проблему со старого двигателя, а значит на нем тоже метки не совпадали.
Что еще интереснее: в новом двигателе все таки была метка, по которой можно было все сделать правильно. Которая сейчас ровно на один зуб отстает.
А еще новый ремень установленный 10 тыс км назад изнашивается(видно на фото). Теперь только нужно понять из-за чего.
Качества ремня(Contitech), или все таки шестерни съедают его?
На фото ВМТ.
5ый зуб с права должен быть там где 4ый. Сейчас метка на клапанной крышке указывает на 4ый.
Скоро выставлю все по метках и отпишусь.
-
14.05.2016, 07:27 #336
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
0Вот это дела.Тоесть метки ГРМ не так стоят. Не хочешь сьездить к тем кто ставил грм? У меня ремни на гене всегда этой фирмы, все ок.
Так что при проверке ДПКВ не было видно по сцылограмме что зуб один ушел?что синусоида была без обрывов?Vorsprung durch Technik
-
14.05.2016, 09:22 #337
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0s3dev, даже по фото видно что на зуб промашка... вообще качественно установить можно по метке на выпускном валу... для этого снять клапанную крышку и сверить метки... но у тебя все однозначно... перекинь на зуб и катайся... там дел на пол часа... купи болт m5 на 55 чтоб натяжитель сжать... неудобно жутко конечно придумано... но в ролике АГУши нет шестигранника на 8
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.05.2016, 19:33 #338
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Пробовал я ослабить натяжитель сегодня. Всего лишь ослабив его с помощью болта, удастся ли мне перекинуть зуб?
Или только полностью снимать ролик?
Вообщем...
У меня не получилось, я крутил-крутил болт, заштопорить сложно, подушка мешала. Но ремень так и не ослаб... походу не снимая подушки и не вынимая все мешающее вокруг, даже перекинуть на один зуб будет сложно...
-
14.05.2016, 21:36 #339
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Бачки убираешь, полностью зажимаешь натяжитель... Только медленно ... Иначе его можно повредить... Я обычно откручиваю болт рв... И снимаю шкив вместе с ремнём ... Переставляю на зуб... Ставлю пару стяжек подвожу кВ чтобы шкив сел на шпонку... В таком варианте минимум разбора... И времени ... Но нужен держатель для шкива рв... И динамка чтоб потом зажать болт... В общем на пол часа... На awt гораздо проще переставить там шестигранник и ролик с натяжкой... Отпустив все ремень снимается и одевается с натяжкой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
17.05.2016, 20:24 #340
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
0Всем привет. Заказал клапан ОГ.Завтра прейдет.
Vorsprung durch Technik
Похожие темы
-
ДМРВ, помогите разобраться!
от filin в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18 -
Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
от Grand. в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 46Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28 -
Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
от Drunchik в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 5Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59 -
Помогите разобраться с наружним шрусом
от Ивановец в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43 -
помогите разобраться
от OldNick в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59