0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет еще раз.Создам отдельную тему, а то по разным темам одни и те же вопросы задаю.Многие уже знают о моей проблеме: пропуски зажигания, с которой я борюсь.
Поэтому прошу дать еще дельных советов которые могли бы помочь решить мою проблему, которая длиться ок.полгода.За это время менял детали по очереди- многое что по советам одноклубников(не послушал только одного совета-купить awb или др двиг.)Еще возможно проблема в том что у меня редкий(как я это понял зарегестрировавшись на этот форум двиг ALZ).
Итак ближе к делу:2 ошибки одна за другой
1.Бедная смесь 16555=p0172
2.Пропуски зажигания по всем цилиндрам.сначала пишет 3я потом все.
Грешил на модуль-Заменил, потом снова появилась-купил второй.Л/З поменял БОШ.
Потом свечи 2 комплекта, провода.
Купил новые оригинальные патрубки вкг и ДЗ.
Опрессовка держит 0,5 атм.От 1,0атм начинает шипеть на тройнике и щупе.
Думал проблема в цилиндрах.Заменили гидрики, притерли клапана, компрессия ровная 12,5 на третий оборот.
Вентиляция бака работает.ДМРВ купил б.у работает.
егр заглушил чтобы не было лишних подсосов.Клапан СВВ заглушил.Насоса нет.
Самое интересное то что смесь бедная а ауд -3.И мульт 12!(как мне обьяснили изза не сгоревшего топлива)
Насос топл.на хх 3,2 бара.заменил
Форсы чистил, проверяли на стенде, распыление нормальное.Резинки менял на форсах.
Проблема не меняется.Все то же.Стало не много лучше после замены патрубков.Раньше так вообще на хх сразу чек мигал, тоесть активные пропуски.
В своем городе объездил всех диагностов- проблема не решается, только деньги отдаю,хотя не все берут.
Пропуски только на хх.Могут начаться даже в дороге на скорости на хх.
У меня стоит ГБО.Пропуски как на ГБО так и нет.По 15,16 группе когда на хх сразу начинаются пропуски по цилинрам.
И расход 15 литров по городуLogs.zipLOG-01-001-020-xx.zip
Ребят вот некоторые Логи и в ГБО и нет.
Буду благодарен за любые советы.Кроме смены движка.Уже столько поменял.Покупал машину думал 1,6 значит проще.Что то не получается.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Виталь! Ну а все-таки не спросил... Голова в каком состоянии была? Что притер, это конечно хорошо. Какое состояния было у втулок и седел? керосин заливал?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Привет.Это лучше Саня расскажет.Запомнил что выроботка в поршнях вообще минимальная, Клапана тоже в хорошем состоянии.В принцыпе все отлично.Был нагар на поршнях, при замене масла залью лавр.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Вы и поддон тоже скидывали? И все равно ничего не нашли? Может правда ЭБУ мозг тогда ипет?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Твои ошибки от разницы компрессии. А это может быть и не только в голове и ВКГ. Проверь все-таки давление масла.... В твоем случае остались только варианты... Потом расскажу, как я "кипел" полгода и тоже все искали причину![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Я померяю все таки.компрессия одинаковая 12.5 на 3 оборот стартера.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Ну если в моторе то что? Я тол ко не проверил масло.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Привет,Ну что тебе сказать мой друг по этому поводу.Забей.Была похожая проблема ,только у меня в большенстве шли пропуски по 3 и 4 горшку,поменял всё что только можно.Катушка,провода,свечи,купил две новые форсунки,фильтра,чистка бака-бензонасоса,снятие и чистка впускного колектора,чистка ДЗ,замена инжекционого насоса,заменна трубки ВКГ,замена клапана ЕГР,замена РДТ,замена датчика детонации,чистка ДМРВ+снимал со Шкоды тоже хитачи,показания одни и теже,чистка Флейты,замена клапана на Флейте,замена прокладки клапанной крышки,промывка инжектора лавром,разкоксовка Лавром,снятие Бошки,притирка клапанов,заменна маслосЪёмных,прокладки бошки,что ещё,замена катализатора,заменна первого ЛЗ на оригинал,.Щас всё равно иногда проскакивают пропуски,расход 10 литров по городу по трассе 8,грешу на бензонасос-стпрый и уставший.Двигатель наш не очень редкий зайди на Ауди форум там таких как мы много,и каждого свой гемор.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Так же ушёл с Кастрола на Мотюль,на мотюле движка легче работает,масло от замены до замены в пределах пол литра при условии что больше сотни не ехать.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
всем привет кто в теме рассказываю ,компрессия везде одинаковая,клапана хорошие впуск в идеале, выпуск чуть хуже был нагар небольшой притер все ок , направляшки огонь,гидрики новые ,цпг в отличном состояний выроботка минимальна хон на месте![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Ого.Да на Ауди форуме ошиваюсь.я имел ввиду на нашем форуме. Жена тоже говорит забей, но как чек вылез так И не могу смотреть, надо как таксисты на матизе чёрной изолентой чек заклеить.Привет,Ну что тебе сказать мой друг по этому поводу.Забей.Была похожая проблема ,только у меня в большенстве шли пропуски по 3 и 4 горшку,поменял всё что только можно.Катушка,провода,свечи,купил две новые форсунки,фильтра,чистка бака-бензонасоса,снятие и чистка впускного колектора,чистка ДЗ,замена инжекционого насоса,заменна трубки ВКГ,замена клапана ЕГР,замена РДТ,замена датчика детонации,чистка ДМРВ+снимал со Шкоды тоже хитачи,показания одни и теже,чистка Флейты,замена клапана на Флейте,замена прокладки клапанной крышки,промывка инжектора лавром,разкоксовка Лавром,снятие Бошки,притирка клапанов,заменна маслосЪёмных,прокладки бошки,что ещё,замена катализатора,заменна первого ЛЗ на оригинал,.Щас всё равно иногда проскакивают пропуски,расход 10 литров по городу по трассе 8,грешу на бензонасос-стпрый и уставший.Двигатель наш не очень редкий зайди на Ауди форум там таких как мы много,и каждого свой гемор.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Ещё эндоскопом светил каждый горшок,антифриз уходил,думал из за это го пропуски,но нет пробило прокладку на ружу,по это му бошку и снимал.Также на шкоде 2010 года делал диагностику так там тоже пропуски прыгают ,только двигатель BSE 1.6 ,Видимо так устроен.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
парфёнов, какой у тебя расход на хх показывает? Как забить если было 0.8 А стало 1.2
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
парфёнов, какой у тебя расход на хх показывает? Как забить если было 0.8 А стало 1.2[/QUOTE] Не могу сказать у меня компа нет бортового,самая бедная комплектуха,,. Я бы на твоём месте попробывал бы поменять бензонасос,+ промыл бы все бензопроводы +РДТ на рампе,.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
А по городу, трасса?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
По городу с нашими пробками 10,по трассе литров 8.Но опять же грешу на бензонасос не нравится мне его работа,.Ещё нюанс один.Я выбил катализатор и вварил туда кусок трубы нержавейки,типа пламегасителя делал с отчёта по форуму,Чек на приборке у меня не горит,но в мозгах прописывается так и езжу.Всё денег нехватает поехать прошится на евро 2.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,