0
-
07.06.2016, 18:29 #361
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
Всем привет.Короче этот клапан за 5 штук пользы ни какой не дал.Сегодня наоборот даже машина через раз заводилась.Может что с электричкой на него?
Vorsprung durch Technik
-
11.06.2016, 00:16 #362
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Вообщем переставил я по метке. Поначалу вроде показалось что, что-то да изменилось.
Но проехав. Понял - все тоже самое.
А теперь гляньте на вот это видео, послушайте выхлоп, нажимаю на газ резко на 10% иногда больше и отпускаю.
Разве это не пропуски? Такое впечатление что там завихрения какие-то происходят или несварение у двигателя))
--- Добавлено чуть позже ---
Выкрутил свечи после 6000-7000 пробега:
-
11.06.2016, 16:34 #363
- Регистрация
- 19.01.2015
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
-
11.06.2016, 17:39 #364
- Регистрация
- 13.07.2012
- Адрес
- М.О. Минка
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 377
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 10
0У меня на ALZ, вот такие свечи
Три электрода, вроде оригинал.PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
-
11.06.2016, 21:19 #365
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0s3dev, чего ты хочешь от 3.8.3 добиться?... там все время богатая смесь... на всех агу такие свечи постоянно... ну или почти на всех... он постоянно делает мозг... имхо
по видео... хлопки в турбине на сбросе газа из-за богатой смеси...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
12.06.2016, 04:45 #366
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Ну свечи то норм.
Главное видео с хлопками. Завтра поставлю широкополосный лямбда зонд. Вот такой контроллер
В нем есть симуляция узкополосной лямбды. Один линейный вывод 0-5 вольт( 10 - 20 AFR) для настройки, второй вывод(0-1 вольт) назад в разъем лямбды чтобы ЭБУ был счастлив, отрезал фишку от старой лямбды и сделал проводку, зонд - Bosch LSU 4.9.
Будет ли видно богатою смесь которая на видео в выхлопе с помощью ШДК?
Просто узкая не ловит этого. Ну во первых у нее реакция медленная и 4 значения/сек в ваг коме не айс.
Широкую буду считывать микроконтроллером, скорость смогу выбирать сам, думаю тут все будет упираться в скорость реакции самого датчика.
-
13.06.2016, 02:08 #367
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Наблюдал за прогревом двигателя - хлопков при сбросе газа не слышно на прогреве, но нестабильность работы двигателя присутствует. Значит реально бензин в выхлопе, просто выпускной коллектор и турба холодные еще. Почему же 7 и 8 группы молчат? Аддитив в норме, значения лямбды тоже....
Может ли быть такая ситуация: кислород сгорает весь, а топливо остается? И по датчику кислорода все нормально?
Насчет ШДК, сделал программу на комп для чтения датчика, вывода значения на график и запись в файлик.
Теперь только установить все на машину, немножко больше времени подготовка заняла.
-
14.06.2016, 05:40 #368
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Вот я наконец то провел эксперименты с ШДК.
Выглядело это примерно вот так:
Снял три вида логов:
1. ДМРВ подключен, лямбда регулирование включено.
2. ДМРВ отключен, лямбда регулирование включено
3. ДМРВ отключен, лямбда регулирование выключено
Позже добавлю
4. ДМРВ подключен, лямбда регулирование выключено.
При старте контроллер ШДК дает два калибровочных сигнала, первый 0-5 сек, второй 5-10 сек.
Эти калибровочные значения нужно измерить с помощью той схемы котороя будет использоваться для последующих замеров.
В моем случае это Аналогово Цифровой Преобразователь микропроцессора.
Который по банально простой формуле переводит измеряемый отрезок 0-5Вольт ШДК в 10-20 Воздух/Топливо или 0.68 - 1.38 Лямбда.
После калибровочного замера формула перевода напряжения корректируется и все наконец-то готово к бою)
И так Калибрововка, двигатель работает:
Замеры.... Графики, сделал по два на тест: 1.Соотношение Воздух/топливо и 2. привычную лямбду.
Что кому удобнее...
1. ДМРВ подключен, лямбда регулирование включено.
2. ДМРВ отключен, лямбда регулирование включено
3. ДМРВ отключен, лямбда регулирование выключено
Беднит, разве нет?? По видео можно рассмотреть как двигатель следует за изменением лямбды - красный индикатор слева.
В первом замере, когда лямбда уходит за 15.6 двигатель трясет, а на 16 и больше - пропуск гарантирован.
Более того в первом замере двигатель только до 70 градусов прогрелся.
Минимальным значением как видно из графика бывает 14.7(это ж середина должна быть) как я понимаю смесь должна плавать от 13.5 и до 15.5 на хх и то это наверно крайние точки уже. 14-15 думаю самое норм.
Во втором тесте ситуация не лучше, а еще больше разброс.
А вот в последнем тесте у двигателя все почти хорошо, ни намека на пропуски или хлопки, по крайней мере на хх, газовать пока не пробовал да и думаю будет заливать.
Какая смесь пусть даже на 7.5 мотронике на хх?
-
14.06.2016, 23:50 #369
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0s3dev, утром была октавия с агу... тоже хлопки в глушак... отправил за новым дмрв... на хх 2,5 г\с по компу и на оборотах явно недобор по воздуху... воткнул манометр в рампу давбы убить двух зайцев (замер топлива и наддува одновременно)
вот на хвосте (6000) этот мотроник любимый из турбины все выжимает... она бар шарашит а по воздуху 130 г\с ... и откаты на максималке по 12 в каждом...
про бедную смесь тоже имеют место быть хлопки... смесь не горит когда богато очень и когда бедно тоже !!! выкидывает заряд в турбину и там взрывается уже...
вся жизнь там по мафу идет... отключишь маф не будет наддува... он просто не будет знать сколько дуть
по лямбде 1,0
судя по графикам беднит... без лямбды и расходомера заливает сильно... что не удивительно так как на хх будет смесь из расчета примерно 5 гс воздуха#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.06.2016, 00:20 #370
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
-
15.06.2016, 00:24 #371
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.06.2016, 00:32 #372
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Вот тоже самое и у меня, но маф на одном баре 150 г/с показывает, ну на хвосте там меньше чем один.
Еще когда то выкладывал логи там только передув был но это решил прошивкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил землю. На кузове, на генераторе. На диагностическом порту даже)) ЗАмерял от точки проверки на минус акб... максимум 10-30 милиВольт Но в основном 0 миливольт
-
15.06.2016, 00:33 #373
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0на этой октавии мульт был + 8 когда насос качал 2,5 очка на хх
на моей аддитив 0- 0,8 и мульт стабильно возле "-" 5 ти... вообще наблюдение на пассатах AWT, AWM если все едет и логи норм по смеси с минимальными откатами угла... то мульт от -3 до -6 ти
AwT сегодня выходные логи снимал... ДМРВ подвирает на хх показания 3,6-4,2 г\с (с автоматом тоже может быть не все гладко и малую вероятность берем на то, что эта загрузка мотора там реально есть )
но аддитив в -6 говорит об обратном на оборотах наоборот занижает расход воздуха незначительно... мульт -3#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.06.2016, 00:53 #374
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Проверяли впуск дымогенератором. Ничего(
Могу тупо поднимать смесь форсунками в прошивке и наблюдать по шдк...
-
15.06.2016, 00:59 #375
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Так ты поднимишь все режимы... сначала попробуй коэффициентом форсунок... если в нагрузке будет переливать придется редактировать топливную
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.06.2016, 01:05 #376
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
-
15.06.2016, 21:09 #377
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Крутил сегодня коэффициент форсунок.
Даже на смеси 14,3 - 14,5 может проскочить пропуск.
Только когда изменяю коэффициент пока смесь не станет 13,3-13,5, двигатель работает мягко. Может даже слишком мягко.
Вот нашел еще такую таблицу:
Получается что в исправном двигателе, никаких пропусков при таких смесях как у меня не должно быть.
Я в замешательстве, проклятие какое-то))
-
15.06.2016, 21:15 #378
-
15.06.2016, 22:35 #379
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Почему же при обогащенной смеси оно горит, а при "бедной" нет...
Либо она намного беднее, либо все таки есть еще что-то? Например неравномерная компрессия... я хз.
-
16.06.2016, 00:00 #380
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0s3dev, надо еще дад запихнуть во впуск и смотреть показания с него... он все покажет, даже фазы газораспределения при хорошей частоте опроса...
в общем человек поставил на агу новый маф и машина вообще перестала ехать... со старым хлопала в глушак но ехала а с новым вообще говорит жрет и не едет... хотя компрессия там замечательная... надо форсунки еще проверить...
и логи снять... может с новым мафом станет ясно где косяк... но показания на хх не изменились... так и показывает 2,5 гс даже при температуре ож 70 градусов... опресовка в норме...
аналогично
с новым дмрв тоже хлопает в турбину...
--- Добавлено чуть позже ---
s3dev, кстати... ты про комбата слыхал?... и про его чудо-девайс?... обещает идеальную смесь на любом моторе... ты с электроникой на ты ... не желаешь испробовать? на 3,8,3 тубус должен прокатить#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
ДМРВ, помогите разобраться!
от filin в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18 -
Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
от Grand. в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 46Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28 -
Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
от Drunchik в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 5Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59 -
Помогите разобраться с наружним шрусом
от Ивановец в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43 -
помогите разобраться
от OldNick в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59