0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ребят, я вам просто скажу, что если бы вы практически занимались тюнингом, то в реальности знали бы, что перевод, скажем новой "приоры" с Евро-3 на Евро-2, сразу отбивает не менее 2-х литров экономии. и это вызвано именно изменением температурного режима ката.
Результат всегда один и тот же, и выдумывать тут больше нечего.
И такой момент, опять же из практики.
На протяжении месяца было сразу два "галанта" 2,4 л. на автоматах, один с завода не тронутый с Евро-4, а второй уже с выбитым катом и второй лямбдой установленной через удлиняющую проставку. Разница в расходе после установки вычислителя, на заводском варианте с Евро-4 в городском цикле, составила около 7-ми л., а с выбитым катом слетело (при прочих равных подключения девайса) только 4-ре литра.
Вот вам и вся физическая суть проблемы.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
А где это Вы видели приору под евро3 в стоке? Они вроде все Евро 4 шли. Причём со всеми мозгами, включая ителму.
Была у меня Приора, и была 2110 (наверно вообще без евро и отродясь без ката). Так вот Приора, несмотря на своё Евро 4, жрала бензина на 2 литра меньше. Я абсолютно уверен, что это ТОЛЬКО благодаря облегчению заводом поршневой.
Судя по Вашим утверждениям, она должна была жрать больше.
Как так?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Адамс, честно говоря я влез в эту дискуссию только лишь для того, чтоб понять алгоритм работы девайса. Но т.к. внятного описания я так и не услышал, отписываюсь.
Зы. Если провести параллель, то выглядит это примерно так:
Некий гражданин утверждает, что придумал таблетки от старости. Формакологическое действие он почему-то никому не раскрывает. Только утверждает, что жить станет лучше, потому что сердце будет лучше работать. Кто-нибудь да клюнет.
И действительно, сердцебиение после этих колёс успокаивается. Но почему? Хорошо, если это просто плацебо. А если психотропные средства? Или наркота какая, убивающая сердце?
Вобщем больше не интересно.
И это, утверждение, что это коммерческая тайна как-то не звучит. Если бы это было правдой, то любой здравомыслящий человек уже такой бизнес развернул, что автоваз начал бы прям на заводе тубусы в глушитель втыкать.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Но груз с души то я ему снял приличный.
Ведь это чуть более 2000 руб. экономии с 1000 км. городского пробега.
Я вам предоставляю только факты, без глубокого математического анализа ситуации.
И далеко не во всех случаях результат экономии достигается идентичный, это зависит от комплекса факторов, включая текущее состояние двигателя и пределы имеющихся значений управления УОЗ. На некоторых моторах приходится целенаправленно смещать угол зажигания или впрыска, чтобы реально добиваться привлекательных показателей экономичности.
Ну да, и не только в практичности мотора дело, есть ещё показатель совершенства внешней нагрузочной характеристики двигателя, по которому можно прямо судить о стоимости машины. Так вот, в кузов потребительского класса авто, ни в коем случае не воткнут слишком кайфовый мотор, так как это будет рушить моральные принципы, - где по Сеньке и шапка должна быть...
--- Добавлено чуть позже ---
Всё ещё будет, не забегай вперёд.
--- Добавлено чуть позже ---
В Россеи, намного проще что-то навсегда свернуть, чем развернуть.
И выжить легче в одиночку, полагаясь только на свои исключительные способности, если они есть.
Остальное, в свете национальной идеи - это бардак и неразбериха, которая любого закатает в грязь.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Вот если бы знали - какая отдача, то у-у-у какая бы очередь выстоялась...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Жаль только, что когда наивность раздавали я в очереди за мозгами топтался![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Вопрос в том, сколько это верёрко кушало до процедуры ?
Цифры просто рекламные. Без привязки к чему либо. Можно и под 20 литров расхода снижать просто приводя в порядок машину, не насилуя при этом двигатель углами и смесью.
Даже тут на форуме каждый третий с выбитым катом и прошитый. Что-то я не слышал про значительное снижение расхода. Информация такого рода довольно быстро распространяется обычно. Да и на своих машинах не ощущал.
Исключение забитые катализаторы, что в общем-то понятно.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ты специально задаёшь вопросы на которые я могу ответить?
Вот та самая SGV и выедала по городу 20 л., с ней неоднократно бились именитые в городе диагносты, но криминального ничего и не нашли.
И я был по-началу в замешательстве, так как по газику не обнаружил косяков в выхлопе, но зато обратил внимание, что коробка в городском цикле не переключается выше 3-й передачи в основном. И вот это то и навело на правильную мысль.
После установки СДМ-а, 4-я передача стала доступна уже на 10-й секунде разгона со светофора, а расход тут же упал до 10-ти л. в том же режиме движение, что и раньше.
Так в чём была проблема, в машине, или всё-таки в двигателе?
Насиловать мотор можно в стоковом варианте, где ТВС мало зависит от выставленного УЗ, от этого и бывает жёсткость, детонация и перегрев. Но вот с СДМ модулем такие негативные явления невозможны, поскольку ранний УЗ соразмерно стабилизированному моменту двигателя - автоматом обедняет рабочую топливную смесь, и это оказывает влияние только на удельный расход двигателем, но не на его мощность, как в чисто заводском варианте - разобщённого управления.
С технологией СДМ, обычная регулировка УОЗ превращается в корректировку теплового КПД двигателя, так как меняя угол зажигания, не столько меняется мощность мотора, как эффективность его термодинамического цикла и соответственно удельного расхода топлива.
Вот эти основные и преимущественные различия следует понимать.
Правильно, потому что модифицированная прошивка - какая бы она удачная не была, не меняет базового алгоритма управления циклом, то есть, как было управление в основе параметрическим, таковым оно в последствии и останется, даже после самого хорошего чип-тюнинга. А вот применение СДМ, радикально меняет алгоритм управления с параметрического на компенсационный, по этой причине и получается универсальный по топливу мотор, которому всё равно, что залито в баке - керосин, бензин, или этанол.
Так и забиты они не от эффективного сгорания, это точно.
Это деньги автовладельца - превращённые в сажу...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Нормальный стоковый в общем-то для неё расход.
Проблема в руках и головах тех диагностов которые ей занимались (или делали вид, что занимались).
Тут вопрос в понимании штатных алгоритмов работы мозга самим чиповщиком. Очень много второстепенных функций отключаются просто выводя параметр за рабочий диапазон или вводя константу. В том человеке который делал мне и моим знакомым я уверен более чем на 100%.
В любом случае проверить наличие/отсутствие подогрева ката под силу практически всем. Бошевский родной мануал с практически полным описанием работы того же МЕ7.5 гуляет по интернету уже лет 6. Мне если честно просто лень в него лезть, там слишком много всего и на плохо знакомом мне языке (немецком).![]()
Лямбда так же как и расходомер коробочкой насилуется ?![]()
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Не, 14 л. у неё в паспорте, это всё-таки джип полноприводный.
Были лучшие, которые в нашем городе есть, и он от отчаяния уже в Брянск к ОД собирался машину гнать, но его брательник отговорил, и дал мой телефон.
А через три дня, клиент от радости ужо со мной рассчитался. Вот так.
Вот уж глупости, чтоб тюнер там себе не понимал, он не может изменить одного - конвейерного цикла процессора. Можно сколь угодно наугад калиброваться или даже полноценно откатывать логи, но от этих потуг обычный ЭБУ, компенсационным (всеядным) не станет. И на этом концепте, спор можно уже прекратить - слишком большое неравенство возможностей, до и после модернизации алгоритма.
Не насилуется, а пляшет под нужную двигателю дудку.
Это не просто, когда выхлоп не пахнет, а тачка валит за двоих.
Хорошим чипом тут никогда не отделаешься, тем более надолго.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Как ты все переворачиваешь чтоб на мозг наехать, а коробочку похвалить.Вопрос вообще был про отключение второстепенных функций (вроде прогрева при запуске, контроля второй лямбды и т.п.).
На любой строчке умудряется пропиариться.![]()
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Я тебя просто логически склоняю к одному важному выводу, о тех преимуществах концепции, которая по возможностям, чисто заводскому варианту шансов на паритет не оставляет ни каких.
Если ты знаешь, что означает в обывательском понимании говно-бензин, то для инновационной платформы, нет, и не может быть такого общепринятого понятия вообще!
Из любой топливной бодяги, компенсационная система (через правильный расчёт наполнения), извлекает в цикле сгорания нужные калории теплоты, так или иначе.
И этим стабилизирует показатели мощности мотора.
Не стоит кого-то убеждать, что заводская система управления делает то же самое.
Она сразу тупит и спотыкается, при заправке в бак черти-чего...
Правду, не страшно приумножать.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
пора ник менять...
добавить - адамс-первый после бога![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Но нет, мой вклад в прогресс очень скромный, просто и это кому-то нужно делать.
В 21-м веке, всё ещё вонять выхлопом - непростительная роскошь...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.