0
Тема: Неполадки с турбиной
-
18.12.2015, 13:19 #1
- Регистрация
- 25.03.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 334
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
Неполадки с турбиной
Добрый день. Расскажу предысторию: вообщем авто было в ремонте примерно месяц, менял клапаны в движке, потом коробку делали. Дак вот как авто сделали, то почувствовал что нет былой тяги, при наборе скорости есть провалы оборотов. Проверил на ошибки: 000564-регулятор давления наддува Р0234-000 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) турбине конец пришел или может там за время простоя авто закоксовалось чтонибудь? Чек не загорается. Масло не жрет. Клапан N75 проверил в тесте исполнителей-щелкает. Подскажите что проверить, спасибо!
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
-
20.12.2015, 16:25 #2
- Регистрация
- 25.03.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 334
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Никто не подскажет?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
-
20.12.2015, 16:55 #3
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- воронеж
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 828
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 1
0дырки для начала проверь
audi st3,quattro
-
20.12.2015, 18:41 #4
- Регистрация
- 25.03.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 334
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Если бы дырки были то недодув бы был, или нет?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
-
20.12.2015, 23:29 #5
0Передув -100%
Причина - в регулировании. По дизелю ... тут-бы сейчас куча информации было!
Но у зажигалки - другое регулирование. Нет геометрии у турбины. Киснуть нечему :-)
Там перепускается воздух пневмоклапаном, кот управляется N75-м.
Проверяй N75 и пневмоклапан исполнительный.
Это навскидку от "тракториста".. Ньансы проверки - это увы, тракторист я :-)B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
20.12.2015, 23:44 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
075 не приделпх в 99 проц. 249, кат и износ ткр
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.12.2015, 03:33 #7
- Регистрация
- 25.03.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 334
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0А где 249 находится?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
-
21.12.2015, 05:20 #8
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0посмотрел Гадкий йа кря-кря тут тоже??
-
21.12.2015, 07:51 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.12.2015, 09:00 #10
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0господа а тут случай не Денискин??? где я провода под капотом разбирал - у него тоже что то похожее было
аааа не тут же бензинка, там трактор был
-
21.12.2015, 14:10 #11
- Регистрация
- 25.03.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 334
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Что за случай? У меня все случилось после ремонта двигателя, его вытаскивали полностью из авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Как проверить 249 клапан, надо турбину снимать?
--- Добавлено чуть позже ---
Вычитал что кто то добирается до клапана сняв защиту двигателя снизу, а кто то сняв передвнее правое колесо и подкрылок, как проще подскажите?Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
-
21.12.2015, 16:03 #12
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
21.12.2015, 17:38 #13
- Регистрация
- 25.03.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 334
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
-
21.12.2015, 17:43 #14
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0до 249 снизу удобнее, но он ни при чем. Начинай с n75. Часто при разборке-сборке отламывают от него один из штуцеров.
-
22.12.2015, 04:45 #15
- Регистрация
- 25.03.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 334
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0До 75 с верху добраться можно, что то надо снимать?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
-
22.12.2015, 15:56 #16
- Регистрация
- 25.03.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 334
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Сегодня загорелся чек, проверил на ошибки. Ну по передуву опять весит и появилась новая 008213- датчик положения заслонок впускных клапанов Р2015-000- недостоверный сигнал- индикатор неисправности вкл. Она у меня и раньше выскакивала пару раз, хотел узнать они не взаимосвязаны?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
-
23.12.2015, 00:07 #17
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0НЕ взаимосвязаны.
-
23.12.2015, 04:08 #18
- Регистрация
- 25.03.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 334
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Кто менял 75й, подскажите как лучше добраться до него, на днях поеду в гараж попробую.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
-
23.12.2015, 10:56 #19
- Регистрация
- 07.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 393
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
-
23.12.2015, 12:26 #20
0Имей ввиду..
N75 - это электромагнитный клапан, который управляется от блока ECU мотора сигналом переменной скважности ! В зависимости от этой скважности клапан имеет разное пропускное сечение для пропуска вакуума далее... на вакуумный клапан (актуатор), который уже в зависимости от этого вакуума больше или меньше тянет свой шток, а этот шток двигает заслонку перепуска воздуха за и перед турбиной и .. так регулируется давление наддува!
Так что проверяй (и тем более сразу НЕ меняй N75) всю эту связку ! Сними шланг от N75 который идёт на вакуумный актуатор - создай там вакуум (хоть ртом..) и проверь герметичность мембраны актуатора. Да и вообще вакуумной линии ! Может у тебя в вакуумной системе недостаточно вакуума. Может мембрана в актуаторе дырявая! При герметичной линии - создавая вакуум там-же (рта тут не хватит..:-) посмотри... двигается ли шток актуатора полностью, нормально!
И уже потом лезь в N75 !
Ну если есть донор, заведомо исправный N75... можно поменять и проверить, что-бы исключить его (или подтвердить).. , а сразу покупать новый и менять - не! Не он один там работает!
Примерно так !!B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Похожие темы
-
1.9 TDI AHF непонятно с турбиной
от prichepa в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 31.07.2006, 15:20 -
Интересное наблюдение за АКПП и турбиной
от Крендель в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.06.2006, 12:11 -
Проблема с турбиной (TDI / AHU)
от Gray202 в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 21.02.2006, 09:24 -
На встречу с новой турбиной!
от Чубук в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 23.09.2005, 23:56 -
Проблемы с турбиной
от Валерич в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 15.07.2005, 23:30