0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
По этой логике нужно перед каждой зимой это кольцо менять?)))
Я свое поменял только в этом году (11 лет все было нормально). И поменял его только потому ,что посмотрел тему про замену прокладки маслоохладителя и камеры ВКГ . Хотя - зря все это делал . Там все было более менее чисто .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Doxtur, да мне вообще как-то пох какая там у тебя температура. Хоть 150. Если нравится тебе цифра 100 - ездий дальше, я разве против?
А второй вентилятор там немного для других целей стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, привет. Не, не бывает у меня. Я, конечно, с постоянно включенным 45 каналом не езжу, но сколько ни включал во время разных режимов движения, больше 96 не было. Даже летом в жару.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А есть мануал на форуме по замене этого кольца маслоохладителя? это ж фильтр надо снимать, и площадку куда он крепится, я правильно понимаю?
--- Добавлено чуть позже ---
Всё поиском нашёл. Как будет время на выходных-поменяю всё вместе с маслом. по результатам напишу
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Нет ребяты, норма - это когда вертухи в пробках продувают радиатор каждые 2-3 мин., всё остальное уже малоэкономичный температурный режим работы двигателя, с неизбежными 70-ти гр. температур в максимуме.
Мне известны случае, когда и летом в жару моторы переохлаждаются топливом, и с чёрными свечами не едут вообче. А как только топл. смесь приводишь в норму, движки беспрепятственно прогреваются до 100-ни град., свечи белеют и машина летит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
За себя скажу. Термостат Gates, ДТОЖ JPGroup, новая виска AVA. В 45 канале круглый год 98-101 градус. Зимой прогревается машина за километр-полтора езды.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Наткнулся я от безделья на эту тему и заморочился тоже, хотя не думал что у меня проблемы...
Поехал на обед, минут 20-30 с остановками. Температура по приборке 90, на 45 канале выше 75 не поднялась...
Я нашел себе новую заботу? Термостат?
Passat B5+, 1.8T, 2005г., AWT, MКПП, Highline...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
25 градусов немного?)))
Но греется и правда дольше чем все тут пишут...
Скоро планируется замена ГРМ. Похоже нужно туда-же добавить термостат...
Passat B5+, 1.8T, 2005г., AWT, MКПП, Highline...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
И да и да и может быть не только он.
--- Добавлено чуть позже ---
И совершенно верно
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще тема не нова, из разряда у меня загорелась снежинка на приборке![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
нужно было остановиться на обочине ,открыть капот и потрогать нижний патрубок - если теплый ,то 100% термостат . Хотя,и так думаю что термостат .
П.С - Я ставил термостат VERNET .ДТОЖ - поставил ЕRA , вискомуфта - АВА . Температура 94-96С .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я решил приобрести термостат Behr\hella, ДТОЖ оригинал и прокладки оригинал.
Благо всё недорого, кроме датчика. Завтра приедет, буду менять.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Номинально быстро прогревающийся мотор, гарантировано набирает заданную температуру и с пропускающим по большому кругу термостатом, а вот не прогревающийся из-за обогащённого состава смеси двигатель, просто не осиливает температуру выше 80-ти град., даже с горячим термостатом. Поэтому, и закупка разных термостатов чемоданами, не помогает в решении проблемы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Итак, сегодня я всё поменял.
Термостат, кольцо маслоохладителя, ДТОЖ. Также, заодно решил махнуть масло, антифриз. По пути, решил почистить дроссельную заслонку...
и в конце концов дело закончилось тем, что решил почистить ВКГ, ибо всё нужное уже снято, а пробег близится к 200 ткм.
ВКГ полон эмульсии, это следствие недогрева двигателя до рабочей температуры, я надеюсь? Антифриз никуда не уходил, симптомов пробитой прокладки ГБЦ не наблюдаю.
Также похоже придется махнуть вискомуфту, ибо на холодном двигателе карлсон крутится активно и его невозможно затормозить рукой...
Я верно диагностировал неполадку в работе вискомуфты?
П.С. Еще приговорил себе эжекционный насос, так как боковой сосок не продувается ни в одном из направлений, хотя центральная магистраль насоса дуется как надо.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
вот не могу понять, что значит продувается в обе стороны боковой сосок? я в него дую, а выход должен идти с 2-х сторон центральной магистрали? или как?
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Он кроме как на ниву и логана никуда свои тубусы не ставил
--- Добавлено чуть позже ---
Все верно сделал, садись 5
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже тормозится с трудом, а должна?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7