0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
На каких новых? Я года два назад у себя менял - всё также было, как и раньше.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Тогда это что?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вполне рабочий. Могу продать
Проверка работоспособности клапана:
1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.
2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой - клапан не должен продуваться. Если продувается - значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа--покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Что?
Отверстие с боку.![]()
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
По центру крышки нет никакого отверстия, хотя визуально так кажется. Можешь взять иголочку или тоненькую проволоку и убедиться в этом.
Канал расположен снизу торца крышки на стороне, противоположной боковому штуцеру. Под выступом крышки, который на фото видно, между номером клапана и надписью KYS.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
течь устранена. Была связана с недостаточно чистой поверхностью, к которой прижимается термостат.
Снял термостат, вымыл посадочное место до блеска кошачьих яиц, поменял уплотнитель, шедший в комплекте на новый оригинальный. теперь ничего не течёт.
Не знаю че уж помогло, но факт есть факт-не течет.
Также заменен грибок и эж насос. Дизеления стало меньше.
По температуре-машина не может догреться до температуры, чтобы открылся термостат. догреватеся только до 73 градусов по 45 каналу. У кого какие мысли?
Вискомуфта?
Походу дело дойдет до картонок перед радиатором
ПС а откуда берет сигнал 45 канал климы?
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
А ты пробку воздушную после замены термоса выгнал?
мордой в горку и обороты минут пять подержи-должно помочь
про дизеление-насос тут вообще не причем....если давка масла в норме.то гнц моросит...у меня сначала только тарахтел именно на хх на горячую...потом чек по сдвигу фаз вылез-разобрал .а башмак один пополам
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
gektar, термостат у тебя наоборот слишком рано открывается. Меняй его, муфта не при чём.
Насколько я помню на 45 канал сигнал идёт с приборки.
Ты показания ДТОЖ на двигатель и на приборку сравнивал в Ваг-коме?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
нижний патрубок холодный.
Термостат не открыт
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
А почему тогда не перегревается, если антифриз через радиатор не идёт?
--- Добавлено чуть позже ---
Нижний патрубок у тебя потому и холодный, что непрогретый антифриз через открытый термостат по большому кругу ходить начинает. Плюс в радиаторе ещё остывает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
бери термометр из парилки... термостат в кастрюлю и на плиту... секи когда откроется... новый тоже вари перед установкой... иначе так и не узнаешь реальных раскладов... неделю тут уже переливаете из вискомуфты в помпу... даже моцк Адамса напрягся и восполился до...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Развели демагогию на 7 страниц, было бы из-за чего
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Уж поверь, тут есть из-за чего волноваться.
Сегодня виделся с клиентом, которому в пятницу модернизировал Галант 2,4 л., так чел с радостью сообщил, что не только мощность мотора и расход, стали в выгодных соотношениях, но и прогреваться до номинала температур, мотор теперь начал в считанные минуты. И это по реальному времени, разница в разы!
Вот вам и зависимость нормальной температуры мотора - от эффективности цикла сгорания в нём.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да, кушает сейчас больше автомобиль.
Подскажете какой термостат то взять?
Gates?
или выложить 2 рубля за оригинал?
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ставил бехр... норм работает... даже жарковат слегка...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот когда ликвидируешь расход, то и замена термостата уже не понадобится.
А так, только пустая трата средств.
если он без тубуса не закрывается... то и стубусом не станет... тут аксиома Шэф
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
JOKE_S,
Примерно так я и думал)
Короче возьму gates, как в отчете по замене термостата.
Сварю его в кастрюле с термометром, прежде чем ставить.
Тоже будет хреновый-куплю оригинал. Жаба душит 2 рубля за него отдавать, лучше ремешки махну на эти деньги.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT