0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Приветствую всех. Температуру 45 канала климатроник берёт с прибрки, т.е. с контура G2 ДТОЖ, а температуру на ECU(ЭБУД) с контура G62 того же 4-х контактного ДТОЖ и её можно увидеть через VAGCOM. Если расхождения между контурами более 5 градусов то ДТОЖ заболел. На форуме есть огромная тема про это.gektar, Реальную температуру антифриза в моторе можешь наблюдать в 45 канале сервисного режима климатроника -
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
На прогретом исправном моторе будет примерно 91-95 градусов.
VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
vakuera, привет.Приветствую всех. Температуру 45 канала климатроник берёт с прибрки, т.е. с контура G2 ДТОЖ, а температуру на ECU(ЭБУД) с контура G62 того же 4-х контактного ДТОЖ и её можно увидеть через VAGCOM. Если расхождения между контурами более 5 градусов то ДТОЖ заболел. На форуме есть огромная тема про это.
Это всё правильно, что ты написал. Просто я подразумевал, что у ДТОЖ должны быть исправны оба контура. Хочешь - через климу смотри, хочешь - через шнурок. Только шнурок не у всех есть, а у кого есть - не всегда с собой.
А если ДТОЖ глючит - то и в Ваг-коме можно весёлые цифры увидеть.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый вечер. Проблема такая у меня. Завёл с утра машину,поехал. На приборке стрелка температуры ноль. Проехал 5,5 км стрелка на нуле. Остановился,работает доп. Вертилятор. Заглушил двигатель. Включаю зажигание стрелка на 90. Начал движение стрелка опять на ноль и опять заработал вентилятор. Машину купил месяц назад,нужен совет знающих. Может сразу заменить все. ДТОЖ, термостат. И ещё есть возле радиатора датчик,может и его тоже ))))))
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Andry-K, добрый... если есть VAG-COM сделай тест приборки...
а так: либо проводка, либо замена ДТОЖ...
кстати и термостат можно поменять в целях профилактики...
Авто в подпись поставь: год-двигатель-коробка
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Было такое. Стрелка то падала то поднималась, хотя я знал что двигатель прогрет и температура около 90 градусов была, вот не помню вкл ли вентилятор, 2 года пройшло. Заменил дтож и все, полет нормальный. Стрелка всегда ровно поднимаеться до 90 град.Всем добрый вечер. Проблема такая у меня. Завёл с утра машину,поехал. На приборке стрелка температуры ноль. Проехал 5,5 км стрелка на нуле. Остановился,работает доп. Вертилятор. Заглушил двигатель. Включаю зажигание стрелка на 90. Начал движение стрелка опять на ноль и опять заработал вентилятор. Машину купил месяц назад,нужен совет знающих. Может сразу заменить все. ДТОЖ, термостат. И ещё есть возле радиатора датчик,может и его тоже ))))))![]()