0
-
04.11.2015, 12:34 #41
По этой логике нужно перед каждой зимой это кольцо менять?)))
Я свое поменял только в этом году (11 лет все было нормально). И поменял его только потому ,что посмотрел тему про замену прокладки маслоохладителя и камеры ВКГ . Хотя - зря все это делал . Там все было более менее чисто .VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
04.11.2015, 13:54 #42
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,018
Спасибо: Получено: 5,232
Отправлено: 229
0Doxtur, да мне вообще как-то пох какая там у тебя температура. Хоть 150. Если нравится тебе цифра 100 - ездий дальше, я разве против?
А второй вентилятор там немного для других целей стоит .
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, привет. Не, не бывает у меня. Я, конечно, с постоянно включенным 45 каналом не езжу, но сколько ни включал во время разных режимов движения, больше 96 не было. Даже летом в жару.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
04.11.2015, 18:09 #43
- Регистрация
- 26.04.2015
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0А есть мануал на форуме по замене этого кольца маслоохладителя? это ж фильтр надо снимать, и площадку куда он крепится, я правильно понимаю?
--- Добавлено чуть позже ---
Всё поиском нашёл. Как будет время на выходных-поменяю всё вместе с маслом. по результатам напишуVW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
-
04.11.2015, 20:55 #44
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
-
04.11.2015, 21:08 #45
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Нет ребяты, норма - это когда вертухи в пробках продувают радиатор каждые 2-3 мин., всё остальное уже малоэкономичный температурный режим работы двигателя, с неизбежными 70-ти гр. температур в максимуме.
Мне известны случае, когда и летом в жару моторы переохлаждаются топливом, и с чёрными свечами не едут вообче. А как только топл. смесь приводишь в норму, движки беспрепятственно прогреваются до 100-ни град., свечи белеют и машина летит.
-
06.11.2015, 00:27 #46
- Регистрация
- 17.06.2013
- Адрес
- Россия, Саратов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 155
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0За себя скажу. Термостат Gates, ДТОЖ JPGroup, новая виска AVA. В 45 канале круглый год 98-101 градус. Зимой прогревается машина за километр-полтора езды.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
-
06.11.2015, 09:38 #47
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
-
06.11.2015, 15:12 #48
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- РФ, Жуковский, МО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 60
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Приветствую всех!
Наткнулся я от безделья на эту тему и заморочился тоже, хотя не думал что у меня проблемы...
Поехал на обед, минут 20-30 с остановками. Температура по приборке 90, на 45 канале выше 75 не поднялась...
Я нашел себе новую заботу? Термостат?Passat B5+, 1.8T, 2005г., AWT, MКПП, Highline...
-
06.11.2015, 15:34 #49
-
06.11.2015, 15:40 #50
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- РФ, Жуковский, МО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 60
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
025 градусов немного?)))
Но греется и правда дольше чем все тут пишут...
Скоро планируется замена ГРМ. Похоже нужно туда-же добавить термостат...Passat B5+, 1.8T, 2005г., AWT, MКПП, Highline...
-
06.11.2015, 15:53 #51
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
06.11.2015, 16:40 #52
-
06.11.2015, 16:53 #53
- Регистрация
- 26.04.2015
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Я решил приобрести термостат Behr\hella, ДТОЖ оригинал и прокладки оригинал.
Благо всё недорого, кроме датчика. Завтра приедет, буду менять.VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
-
06.11.2015, 17:52 #54
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Номинально быстро прогревающийся мотор, гарантировано набирает заданную температуру и с пропускающим по большому кругу термостатом, а вот не прогревающийся из-за обогащённого состава смеси двигатель, просто не осиливает температуру выше 80-ти град., даже с горячим термостатом. Поэтому, и закупка разных термостатов чемоданами, не помогает в решении проблемы.
-
07.11.2015, 21:16 #55
- Регистрация
- 26.04.2015
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Итак, сегодня я всё поменял.
Термостат, кольцо маслоохладителя, ДТОЖ. Также, заодно решил махнуть масло, антифриз. По пути, решил почистить дроссельную заслонку...
и в конце концов дело закончилось тем, что решил почистить ВКГ, ибо всё нужное уже снято, а пробег близится к 200 ткм.
ВКГ полон эмульсии, это следствие недогрева двигателя до рабочей температуры, я надеюсь? Антифриз никуда не уходил, симптомов пробитой прокладки ГБЦ не наблюдаю.
Также похоже придется махнуть вискомуфту, ибо на холодном двигателе карлсон крутится активно и его невозможно затормозить рукой...
Я верно диагностировал неполадку в работе вискомуфты?
П.С. Еще приговорил себе эжекционный насос, так как боковой сосок не продувается ни в одном из направлений, хотя центральная магистраль насоса дуется как надо.VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
-
07.11.2015, 21:22 #56
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
07.11.2015, 21:24 #57
- Регистрация
- 26.04.2015
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0вот не могу понять, что значит продувается в обе стороны боковой сосок? я в него дую, а выход должен идти с 2-х сторон центральной магистрали? или как?
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
-
07.11.2015, 21:25 #58
-
07.11.2015, 21:26 #59
-
07.11.2015, 22:02 #60
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Похожие темы
-
Двигатель AZM-сколько должен "есть" масла?
от Денис Кальнов в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 06.08.2009, 01:05 -
За сколько должен разгоняться?
от Spent в разделе Архив 2008г.Ответов: 44Последнее сообщение: 22.09.2008, 11:01 -
офф - но сколько должен стоить оригинальный ремкомплект ГРМ?
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 15.10.2007, 15:57 -
Во сколько должен ребятенок садиться?
от Chester в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 21Последнее сообщение: 27.07.2007, 12:24 -
Сколько стоит? 2002 AWT
от dxt в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.07.2007, 14:08