0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
все верно описал...Вложение 152115
1 - Поперечная труба
q с кронштейном передней опоры силового агрегата
2 - Упор
3 - Упоры
q под собственным весом опустить на упор и затянуть болты крепления
4 - 30 Нм
То есть резиновый упор должен верхней своей точкой касаться верней части кронштейна-ответки.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
смешнодвижок после кап ремонта, с мною перибранном карбюром, тянул на ура, даже с низов пошустрее моей ауди был...да уж карбюр друзья это реальная тема и механический дросель...но увы бензин дорожает....ну ладно об этом...была даже оторвана одна опора...и небыло ударов...
--- Добавлено чуть позже ---
да привод полный, главную пару я не трогал, так нужен очень специфический ключ, да и люфт в ней минимальный... из прочитаново и увиденного в ютубе, такому люфту в главной паре позавидовал бы чуть ли не новый жигуль...дифференциале был люфт шайбы поменял стало лучше, смысле общий люфт в редукторе уменьшился....побольшому счету шайбы регулировочные в диференциалах можно чуть ли не забивать, диферненциал нужен только в поворотах, ну да ладно...
у переднего редуктора, напомню он в коробке на всех машинах, люфт ещё меньше...
центаральный диференциал торсен снимал, переставлял шестерни местами...да и износ там минимальный...предыдущие хозяева ставили правильно колёса!!))
--- Добавлено чуть позже ---
маховик новый...передняя это не опора, а упор так сказать)) хз как его регулировать, там варианты регулировок не особо много...поставил его в какое то положение помойму в верхнее, хотел его опустить вниз регулировки не дали...не помню точно в как положении упор стоит, но в противопожное его не пставишь
--- Добавлено чуть позже ---
кстате упор передний по разному на мкпп и акпп ставится
--- Добавлено чуть позже ---
да да да !!! точно точно я так и делал вспомнил!!!, под собственным весом он у меня опустил, а потом я закрутилВложение 152115
1 - Поперечная труба
q с кронштейном передней опоры силового агрегата
2 - Упор
3 - Упоры
q под собственным весом опустить на упор и затянуть болты крепления
4 - 30 Нм
То есть резиновый упор должен верхней своей точкой касаться верней части кронштейна-ответки.
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а шруса как поживают?задний диф? диф в коробке?смешнодвижок после кап ремонта, с мною перибранном карбюром, тянул на ура, даже с низов пошустрее моей ауди был...да уж карбюр друзья это реальная тема и механический дросель...но увы бензин дорожает....ну ладно об этом...была даже оторвана одна опора...и небыло ударов...
--- Добавлено чуть позже ---
да привод полный, главную пару я не трогал, так нужен очень специфический ключ, да и люфт в ней минимальный... из прочитаново и увиденного в ютубе, такому люфту в главной паре позавидовал бы чуть ли не новый жигуль...дифференциале был люфт шайбы поменял стало лучше, смысле общий люфт в редукторе уменьшился....побольшому счету шайбы регулировочные в диференциалах можно чуть ли не забивать, диферненциал нужен только в поворотах, ну да ладно...
у переднего редуктора, напомню он в коробке на всех машинах, люфт ещё меньше...
центаральный диференциал торсен снимал, переставлял шестерни местами...да и износ там минимальный...предыдущие хозяева ставили правильно колёса!!))
--- Добавлено чуть позже ---
маховик новый...передняя это не опора, а упор так сказать)) хз как его регулировать, там варианты регулировок не особо много...поставил его в какое то положение помойму в верхнее, хотел его опустить вниз регулировки не дали...не помню точно в как положении упор стоит, но в противопожное его не пставишь
--- Добавлено чуть позже ---
кстате упор передний по разному на мкпп и акпп ставится
--- Добавлено чуть позже ---
да да да !!! точно точно я так и делал вспомнил!!!, под собственным весом он у меня опустил, а потом я закрутил
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Может я немного не в тему залезу, но дабы не создавать новый топик, спрошу тут.
Как думаете, есть шанс восстановления? Или только замена блока?
![]()
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Mr.Glebovsky, Боюсь огорчить но на МОЙ взгляд замена!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это естественно, поскольку характерный удар возникает от неспособности двигателя с низов линейно принимать нагрузку, при кинетическом подключении трансмиссии с уже набранной скоростью движения.
Иногда, такие же грубые удары возникают из-за спорадических подсовов воздуха и грубых пропусков воспламенения смеси, прямо в процессе езды.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
с движком у меня всё в порядке, у нас взаимопониманиеЭто естественно, поскольку характерный удар возникает от неспособности двигателя с низов линейно принимать нагрузку, при кинетическом подключении трансмиссии с уже набранной скоростью движения.
Иногда, такие же грубые удары возникают из-за спорадических подсовов воздуха и грубых пропусков воспламенения смеси, прямо в процессе езды.логи разные снимал, когда перепрошивал, всё сам делал
хотя было дело у меня, когда я расходомер почистил, потом он сдох, ударов было ещё больше
залез сюда потому что я не знаю куда залезть, и откуда эти удары
--- Добавлено чуть позже ---
да я всё выше писал, лучше написать не диференциал, а редуктортак как редуктор состоит из главной пары и дифференциала
там всё хорошо, шрусов из 10, пять новых, остальные все в хорошем состоянии
--- Добавлено чуть позже ---
думаю может расверлить дальше и нарезать резьбу, хз а может и блок другой купить отдашь 5-10 тыш зато душа будет спокойна
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
да получатся так
--- Добавлено чуть позже ---
вчера с другом помучали машину, передняя чатсть двигателя при резких отпусканиях сцепления клюёт вниз, из этого следует что на МКПП надо упор ставить вниз,Вложение 152115
1 - Поперечная труба
q с кронштейном передней опоры силового агрегата
2 - Упор
3 - Упоры
q под собственным весом опустить на упор и затянуть болты крепления
4 - 30 Нм
То есть резиновый упор должен верхней своей точкой касаться верней части кронштейна-ответки.
вопрос в том от куда у вас такая инфа по регулировки передний опоры? там есть сноска на кватру может быть и на МКПП
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
видно неправильно там...или сноска какая то должна быть, упор на мкпп должен касаться снизу, это факт
--- Добавлено чуть позже ---
БРАТЦЫ АДМИНИСТРАТОРЫ У МЕНЯ ВСЕГДА БЫЛА ПАРАША ПО РУССКОМУ, так что ругайтесь исправляйте, всё пофигу ошибки вылетают сами собой, даже если я стараюсь писать..., все же это технический форум
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
сашок1, ну если для тебя это факт, то делай как считаешь правильным.
По Эльзе без разницы, автомат или механика - упор опускается под собственным весом до касания с резинкой и в таком положении затягивается. Не верить ей у меня нет оснований, ибо у самого так стоит.
Попробуй сделай по-своему, отпишись только потом о результатах.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
пишут в нете что есть разница мкпп и акпп, сегодня еду в гараж, ну так как регулирвки у меня на максимуме, и всё равно точка касания сверху!!! буду ставить шаёбы под гидроопоры, отпишусь по результатамсашок1, ну если для тебя это факт, то делай как считаешь правильным.
По Эльзе без разницы, автомат или механика - упор опускается под собственным весом до касания с резинкой и в таком положении затягивается. Не верить ей у меня нет оснований, ибо у самого так стоит.
Попробуй сделай по-своему, отпишись только потом о результатах.
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
итак, слева проставка под гидроопоры 14мм, справа 10 мм, ИТОГ точка касания упора снизу.
С другом провели эксперемент при трогании передняя часть двигателя поднимается, то есть всё верно точка касания преднего упора снизу как и написано на многих форумах..
теперь можно по резже переключать передачи, удары на 100 % не исчезли...хз чего там, попробую другой задний редуктор поставить я его покрутил(перековырял) люфт ещё меньше..
люфта каленвала я не нащупал..люфт кардана у меня 30-50 градусов
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4