0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Всем привет товарищи!
В общем дело обстояло так, заправился я на заправке днём 19 литров и поездил пару часов, затем отвёз друзей домой и решил чуть притопить по пустой дороге, разогнал всего до 80 и надо было сбавить скорость.. Проехал ещё километр и почувствовал троит мотор, решил катушки, но по компу тут же проверил ошибок нет и тут же проверил впрыск.. Все исправно, но идёт вибрация будто троит при наборе скорости.
Далее проводил замер компрессии: 12, 11,5, 10,8, 12, давление топлива 3,5 на хх, давление масла как полагается тоже в норме.
Промыл форсунки. все работает и заводится без проблем, все тянет но трясет машину, вибрация началась после той поездочки.
Затем я решил раз уж дело в компрессии, то надо смотреть кольца и смотреть что с клапанами там. Кстати говоря, ремень грм я тоже только заменил и турбину да и вообще все что можно, я люблю свою тачку и вложился в движок сразу на 68 тысяч. Все метки стоят на месте и ремонтом машины я всегда занимаюсь сам.
Когда машину затрясло я сразу подумал что проскочил старый ремень, оказалось нет, со старым ремнём все было в порядке, все метки на месте. Я просто как раз собирался все это дело менять и запчасти уже лежали новые в гараже.
Короче заменил все, три дня провёл в гараже и все собрал, завёл и нифига. Как трясло так и трясет.
Расстроился, понял пришла пора снимать голову и смотреть клапана. Подумал пружинка лопнула там, либо поршневое кольцо не дай Бог! Когда снял голову ничего криминального там вообще не нашёл. Клапана были в сильном нагаре
. Я проклял тот день и ту старую заправку на которую меня занесло за аи 95.
Короче вот сейчас уже притер все клапана, все помыл, почистил, заменил один клапан который был с задирами, но похоже на его работу они никак не влияли, заменил колпачки на новые, засухарил и вроде готов собирать назад, но заметил странность одну.
Поршень третьего цилиндра стоит в ВМТ примерно на 2,5мм ниже, чем поршень второго цилиндра.
Вопрос: может ли это быть вызвано гидроударом от плохого бензина с водой???
Заправка там так себе, заливал в пустой бак на косарь.
Вот в чем суть всей моей темы, кто из Вас что думает и как поступил бы?? Ставить бошку на место и не думать или разбирать и менять шатун и кольца и вкладыши??
Двигатель вращает все без проблем, люфта поршней нет почти, зеркало цилиндров ровное, без царапин и задиров.
Почему поршень утоплен сильнее? Я готов собирать тачку и не знаю стоит ли. Клапана кстати были сильно засраны нагаром и коксом. Кольца вроде четкие. Знакомый приехал с сервиса сказал износа поршневой не чувствует там.
Ваше мнение парни?![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Причина пониженной компрессии как раз из за тех мм тров ... Раз уж полез доделывай... Снимай поддон и смотри на шатуны других причин быть не может... Если шатун согнут то так ездить нельзя...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Снимай поддон, вынимай поршня и осматривай все: колено, люфт поршня но наврятли, шатуны и вкладыши.
Поршня должны стоять ровно на одинаковой высоте.
Вообще вовремя залез в мотор, а то могло быть![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
mastaflow,
понгнуло шатун. Снимай поддон, тем более голову уже снял.
Из облости не фантастики , но бывает крайне редко - лопнул коленвал по коренной шейке.....
Больше чем на новый коленвал не попадешь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Самое плохое в том, что собрался ехать в отпуск в Ростов на Дону из Архангельска уже через три дня и это меня выбивает из колеи, нежданчик
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Хуже нет ничего чем в отпуске что-то чинить.
Из личного в отпуске:
Генератор(Трасса М4,Ростов на дону)
Лямда-зонд(Трасса М4,Анапа)
Иммобилайзер(Париж)
Течь антифриза-ДТОЖ (Минск)
Трещина в диске-ездил на запаске 10000км(европа)
Кончились тормозные колодки(Австрия)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Спасибо ребята, так и подумал что шатун скорее всего... Действительно предостерегает что то..
Вот как можно на таком бензе ездить в России.. Иначе отчего могло погнуть его? Я по лужам вообще не ездок, а в баке твориться после всего ужас.. грязища и вероятнее всего была вода.( Чек утерял и мало, что докажешь там..![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Doxtur, гонял в Анапу еще на октавии... на пол пути туда начал ДПКВ хондрить... по пол часа отказывалась после глушения заводиться и тяга пропадала временами совсем... но доехал... уже в мск во дворе поменял
Зы на трассе, в поле их не продают![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Бензин 53 рубля стоит?![]()
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
надо возисть с собой запчасти) у меня дпкв коммутатор и бинзонасос всегда с собой)) далеко поеду ещё шрус возьму
![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
19 литров на косарь
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
mastaflow, не ужели из таких данных 12, 11,5, 10,8, 12, надо было всё разберать?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Поэтому я установил ГБОСпасибо ребята, так и подумал что шатун скорее всего... Действительно предостерегает что то..
Вот как можно на таком бензе ездить в России.. Иначе отчего могло погнуть его? Я по лужам вообще не ездок, а в баке твориться после всего ужас.. грязища и вероятнее всего была вода.( Чек утерял и мало, что докажешь там..![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
енот,....
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
А как ещё поступить, когда остальное все исправное? Понятно было, что проблема кроется где то внутри. Как раз нашёл на форуме тему про лопнувшую пружину клапана, но как выяснил теперь, дело скорее в шатуне кривом, а вот почему его загнуло.. Хз
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |