Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 42
  1. #821
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,735
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    ошибки предполагаю возникли как раз в -25, когда не завелась (залил думаю)
    вполне вероятно.
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    я что подумал может она как то связана с абсорбером или ХЗ.
    я больше к второму варианту склоняюсь
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  2. #822
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мануалы у вас разные.
    как журналы моды, сменяют одну линейку, на другую ...

    --- Добавлено чуть позже ---


    напомни пож-та, чем тогда закончился (с точки зрения действий) наш общий диалог относительно датчика уровня топлива в баке ?

    --- Добавлено чуть позже ---


    почему ?

    --- Добавлено чуть позже ---


    скажу что обязательно надо, сразу после. и зимой, и летом...
    смысла, правда, никакого вообще не вижу в подобных экспериментах с маслом...
    Леш, ну потому что масло как бы гуще на рабочей температуре, вот и тяжелее будет крутиться. А 5w30 хотел, т.к. по логике оно более жидкое, сниматься кольцами оно будет лучше, и т.к. менее вязкое - мотору будет легче крутиться. Но это все теория, мысли...

    Не знаю, наверное залью просто масло Liqwi Moly 5w40 без всяких промывок, попробую как будет расход на нем. Очкую я что-то Mobil 1 5w50 лить, подделок много и густое. Ну или если кто-то меня переубедит, т.к. ещё точно не решил )))

  3. #823
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,735
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ну или если кто-то меня переубедит
    я думаю что в данном случае это просто никому не надо
    каждый принимает решение сам, исходя из своих же теорий ...

    вязкость масла зависит напрямую от температуры работы, от вязкости в свою очередь - зависит давление (качество масляного клина в механизмах). дальше прикидываешь хрен к носу конкретно на твой мотор - и определяешься сам для себя с бенефитами/рисками/потерями

    тебе просто, если так вопрос с формулой покоя не даёт, нужно больше времени на ойл клабе посидеть, и почитать как (при каких условиях) масло разжижается до предыдущего "горячего" индекса - с пропорциональным эффектом в рабочем давлении. чего там кольца снимают - это двадцать пятый вопрос уже ;)
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  4. #824
    Lupo Аватар для tj DimON
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    143
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, проблема такая, махратит один ручеек приводного ремня, в чем может быть проблема? Вискомуфта знаю у многих к этому ведет, по крайней мере на 2.3 АЗХ, а на 2.8 что влияет? ролики ровные все на вид при кручении

  5. #825
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я чето не понял
    че за одноходовые и двухходовые аморты

    смотреть с 7.40

  6. #826
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди помогите советом
    В морозы машина замерзла и не завелась, ну я конечно пытался завести раз, потом два, зарядил аккум и еще раз, не завелась, естественно залил свечи в драбодан
    Простояла значит все морозы за трицатник которые, сегодня было -12 где то, поменял свечи новый аккум поставил и оп не заводится попробовал пару раз не схватывает, загорелся большой восклицательный знак и СТОП на панели когда пытаешься завести!!!
    Где искать проблему или ждать тепла теперь уже?? завтра пойду считывать ошибки наверно
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  7. #827
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    я чето не понял
    че за одноходовые и двухходовые аморты
    Одно- и двух-трубные.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Люди помогите советом
    В морозы машина замерзла и не завелась, ну я конечно пытался завести раз, потом два, зарядил аккум и еще раз, не завелась, естественно залил свечи в драбодан
    Простояла значит все морозы за трицатник которые, сегодня было -12 где то, поменял свечи новый аккум поставил и оп не заводится попробовал пару раз не схватывает, загорелся большой восклицательный знак и СТОП на панели когда пытаешься завести!!!
    Где искать проблему или ждать тепла теперь уже?? завтра пойду считывать ошибки наверно
    "Смыл компрессию". По паре кубиков моторного масла в цилиндры. Свечки просушить. Подсунуть заведомо исправный ДТОЖ (важно!), на крайний случай хотя бы снять с него разъем (что-б комп конкретно осознал, что он сдох). И заводить.
    Стоп на панели от того, что колено крутится, а датчик масла "даже не моргнул". Забить.
    P.S. -12... завидую. У нас так под тридцатник и давит.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  8. #828
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,967
    Спасибо:
    Получено: 399
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо)
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  9. #829
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. -12... завидую. У нас так под тридцатник и давит.
    Как 0w40 уверенно крутит?
    Так почему этот на видео говорит что для этой подвески однотрубный амортизатор говно? Если Вики говорит обратное

  10. #830
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати еще хотел узнать, может кто пробовал, просто обычный отогрев пушкой теплом, поможет?
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  11. #831
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Как 0w40 уверенно крутит?
    Крутит даже учитывая полудохлый аккум.
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Так почему этот на видео говорит что для этой подвески однотрубный амортизатор говно? Если Вики говорит обратное
    "Не читайте перед завтраком советских газет". У однотрубного ход меньше, соответственно, применение того или иного типа зависит от конструкции подвески.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Кстати еще хотел узнать, может кто пробовал, просто обычный отогрев пушкой теплом, поможет?
    Этот вариант универсальный - он всем помогает (ну кроме конкретно мертвых экземпляров).
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #832
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    "Не читайте перед завтраком советских газет". У однотрубного ход меньше, соответственно, применение того или иного типа зависит от конструкции подвески.
    1. Ну конструкция подвески известна, и почему этот говорит что для этой подвески аморты говно?
    2. Ну конструкция подвески известна, и "свое мнение"

    вот чето со стартером, что сломалось?

  13. #833
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    1. Ну конструкция подвески известна, и почему этот говорит что для этой подвески аморты говно?
    2. Ну конструкция подвески известна, и "свое мнение"
    Свое мнение: не нужно изобретать велосипед - ставь то что положено заводом изготовителем и не выпендривайся.
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    вот чето со стартером, что сломалось?
    Что то подклинивает (в этот момент гаснет экран и пригасают лампы на панели - говорит о просадке напряжения).
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #834
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение

    Что то подклинивает (в этот момент гаснет экран и пригасают лампы на панели - говорит о просадке напряжения).
    Из за чего? Бендикс, втягивающее, старый акк, щетки?
    Снаружи ничего не трещит не звенит итд.

    Акк новый.

  15. #835
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Из за чего? Бендикс, втягивающее, старый акк, щетки?
    Не бендикс (проскальзывал бы наоборот), не втягивающее (оно же уже втянулось, а если отпускало бы - не было бы просадки), аккум нормальный - крутит бодро (завидую), щетки тоже нет (просадки не было бы).
    Либо на венце косяк, либо в моторе что-то подклинивает.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #836
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Не бендикс (проскальзывал бы наоборот), не втягивающее (оно же уже втянулось, а если отпускало бы - не было бы просадки), аккум нормальный - крутит бодро (завидую), щетки тоже нет (просадки не было бы).
    Либо на венце косяк, либо в моторе что-то подклинивает.
    во обрадовал.
    еслиб на венце был бы косяк то всегда бы так заводилась, наверное. а ето происходит только при сильно отрицательных температурах от -20,
    чему в моторе подклинивать? либо крутит либо нет

  17. #837
    Lupo Аватар для tj DimON
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    143
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    во обрадовал.
    еслиб на венце был бы косяк то всегда бы так заводилась, наверное. а ето происходит только при сильно отрицательных температурах от -20,
    чему в моторе подклинивать? либо крутит либо нет
    1 в 1 у друга проблема! Гадает что может быть? Венец целый, стартер разбирали весь чистый красивый... Как новый

  18. #838
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче прогрел 1 тыща и машина ездит снова, но теперь блин расход в два раза вырос и трясет машину всю, вернее вибрация какая то от движки идет как будто троит, хотя по динамики я бы не сказал, что не едет, на пидальку норм отзывается прет как надо, я в недоумениях что случилось. Хотя когда отогрел и поехал вроде бы норм было все, но после того как заглушил и завел снова началась вибрация какая то где искать причину может кто знает и подскажет?
    чет почитал инет многие пишут что проблема со шлангом на вакумник тормозов, как его проверить ни моем двигле? кто знает?

    а еще вот что, может быть в этом причина? сломал трубку под №2 и заменил ее пока что обычным шлангом резиновым по все длине, видать уже за года сгнила и на морозе просто рассыпалась
    Название: CImage.png
Просмотров: 37

Размер: 88.1 Кб
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  19. #839
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    а ето происходит только при сильно отрицательных температурах от -20
    Завелась то, кстати, не шибко хорошо.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  20. #840
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Завелась то, кстати, не шибко хорошо.
    согласен, думаю что свечи надо поменять, на них пробег 35000,
    в прошлую зиму за 2 оборота коленвала заводилась.
    ХЗ мож еще в чем дело, когда заводится не троит, работает ровно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Короче прогрел 1 тыща и машина ездит снова, но теперь блин расход в два раза вырос и трясет машину всю, вернее вибрация какая то от движки идет как будто троит, хотя по динамики я бы не сказал, что не едет, на пидальку норм отзывается прет как надо, я в недоумениях что случилось. Хотя когда отогрел и поехал вроде бы норм было все, но после того как заглушил и завел снова началась вибрация какая то где искать причину может кто знает и подскажет?
    чет почитал инет многие пишут что проблема со шлангом на вакумник тормозов, как его проверить ни моем двигле? кто знает?
    мож подсос воздуха где нибудь, крышка маслозаливной горловины присасывается?

Страница 42 из 193 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •