1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
От датчика сгорела вся приборка?
странно как-то. Там же на входах диоды для защиты стоят.
--- Добавлено чуть позже ---
А что в РФ на турбину берут налог и страховка выше?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Диод от обратной полярности может спасти... а если вместо 5-ти 12-ть... то там пока что-то не пробьет... а потом выжигает там, где тонко... а это обычно слаботочная печать на плате (тонкие дорожки)... при следующих пробоях начинают тлеть все снова и снова... в общем пока не оборвется цепь, панель будет тлеть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FILL.sa, На турбину нет, а за лошадей под капотом берут т.к. их там более 100 то и налог увеличивается и сама стоимость за лошадь возростает.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Вот боюсь чего напутать но сперва горят дорожки ( их восстанавливаешь и вуоля все снова роботатет ) потом горят какие то мелкие боченки при следующем сгорании, вот с ними проблема ( они какие то цветные и где такие взять?)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это резисторы... если они все в полосках... загугли калькулятор резисторов по цвету... если только красный и черный цвет то это скорее всего диод...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,424 Отправлено: 4,218 |
http://radiocomplect.ru/kalkulyator
у них детальки покупаю и есть на сайте калькулятор этот
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
так датчик же по минусу вроди работает, следовательно диод защищает от попадения плюса. Которое видимо в данном случае и происходит.
Дорожки другое дело, хотя как уже писали - их можно востановить попробовать, невелика проблема.
Автор у тебя приборка совсем померла? вообще никаикх признаков жизни?
Кстати некоторые лампочки должны работать даже при полной канчине приборки, т.к. они нечерез проц подключены.
--- Добавлено чуть позже ---
Честно говоря никогда не понимал этой логики, брать за лошади. Ониб еще за передаточное отношение редуктора брали налог.
Я понимаю за обьем - больше обьем больше выбросов, а вот каким боком л.с. непонятно. Бюракратия видимо.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FILL.sa, Понимаешь Россия это такая страна где хотят жить по евро стандартам налоги драть со всего что можно и побольше, а для улудшения качества жизни и повышения зарплат до европейских как то забывают![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Вот незнаю как в 1997 году, но с 1999 года подсветкой в приборке управляет проц и если она горит значит не все потеряно. А вот 1997 хз.
В любом случае я не думаю что дачик смог положить целиком всю приборку. Скорее всего или защита иди дооржки, вообщем по мелочи что-то сгорело.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Вот что сгорело
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
kupriyanov, если с паяльником дружишь, то вычистить угли... залить лаком... востановить дорожки с помощью МГТФ... в разрыв пред впаять не более 3-х Aмпер... подключить и смотреть ожило, или нет... так же можно с легкостью найти там КЗ на приборке, которое устроило этот "пожар" но для этого нужно взять панель в руки...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Во во, если только то, что на фото тогда не смертельно. Если с паялником дружить можно запросто сделать.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Эх парни, не дружу я с паяльником, да и нет его у меня, в детстве помню денди паял пульты, так ничего и не получилось. Руки трясуться:mrgreen
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Купил панель приборов таки, номер один в один как на сгоревшей. Ставлю панель, считываются епроммом пин, прописываются через ваг ком, иммо гаснет, машина заводится работает все хорошо, глушим, пытаемся завести, иммо опять моргает, теперь ни ваг ком ни епроммом не видно ни один контроллер. Состоит минут 40-50 начинает считывать приборку, опять прописываются пин. Иммо гаснет, завожу, работает, глушу, опять также песня...... Кто может сталкивался с таким?
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ап))
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
это антена ИММО?
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ошибки какие в приборке после того как незаводится второй раз ?Купил панель приборов таки, номер один в один как на сгоревшей. Ставлю панель, считываются епроммом пин, прописываются через ваг ком, иммо гаснет, машина заводится работает все хорошо, глушим, пытаемся завести, иммо опять моргает, теперь ни ваг ком ни епроммом не видно ни один контроллер. Состоит минут 40-50 начинает считывать приборку, опять прописываются пин. Иммо гаснет, завожу, работает, глушу, опять также песня...... Кто может сталкивался с таким?
ключ из флеша после прописки просто так выпасть не может (это к вопросу смысла цикличной перезаписи ключа).
если забывает ключ, то имхо вариант только один - новая приборка не лучше старой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00156
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 55300
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 860 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V08
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00554
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0075307
1 Неисправности:
01177 - Блок управления двигателя
65-10 - неразрешенный - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 799 A
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 53131
12 Найдены неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
--- Добавлено чуть позже ---
а чип не найду, непойму как тогда она работала на старой панели?????????????![]()
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат