0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
ВооотНачинает вырисовываться понимание
Смотри, ты работаешь в автобизнесе....над тобой кто? Ну там директор или еще кто то? А вот на чьи деньги эта система построена --- они где?
Так вот у нас система проста, как велосипед. Есть хозяева бизнеса, они же директора, они же небожители, они же боссы. Есть мастер цеха, есть приемка. ВСЕ. Вот и вся цепочка.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
динь-динь еще разок.
теперь - это так.
раньше - первым лицом был механик. (если я правильно понял структуру касты)
у нас есть гараж в Питере, называется Дилижанс. обслуживает только VAG. люди, которые там работаю - дадут прикурить многим механикам/прочим мастерам цеха оффов. есть еще контора - audiтория, про них и вовсе гугль скажет больше чем ятак вот - там нет чертовых приемщиков
я тру темы с тем, кто указательным пальцем в цилиндре хон на ощупь проверяет
соответственно - не плачу за кофе и улыбку. и предложение поменять фильтр и атф. так что приемщик - это атрибут общества потребления
в сути - это пистабол, который связывает сурового механика и нежноголубого клиента...ну и да - генератор продаж услуг банды =))
(да, пятый литр пива в меня уже пошел).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
раньше это когда?
в гаражном сервисе?
тогда да, механик это:
- механик
- цеховой мастер
- мастер-приемщик
- директор сто
- владелец бизнеса)))
все зависит от размеров сервиса.
см. пост выше
выдумывать ничего не надо.
все давно выдумано в этом мире
--- Добавлено чуть позже ---
это атрибут крупного сервиса.
этак на три поста и больше..
--- Добавлено чуть позже ---
смотри не обоссысь
я тут нервы потерял все, и водку с ежевикой ем.
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
То что ты мне сейчас про обязанности мастера приемщика рассказал, я сначала выслушал от своего тех.директора в 1999-ом году, а потом сам объяснял приемщикам в 2001 омЭто НОРМАЛЬНАЯ схема построения работы в сервисе. Так должно быть. НО.......
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а мелкий для избранных?)))
работа на избранного удачна в редких случаях.
и часто это не бизнес, а хобби
--- Добавлено чуть позже ---
никаких НО..
ни-ка-ких.
всегда есть необоснованные компромиссы, но в идеале есть цель.
она достижима
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ясен красенклушу на тигуане с заменой топливного фильтра вежливо отправят закатывать нижепоясные губы губозакатывательной машинкой.
ибо опыт и знания - не могут распространяться на замену фильтра (с)
вот как раз в приведенном мной примере - это чистой воды бизнес.
это очень не дешево, но, цуко, какое бы ведро я не отдал бы им - я всегда уверен что до него дотронуться руки элитыкоторая максимально грамотно распорядиться моим временем и моими затратами.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
погоди, я не успеваю за тобой))
это редкий случай успешного, мелкого, качественного сервиса.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да. та модель, где знания и опыт продаются за соразмерную стоимость. и мне, как клиенту, такой формат больше по душе чем офф...который продает улыбку приемщика в цену замену какого-то фильтра.
скобарь я похожеибо не понять мне ни общество потребления, ни ту куету которую сделал большой корпоративный бизнес с такими как Влад (Псарь)
--- Добавлено чуть позже ---
+1...другой вопрос - какими именно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты жонглируешь понятиями
мастер приемщик не продает улыбку.
а мелкий сервис редко при векторе клиенто-ориентирванности, дает прибыль владельцу
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
улыбка это 100500ый инструмент
100500ая позиция чек листа
--- Добавлено чуть позже ---
ты ж был топ менеджером на уровне сервиса.
как это тебе ни холодно ни жарко?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant