0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
последний ремонт с заменой всех соленоидов, переборкой ГДТ, новыми фрикционами и даже с заменой корпуса на б.у. (трещина была) - 61 т.р.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Соленоиды новые?
Замена корпуса - подарокОни остаются от б\у коробок , с которых снимают запчасти , которые "походят".
И повторюсь - если у вас есть мастера , которые отвечают за работу и берут за неё адекватные деньги - это ОЧЕНЬ здорово
НО! это большая редкость ( к сожалению)
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
да, и с гарантией никаких проблем.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Масляный насос, судя по фото бу? А его надо ставить новый. ВСЕГДА. Это самая нагруженная запчасть в АКПП.
2. Так же крайне желательно поменять на новый радиатор охлаждения. Ибо он забит изнутри продуктами распада АКПП