0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
в этот сезон первый раз за всю жисть сяду на липучку.
надеюсь, не последний раз![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Во дворах тяжело будет если не чистят, по себе сужу.Всё машинами заставлено, трактор если пару раз за зиму если проедет, то хорошо...вернее тоже не хорошо-образуется ледяной бруствер, ни заехать, ни выехать. У кого липучка корячатся ппц что бы заехать, буксуют постоянно.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Тут хорошо расписано, кому лучше липучки, а кому-шипы http://m.zr.ru/content/articles/1690...kazus_gradusa/
Ну а с гвоздей слезать даже и не помышляю, тем более резина достаточно тихая и мягкая.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а она чего, в морозы только что-ль ?я думал как раз наоборот...
тоже думал.
но потом подумал что с её протектором разницы с шипами быть не должно. вот на укатанном в лед снегу - да, думаю без вариантов на липучке как на санках катать будешь. проверю, опыт нужен в любом случае...надеюсь он не дорого выйдет
типа "хребты" ? блин...
это намек заход сейчас был на что именно ?
так то, столица раньше в Ленинграде была если чо. и может не последний раз![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
енот, Я там ссыль выше выложил, почитай про морозы.
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
я никак не рискну на липучку пересесть. вижу порой как люди ипуться буксуя на липе там где на шипах просто проезжают. и поэтому-10 раз за сезон шипы выручили в таких ситуациях-значит они стоят того! по поводу нордмана-согласен, чуток жестче, видимо в целях удешевления продукции меньше каучука положили чем в хакку и больше сажи)))) по идее и инзашиваться должна тогда быстрее..посмотрим..
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
засрулем говорит что все не простоВыбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
чушь.
Липучка хороша на асфальте. ТОЛЬКО НА АСФАЛЬТЕ. На снежном накате она не хорошо. В МСК 90% зимы все вылизано до асфальта.... следовательно шипы не нужны.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
поездил в Мск на липучке(опустим коллапсы перманентные, когда во дворах аргемадон а на дорогах нет-нет да лед), надо на дачу или на дальняк, заехал в шиномонтаж и поставил шипы
проще некуда
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на машинах стояло(последовательность)
Пирелли винтер карвинг(не шип) - Хакка 4(шип) - Хакка R(не шип) - Хакка R2(не шип) - Мишлен Х-айс 3(шип)
С учетом моих трассовых перманентных набегов - шип рулит.
Даже М-1 периодически-постоянно зимой требует шипа
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
У нас бывает, что трасса блестит как стекло и машины между отбойниками как шайбы летают.