0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет всем.Прошу помощи а точнее хочу услышать ваше мнение.Гонит турба масло в впускной коллектор.Вкг в норме.Что выбрать картридж или же новую но не оригинальную турбину.![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Да я бы то же хотел узнать.
Есть турбина хочу починить.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Гуру где же вы?Посоветуйте,что лучше картридж или новая турба?![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
пока гуру не пришли...попытаю счастье.
реставрация турбины по стоимости сравнима с покупкой той же HDE. но и то и другое - полная лотерея...реставрация очень зависит от рук и наличия правильного оборудования. выбор за владельцем всегдаименно по этой причине тема "полна" ответов
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Как вариант, нужно сначала снять и посмотреть ее снаружи. Бывает трескается корпус горячей части, тогда вопрос отпадет сам собой.
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
енот, ты не много не в тему: HDE, JP(китай вощпем) и качественный картридж от Mellett или Turbo International- это две большие разницы.
при чем здесь реставрация, если вопрос про картридж? Mellet и TurboInter не восстанавливают старые турбины, у них собственное производство картриджей и деталей турбин.
--- Добавлено чуть позже ---
согласен, для того чтоб определится, что брать- картридж или ТРК в сборе- надо осмотреть корпус на предмет трещин в горячей части. Только трескается она чаще не снаружи, а внутри, если улитка, вестгейт и клапан в порядке- то я за картридж если он от Mellett, TurboInternational или Jrone.
Китайский шлак с али не советую рассматривать. ценник качественного картриджа в районе 15к.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
неудачно я счастье попыталенот, ты не много не в тему: HDE, JP(китай вощпем) и качественный картридж от Mellett или Turbo International- это две большие разницы.
при чем здесь реставрация, если вопрос про картридж? Mellet и TurboInter не восстанавливают старые турбины, у них собственное производство картриджей и деталей турбин.....извини что не в тему.
а замена картриджа - это не реставрация турбины ?а работа по его замене при покупке картриджа за 15Кру будет полагаю что бесплатно...? сколько стоит ККК полагаю что писать не нужно ?
я так понял первый пост что под неоригинальной турбиной понимается именно детище дяди чена...ибо суть самого поста - выбор наименьшей стоимости при сносном результате.
надеюсь хоть тут я не промахнулся...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
то есть, если провести аналогию- замена двигателя автомобиля на новый и кап. ремонт двигателя- это одно и то же?
ты так говоришь, как будто это что то сложное
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
мягко говоря неудачная аналогия. полная замена турбины и замена картриджа естественно разные вещи, в том числе по выше описанным тобой причинам (возможные трещины горячей части). да и с калиткой вестгейта с больше долей вероятности придется решать вопрос. именно по этой причине это и называется - реставрация изделия. и она не всегда ограничивается заменой картриджа...
я изначально говорю о стоимости одного решения, и стоимости другого. и могу повторится что реставрация через замену картриджа стоимостью 15 Кру, даже своими руками - крайне сомнительное мероприятие с точки зрения соотношения результат/стоимость...даже в сравнении с стоимостью покупки оригинальной ККК. не говоря уже при Китайчегов...
теперь - в тему пошло ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
реставрация- это восстановление старой детали, я же говорил выше, что замена картриджа имеет смысл если все остальное живо. а если вестгейт мертвый, то там уже нечего решать- только покупка нового ТРК. картридж- 15000, 3К- 23000к, для кого то 8000 существенные деньги.мягко говоря неудачная аналогия. полная замена турбины и замена картриджа естественно разные вещи, в том числе по выше описанным тобой причинам (возможные трещины горячей части). да и с калиткой вестгейта с больше долей вероятности придется решать вопрос. именно по этой причине это и называется - реставрация изделия. и она не всегда ограничивается заменой картриджа...
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет всем.
У меня у вала биение 0.03, нужно заменить насосное колесо. Их отдельно продают? На али только в сборе с валом видел.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я с этим так же не спорилне понял только твоего изначального наезда, с учетом всего что указано (и не указано) в первом посте
именно. по этой причине и были приведены в пример соразмерные величины (реставрация, с учетом отсутствия инфо по WG и - покупка Китая)...а не тупое сравнение качественного картриджа или нового Китая, как это было интерпретировано уже тобой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
да почему "наезда"? я просто пытаюсь объяснить, что новый картридж и реставрация/ремонт старой турбины- это разные вещи.
да и ремонт ремонту рознь, одно дело когда используют оригинальный ремкомплект, например
и совсем другое дело, когда в шаражках, для удешевления, все то же самое вытачивает токарь.![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
я что-то вообще не врубаюсь, что romper сказать хочет, хотя, вроде все по-русски.
то, что качественный ремонт из качественных запчастей, а еще и за разумные деньги - это лучше чем ремонт на коленке из китайских запчастей - вроде и так всем понятно![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
jp group вполне нормально ходят.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Dust32er, а что, вариант с неушатанной бэшной турбиной не рассматривается? А то есть тут одна на примете.К03-005
--- Добавлено чуть позже ---
енот, под реставрацией видимо понимается свежая покраска и полировка ЛКП.![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Pepper-ssh, думал я об этом.А если на хлам попаду?Есть 20000 руб что можно приобрести?Помогите надоело патрубки от масла отмывать...![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |