0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Точно не знаю, не я стоял у истоков правил. Тут скорей всего безопасность + баланс для пулеметов. Да и на тот момент когда все это создавалось не было такого как сейчас, открываешь коробку с китайским приводом на замер - а он в базе выдает 140. Тогда максимально 100м.с в базе было. Как обстоят дела сейчас с правилами не знаю, я с 2009 не занимаюсь этим . Хотя вся экипировка имеется.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ща пойду по секундомеру замеряю скорость![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
по-ходу очки мои спз**ли, которые с G&G шли - желтые такие, так и не успел попробовать их в деле
ща прикинул - 38 метров шар летит 1 сек - чет маловато выходит
надо было пружину брать на 120, а то в стоке по-ходу 100-110
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Без замены пружины, с правильно поставленными резинками у меня стоковые 90-110 превратились в 130.
Не только лишь пружина важна.
Неверно прикинул
На срезе ствола замеряется скорость. Она ж линейно изменяется в сторону уменьшения![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
это я уже поняла с резинками что не так? я видел только 1 резинку в стволе, где ствол с хоп-апом стыкуются, а вторая - на поршне
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ааа...принял
при след. разборке проинспектирую
кстати, нашел у нас магаз, где ваще за копейки продается - тот же моторчик чуть ли не 300 рэ всего![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Бро...просто отревизируй свою циму.
Она на стоковых железяках при правильной сборке 140 спокойно дает.
У нас челсон один с такой бегает, она у него шимминг-смазинг при покупке прошла и только на третий сезон стала дуть 127-132
Нафиг тебе неизвестный мотор, за 300 руб, который либо сгорит к буям, либо срежет свои зубья?
Смотри резинки, проверяй компрессию, к следующему сезону бери фрезерованный гир, стволик 6,02 и будет тебе счастье![]()
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
В койоте у меня только 1 тройной подсумок для М магазинов. Сейчас достал, посмотрел... Правда жена все время косо смотрит если я что то из этой темы достаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Присоединяюсь, если устранить все потери в воздужной части (многие забывают про соединение гирбокса с камерой ХопАпа) то на базовой пружине можно добиться отличного выхлопа без риска поломок корпуса и потрохов. Правда при забитом стволе и отличной компрессией поршень первый на вылет.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
вот меня тоже смущает это соединение гира с хопом - там просто нозл этот входит без всяких уплотнений кажись
прикол, с сайта G&G по моей пушке:
Нач. скорость - Согласно местным нормам
Италия: Не более 328 FPS ( 100 м/с ) на 0.2г, 6мм ВВ Канада: Выше 366 FPS, но не более 500 FPS на 0.2г, 6мм ВВ Ирландия: Не более 328 FPS (1 Джоуль) на 0.2г, 6мм ВВ Япония: Не более 0.98 Джоуль на 0.2г, 6мм ВВ
т.е. в разных странах один и тот же ствол дует по-разному?
ща посмотрел свои шары, которые купил - 0,36 гр.
--- Добавлено чуть позже ---
секас:
--- Добавлено чуть позже ---
а вот и конкурс, у кого есть зачетные ролики - http://www.guay2.com/vidcontest2016/index_ru.html
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
У меня похожие магпулы
![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а ручка снизу для чего у них?
кстати, кто-нить юзал авто-подзаводку бункеров? там моторчик такой снизу прикрепляется
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Если ты про механы, то это для удобства и сохранности.
Я тебе советую попробовать механы максимум 120-150 шаров (или какие они там сейчас бывают) играть становится интереснее.![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а почему? мне единственное не нравится, что они гремят (их можно зашумить изнутри)
кстати, это нормально, что у меня максимум шаров 15-20 с одной подкрутки вылетает?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Просто совет, попробовать, для разнообразия. Мой комплект 10 механ = 1200бб. За все время игр я только однажды все потратил примерно за 15мин.
история
Скрытый текст:
Было это на Bergetе, мы играли за команду "наемники Юрия Орлова" численность где то 700 человек. У нас был прибалтийский взвод , игроки из Эстонии, Латвии, Литвы. Но Литовцы в начале игры перешли в другой взвод и нас осталось 15 человек. Так вот, мы получили очень отдельное заданиенас закинули на грузовике в тыл к "натовским войскам" , задача - заминировать дорогу. Так как я выступал в роли инженера (мог устанавливать, снимать мины, уничтожать и чинить технику) мне выделили мины. В общем после установки мин на дорогу и рапорта в штаб мы распределили силы следующим образом - представь лес с одной стороны с другой лиственные заросли, по середине грунтовая дорога . В лиственные заросли были посланы 2 толковых бойца, остальные в линию залегли в 30м. от дороги (вдоль). Едет патрульная машина, останавливается перед минами и выходят... По рации договариваемся что парни из зарослей снимают патруль, а мы не вмешиваемся. Все прошло не очень гладко у нас -1 у противника -3 и минус машина. После того как машина уехала в отстой со стоянки очень громко раздается Металлика... Мы понимаем что это сигнал что у лагеря было что то не так, но расположение сил не меняем. Через 10 минут видим "натовский" поисковый отряд
как оказалось позже примерно 300 человек. Основные силы были как раз в зарослях, так вот оставшийся боец их вывел на нас , сам правда пал когда перебегал через дорогу метрах в 100 от нас. В общем тогда все постреляли от души, больше 100 человек было отправлено с салатовыми жилетами в лагерь. Я правда одного своего ушатал, но парень из Эстонии нарушил правило и без предупреждения сменил позицию и попал в мой сектор, но к тому времени это было уже не важно. Так как противник понял расположение, подтянул пулеметы на СО2
НО пока они разворачивались это был тир. В итоге у меня и еще одного товарища было тех.поражение так как зарядится было уже некогда. По приходу в штаб получили благодарность так как того не зная выполнили задачу, а она заключалась в том чтобы отвлечь группу быстрого реагирования от какого то объекта , то есть мы маленьким отрядом забрали внимание на себя пока где то была серьезная операция.
Но сам процесс смены магазинов, за место подкручивания колесика
--- Добавлено чуть позже ---
Это зависит от пружины, но думаю что должно быть больше. Скорей всего ты пружину не до конца докручиваешь или колесико которое шары подает работает не правильно.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, типа этого? [ATTACH][/ATTACH] - я на него глядел-глядел но не рискнул - сомнения насчет надежности при цене почти 2 к р
--- Добавлено чуть позже ---
шары - начинал с 0,2, потом поиграл-послушал - народ рекомендует 0,28 - 0,3. Для себя выбрал 0,28 - оптимально для открытых площадок (деревья- трава). ну а так как возить разные шары не интересно(неудобно), покупаю только один вес (0,28).
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
у нас вообще пока не видел легче 0,3 вроде
--- Добавлено чуть позже ---
автоподкрутку бункера имел в виду такую, только у нас продается компактная - 1 в 1 по размеру бункера (в ширину):
и стоимость 600
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Бункеры - не фэн-шуй и тру.
Механы рулят 6)
И пулемет![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
MagnumAE, угу - не пулемет бы механы! ))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Mikke, ента штука для ленивых! )))))))))) лучше води с собой барышню - будет колёсико крутить! )))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic