0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Фото делай, как с работы выйдешь. обязательно! И лучше выверни колеса вправо - сними со всех сторон и влево - сними со всех сторон
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Все нормально, тему можно закрывать.
Сняли колесо и обнаружили, что защита тормозного диска (или как эту железку назвать не знаю), снизу была не много загнута, а также сам тормозной диск был не закреплен и поэтому при небольшом торможении, диск бил по защите. Все выпрямили, закрепили, шорканья нет.
По поводу того, что крепеж верхних рычагов (фото было выше) расположен близко к колесу, по ходу дела был просто глюк (от усталости), после двухдневного кручения болтов на машине. Все нормально.
Еще раз спасибо всем, кто отозвался и высказал свои предположения![]()
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
а как это "тормозной диск был не закреплен"?!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Не знаю как объяснить. Вообщем, барабан с отверстиями под болты колеса имеет углубление, там должен стоять какой-то блокирующий болтик. Но у меня его нет и поэтому данный барабан прокручивается. Как-то так объяснил. Потом найду фото, на нем более наглядно покажу.
--- Добавлено чуть позже ---
На фото выделен, тот самой болтик, который скрепляет всю конструкцию (прошу прощения за технические названия деталей) У меня нету этого самого болтика (у меня всего один). Фото для примера.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Так на какой машине ты делал на Passate???
Passat B5+ awt 2002
так этот болтик идет для центрирования. а держит тормозной диск колесо, которое затягивается гайками, а шпильки для этих гаек вроде сидят в теле ступицы. так как мог не быть тормозной диск?! у тебя наверное колесо не было закреплено.Не знаю как объяснить. Вообщем, барабан с отверстиями под болты колеса имеет углубление, там должен стоять какой-то блокирующий болтик. Но у меня его нет и поэтому данный барабан прокручивается. Как-то так объяснил. Потом найду фото, на нем более наглядно покажу.
--- Добавлено чуть позже ---
На фото выделен, тот самой болтик, который скрепляет всю конструкцию (прошу прощения за технические названия деталей) У меня нету этого самого болтика (у меня всего один). Фото для примера.
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Всем спасибо, кто откликнулся на вопрос.
Появились новые звуки.
При повороте влево происходит звук, как будто колесо трется об подкрылок, чем больше вывернут руль, тем сильнее звук.
При повороте направо и происходит глухой повторяющий стук, при чем если добавлять газ, то и цикл между звуками увеличивается.
При езде прямо на небольшой скорости, также слышны стуки, но это скорее всего ППЦ стойке(
Смотрели в яме, все болты, гайки и т.д. и т.п. на месте. Напомню, что все это после замены рычагов. При замене был косякКогда сняли старый нижний правый, он вышел вместе с седлом, которое было, как я понимаю в поворотном кулаке. Поэтому на данном рычаге возможно конец пальцу или его там. Также стало иным управление: руль люфтит, примерно 5 градусов, или просто стал менее отзыв на поворот руля, как-то так. Что можете сказать, может у кого-нибудь было подобное.
![]()
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
хороший стук всегда наружу выйдет!
тут все просто, либо рейка, либо подвеска, либо руки из задницы... Начни с последнего - просто заедь на другую станцию на диагностику подвески. Там тебе и про стойки и расскажут и покажут.
Остается надеяться, что у вас там не одна станция ТО.![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Все делалось самостоятельно, поскольку имеется горький опыт общения с этими чудо работниками СТО, больше не хочу.
Есть что-нибудь по конкретнее?
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
ну так я не о том, чтобы что-то делать, а о проверке! как минимум там есть яма или подъемник, а как максимум вибростенд... При прохождении техосмотра используют такие, они же пальцАми тудой не лазют, так и сильно бояться не надо...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
А Что за седло вышло вместе с пальцем рычага? может здесь посмотреть (например поворотные кулаки старого образца поставили рычаги с тонким пальцем и загнали кусок трубы чтобы не болтался палец)![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Комплект рычагов был заказан по VIN ( с тонким пальцем).
Обвел кругом где было установлено седло (или как его там).
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
У тебя с кривого это седло выскочило или с прямого?В общем там ничего такова похожего быть не должно.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Выдергивай аккуратно передние рычаги и замеряй отверстия. скорей всего кулак меняли отсюда и седло,потому что до 2003 года передний рычаг шло с толстым пальцем.
Passat B5+ awt 2002
В кулаках есть еще втулка . Может это втулка выскочила,а не кусок трубы? Ничего не путаете?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
В кулаках есть еще втулка . Может это втулка выскочила,а не кусок трубы? Ничего не путаете?
где
Passat B5+ awt 2002
Незнаю как тебе показать на схеме .
У меня Пассат 2004 г ,тонкий палец .Вот если выбивать нижние рычаги (прямой и кривой ) (а чаще у меня выходило от прямого ), то выходит чаще рычаг вместе с втулкой. Потом приходилось выбивать втулку с палеца рычага. Внешне втулка ровная,а внутреннее отверстие под конусом .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT