0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 2 |
Добрый день!
В подвеске спереди оставались назойливые стукачи, проявлялось везде где неровности.
Отсёк всё лишнее путём тщательной проверки, покурил сеть - люфт в соединении опорного кронштейна и рычага.
На фото переднее правое на домкрате, рычаг ушёл вниз. Люфт!
Переднее левое
В работе нужен ассистент, Михаил GE меня не оставил в трудную минуту.
Помечаем кронштейн относительно кузова маркером.
Отворачиваем 2 болта головкой на 16 мм и дин болт головкой на 18 мм. Снимаем кронштейн, идёт от руки.
Износ.
Есть трещинки, не, но учту на самое ближайшее время.
Теперь что нам поможет:
Термоусадочная трубка D 25,4 мм/12,7 мм без клеевой основы (купить в чип и дип как вариант).
Мыло самое простое (главное что бы высохло), паяльник газовый или горелка.
Отрезаем около 8-ми сантиметров трубки, на кол её ! .
И жарим.
Результат приготовления:
Хорошенько намыливаем свежеусаженную термоусадку.
Одеваем сайлентблок обратно, от руки только наживить удастся, на место не встанет. Применяем усадочный инструмент - готовка на 22 мм и кувалдочка.
Лёгкими ударами помогаем кронштейну встать на место.
Устанавливаем согласно меткам.
Стуков больше нет.
6 BVY МКПП '07 OowoO
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
там трещины пошли в сайленте, и их бы сразу надо было бы махнуть.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 2 |
Я же написал что учёл это
когда запиливал не было расходников по руками.
Уже заказал все резинки для рычагов.
6 BVY МКПП '07 OowoO
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Хороший отчет,а главное полезный.P.S кто может подсказать емеются два кронштейна новые от шкоды на вид один в один как наши, номер 27071, подойдет или нет внутри сайлентблок не разрезной как на тт.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
на шкоде сам кронштейн отличается, левый и правый, а вот сам сайлент одинаков.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Не уверен, что надолго хватит. Металл-то износился, а тут пластик...
Короед, а разве тогда речь шла не о запрессовке сайлента?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не знаю, у кого там о чем речь шла - я разговор начал именно о замене заднего сайлентблока в комплекте с обоймой.
А так-же о насаживании его на ось рычага с помощью молотка.
Если там кто-то читал по диагонали, то это не мои проблемы.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 2 |
не стоит обострять диагоналями!
раз завели разговор, предложите вариант установки иной
6 BVY МКПП '07 OowoO
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Я бы заменил износившуюся деталь. Но Ваш вариант тоже имеет право на существование.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде нет слов о том, что менялся сайлент с обоймой. Речь о замене именно сайлента.Появилась мысль, чтобы сменить там задние, большие сайлентблоки. С виду они полностью целые, не порванные и трещинки если и есть, то минимальные.
Однако какая-то общая разболтанность ощущается, на больших неровностях, по крайней мере.
О чем это я ? А, о рычагах!
Вот и думал поменять левый рычаг в сборе, благо один имеется - дюралевый, в сборе. Дюралевые-то они взаимозаменяемые - лево-право.
Но ситуация изменилась, так как не поставишь слева дюраль, справа сталь.
Поэтому менять буду только задние сайлентблоки.
Вот вопрос - они реально тяжело слазят-налазят? На прошлом Пассате официалы меняли мне один такой сайлентблок и уж что-то сильно мучились. Молотком его забивали, аж вмятин на обойме наделали.
И еще вопрос - где-то читал, что при DSG болт переднего сайлентблока переднего рычага не вылазит просто так - коробка мешает. При МКПП я снимал его без проблем.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот хотя-бы это
Про сайленты внутри обоймы я-бы написал "вылазят-залазят"они реально тяжело слазят-налазят. Это с точки зрения грамотного русского языка.
Я и в последующих постах уточнил, что имел ввиду.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
чо там, у меня не показывает.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |