0
-
02.04.2015, 16:24 #1
- Регистрация
- 14.11.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 10
2 ТДИ CR заглох в движении и не заводится Ай нид хелп :)
Всем привет.
Проблема: мотор 2 ТДИ (СВВВ ) не заводится. При этом стартер крутит, ошибок по ЭБУ нет.
вступление: собрался вчера ехать домой с работы. Завел двигатель, прогрелся в течении 5 минут, выехал. Метров через 100 заглох в движении.
Перед тем как заглохнуть несколько секунд повибрировал, как будто захлебываясь...
Попробовал завестись - даже не схватывает. Так несколько раз. В итоге оттолкали обратно на праковку.
Сегодня прихватив ноут почитал ошибки ваг-комом. Ни одной ошибки по ЭБУ нет. По центральной электронике и Панели инструментов тоже. В другие блоки не заходил...
Предохранители в торце торпедо и под капотом проверил - все целые вроде.
Проверил наличие топлива в стакане топливного фильтра (была тема, что кто-то заглох на холостых, и был виноват насос) - полный стакан соляры.
Скинул кожух ремня ГРМ (очкуя увидеть страшное) провернул стартером - вроде ремень вращается...
Подскажите куда копать дальше?Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
-
02.04.2015, 17:00 #2
0Для начала всё таки по топливу проверь. То, что стакан полный ещё не значит, что качает..
Сними трубку "зелёная" - это выход с фильтра на насос электрический. Посмотри - идёт ли оттуда солярка при вкл стартёре (только аккуратно...!)
Далее стоит эл. насос, он повышает давление перед входом в ТНВД. Проверь "жужит-ли" и выходит ли с него солярка (скинуть шланг)
Далее смотреть давление в рампе при вкл стартёре.... 004 -01
Сколько там при стартёре - сказать не могу (можно глянуть конечно...), но на ХХ там должно быть 200...350 barB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
03.04.2015, 10:30 #3
- Регистрация
- 14.11.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 10
0Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
-
03.04.2015, 10:33 #4
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
03.04.2015, 11:34 #5
- Регистрация
- 14.11.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 10
0Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
-
03.04.2015, 11:40 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
04.04.2015, 17:37 #7
- Регистрация
- 14.11.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 10
0в общем машину завели. В чем проблема - непонятно. Сейчас езжу, но очкую, что это может повториться...
Из подозрений - глюк насоса в баке, либо подкачивающего перед ТНВД. Проверили сис-му на заваоздушивание - все норм. Проверили клапан, которые регулирует давление в рампе- тоже все ок.
Единственное, что настораживает - это давление в рампе, по ваг-кому, на холостых... оно скачет,т.е. потсоянно меняется от 240 до 280 бар...Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
-
08.04.2015, 14:36 #8
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0BoBaH, насос в баке на 200%! срочно меняй, у тебя он вообще уже клинить начал.....
у меня прежде чем сдохнуть гудел-негудел еще полгода....
также заглох во время прогрева около дома снял крышку стакана топл фильтра, а там "носик" не достает уже до саляры....
слазил в бак и снял подающий шланг с насоса, а там вообще тишина
p.s а сначала я думал опять форсунка крякнула (но у тебя на CR они вечные)
-
08.04.2015, 14:38 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
08.04.2015, 15:32 #10
-
08.04.2015, 16:55 #11
-
20.04.2015, 12:46 #12
- Регистрация
- 14.11.2012
- Адрес
- 116/102
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
-
20.04.2015, 12:52 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.04.2015, 13:22 #14
- Регистрация
- 14.11.2012
- Адрес
- 116/102
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0cnea (amarok) имеем низкое давление в рампе https://passatworld.ru/showthread.php?t=217011 а я её поднял, а ту знал как.
VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 - седан, APR, АКПП (ECB)
-
20.04.2015, 13:52 #15
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0айрат809, на память не помню. Полистай первые 20-25 групп.
Ошибка низкого давления в рампе может быть из-за ТНВД, а так же двух подкачивающих насосов. Там именно 2 насоса!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.04.2015, 21:16 #16
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0......
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
03.05.2015, 18:51 #17
- Регистрация
- 14.11.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 10
0Ты понимаешь в чем дело, я твою тему перечитал в первый вечер когда авто не завелась, глянул в стакан фильтра - там соляры под завязку...
а вот по описанию работы подкачивающего насоса, находил фразу, что при выхде его из строя, авто должно ехать, но не может быть заведен двигатель...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо, прямо камень с души
а то ездил в отпуск, в кав.минводы (в твою сторону) накатал почти 2 тыс, и было слегка не по себе... но сейчас как-то отпустило. Хотя осадок остался, не знаю чего ожидать от машины...Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
-
03.05.2015, 21:26 #18
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
03.05.2015, 22:28 #19
0У меня тоже было... правда не совсем как у тебя, но тоже ВДРУГ перестал заводиться!
Проблема - АКБB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
04.05.2015, 11:27 #20
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Похожие темы
-
позавчера заглох на хх и не заводится:(
от Britanets в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 60Последнее сообщение: 09.02.2014, 13:00 -
Заглох в движении, и не заводится.
от Вяч-слав в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 29Последнее сообщение: 26.12.2012, 13:44 -
В5 1.9TDI, AFN ,Акпп заглох на светофоре и не заводится(!!!
от Stas 60rus в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:58 -
AVF заглох на ходу и не заводится
от nikolay14123 в разделе Архив 2011г.Ответов: 23Последнее сообщение: 02.11.2011, 00:03 -
Заглох на ходу и не заводится
от KirillSK в разделе Архив 2011г.Ответов: 6Последнее сообщение: 21.04.2011, 17:26