0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Приветствую! Подыскиваю себе авто на смену, если кто продает или собирается, но пока стесняется - пишите!!!!
Москва или Питер, ну или еще не далече
Б6 вариант дизель акпп после 2010
без головняков пжл!
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Офф
ты шкоде трактор в итоге отдаешь ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Б6 в 2010г закончился...если чо.
Без головнаяка ТДИ не бывает на Б6. Проблемы по ДВС уже включены во владение![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Ваня, так вкраце опиши головняки на дизеле. А то катаюсь не знаю когда начнеца.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Umberto31, CR TDI B6
- DPF
- замерзающий после -15...-20С на трассе N18
- текущие прокладки ДЗ и N18
- воздушные заслонки коллектора
- шестигранник насоса
- пневмопривод ТКР
- электропомпа EGR
- DMF
Один плюс, все кроме пневмопривода и DMF решается просто.Если во время обратить внимание.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Даёшь трэш! Ваг говно, на бэ пятом говнище насос форсунки и распредвал. Да и тайота ничего
--- Добавлено чуть позже ---
1.4 тси и дсг как оно на примере джеты и последней Октавии
--- Добавлено чуть позже ---
Знак вопроса забыл поставить
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
И чо у тебя это уже все ломалось ???Umberto31, CR TDI B6
- DPF
- замерзающий после -15...-20С на трассе N18
- текущие прокладки ДЗ и N18
- воздушные заслонки коллектора
- шестигранник насоса
- пневмопривод ТКР
- электропомпа EGR
- DMF
Один плюс, все кроме пневмопривода и DMF решается просто.Если во время обратить внимание.
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да ерунда! Это по любой машине можно написать...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
N18 замерзал. Это решил Петя Ратковотключив его йухан и наддув в него 1.95 бара избытка
координальное решение епт
Прокладку ДЗ я сам поменял, теперь сухо. Хотя большинство трактористов уверены, что там течь должно всегда и если там сухо, то это непорядок
Шестигранник насоса я менял уже
Сажевик я выкинул, спасибо Леше КалексуЗапилили меня эти регенерации, пусть даже он был 100% рабочий и не полный еще.
DMF - я просто забил на его стук на холодном.Ибо он сам стоит 24кр + замена 10кр. А толку мало, все равно через пол года будет так же стучать
Кроме стука он меня не раздражает. 5 минут не стоят 35 рублей
--- Добавлено чуть позже ---
ДСГ7 не пугает тебя? Я бы очканул![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
COOLLER, так-то я тоже очкую! У дсг6 мехатрон и маховик. У дсг7 мехатрон и сцепы. Все барахло, но гарантия как бы 5 лет если купить машину младше 5 лет.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да не, тысяч на 30-50 нового точно хватает, с учетом пробок
А вообще, ИМХО, самый большой косяк дизелей на Б6 с ДСГ - это как раз маховик. Все остальное сыпется просто по износу, а эта зараза - у всех по-разному и регулярно! Ездить на гремящей консервной банке - не прикольно, поэтому я их менял
--- Добавлено чуть позже ---
DEH81, ИМХО дсг 7 (сухую) даже не рассматривайДСГ 6 имеет свои приколы, но ДСГ 7 по словам сервисменов - вообще ад.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты 2 раза поменял. Стучит только на холодном первые 5-10мин. В салоне не слышно. И хрен с ним
Если ты купишь тачку пригнанную, то никаких гарантий нет. Да и гарантия громко сказана. Программа поддержки потребителя точнее.Там свои нюансы.
В ДСГ 7 кроме мехатрона и сцепа еще целая коробка запчастейна которые гарантия не идет
В этом плане ДСГ6 решает, если уж брать ее, то только 6 ступку.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, ты все не унимаешься?
Я ж тебе несколько раз говорил:
ГАРАНТИЯ, БЕЗ НЮАНСОВ
звиздешь.
только мехатрон и сцепа.
помимо гарантии, ФВ дает дальнейшую поддержку на 7дсг. Но если откажут, то куча контор, которые за недорого ремонтируют и сцепы и мехатроники
--- Добавлено чуть позже ---
DEH81, мой Б6 не хочешь?
Мехатрон новый, сцепы нормальные, но если хош, поменяю на новые + 1 год гарантии(в Мск), если в Спб куланц не подтвердят)
Помпа новая. Ща замутился наклонить ФВ на поршни, чтобы обновленные поставить, надеюсь выгорит.. Тогда будет вообще 2 года гарантии на двигатель
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Бамбарбия Кергуду, А что там у тебя за тачан? я не в курсе как бы)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
как альтернатива 1.4тси и дсг будет в те же деньги и моложе. Соответственно можно и попасть по 5-ти летную гарантию. Б6 дизель 2010 и допустим джетта 1.4 2012 по деньгам примерно одинаковы
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011