0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
После недавней поездки произошел хлопок в двигателе и машина заглохла. После того как осмотрел целый ремень, понял что пора разбирать двигатель, так вот взорвался выпускной клапан, в розочку превратился и натворил бед..... так вот что делать - пытаться восстановить головку, или купить контрактную или весь двигатель? Если предлагаете варианты, то примерно скажите где их заказывать или покупать!!! спасибо![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
я б мотор контрактный купил...После недавней поездки произошел хлопок в двигателе и машина заглохла. После того как осмотрел целый ремень, понял что пора разбирать двигатель, так вот взорвался выпускной клапан, в розочку превратился и натворил бед..... так вот что делать - пытаться восстановить головку, или купить контрактную или весь двигатель? Если предлагаете варианты, то примерно скажите где их заказывать или покупать!!! спасибо
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
если цилиндры без повреждений, то проще купить б/у головунадо фото блока и головы
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Обязательно постараюсь закинуть,мастер позвонил говорит, что клапан выпускной аж розочкой стал - типо взорвался..... Х/З
Спасибо за соболезнования....
Ну если есть варианты хоть телефон или сайт контрактных двигателей дайте хто нибдудь
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а вы цены на з.ч. видели сейчас?+цены за работу.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.avito.ru/stavropol/zapchasti_i_aksessuary/gbts_1.8_t_20v_awt_133276635
вот купи и прокладки и собирай...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
дай объявление о покупке данного двигателя тут на форуме и жди предложений-авито накрутка цены на 25-100% я себе за 24 весной тут брал
VW PASSAT B5 VARIANT AJM 1999/МКПП-5 СЕРЕБРИСТЫЙ
WVWZZZ3BZYE252535
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
на головке еще интереснее, проверим направляющие клапанов - если живые то можно головку восстановить, если нет то голову покупать.... единственное с поршнем что делать, глубокие вмятины в нем, замена поршня или шлифовка, но тогда все надо будет шлифовать чтоб вес был один и тот же.....
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
почти год назад рвануло гидрокомпенсатор. загнуло клапана порвало головку, а значит поршнями по клапанам - вот и гадай есть микротрещина в поршне или нет, а если есть, то когда прогорит поршень и т.д. тоже долго думал капиталить или контрактный. арифметика показала что лучше контрактный, ибо: головка + поршня + кольца + шатуны + вкладыши + прокладки + ремни + жижи + ещёчегопомелочивылезит...
покупал контрактный за 37, вот тут. http://avtodik.ru/catalog/audi-volks...ssat-00044182/
теперь получается цены немного поднялись. качество ДВС примерно как по ссылке. и главное со всем навесным, кроме стартера.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
если хочешь скорее избавиться от авто с наименьшими вложениями и большой прибылью? то закрывай такой поршень (как на фото) перебратой головкой и не парься, но знай - тот кто купит у тебя данное авто проклянёт тебя. как пить дать. а если хочешь сделать для себя, надолго, то лучше контрактного мотора в твоём случае не придумаешь.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ОГРОМНОЕ спасибо.., а то все только и говорят - пользуйся поиском, а конкретно помочь - крайне редко!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел у них, что то нет AWT, да и дорого, реально если голова цела - то мне проще поршень купить и с ним остальные "отбалансировать" и заменить клапан, потому что в голове у меня все новое - гидрики ставил месяц назад и маслосъемники.... дешевле чем 64000 руб. Но за ссылку - спасибопочти год назад рвануло гидрокомпенсатор. загнуло клапана порвало головку, а значит поршнями по клапанам - вот и гадай есть микротрещина в поршне или нет, а если есть, то когда прогорит поршень и т.д. тоже долго думал капиталить или контрактный. арифметика показала что лучше контрактный, ибо: головка + поршня + кольца + шатуны + вкладыши + прокладки + ремни + жижи + ещёчегопомелочивылезит...
покупал контрактный за 37, вот тут. http://avtodik.ru/catalog/audi-volks...ssat-00044182/
теперь получается цены немного поднялись. качество ДВС примерно как по ссылке. и главное со всем навесным, кроме стартера.
--- Добавлено чуть позже ---
ну а если немного шлифануть поршень или вообще его заменить на новый? цена то не особо "самолетная"если хочешь скорее избавиться от авто с наименьшими вложениями и большой прибылью? то закрывай такой поршень (как на фото) перебратой головкой и не парься, но знай - тот кто купит у тебя данное авто проклянёт тебя. как пить дать. а если хочешь сделать для себя, надолго, то лучше контрактного мотора в твоём случае не придумаешь.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
По мне так лучше откапиталить мотор чем брать контрактный.
Поршень однозначно под замену.
А на головке какие повреждения? Фото можешь выложить?
VW GOLF III 1,6 АЕЕ инжектор => Passat B5+ 1,8Т AWT 2002 TIPTRONIC CLIMATRONIC
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И по какому- же поводу проклянет? стесняюсь спросить...
Заменить поршень (обязательно подобрать по весу в сборе с шатуном) и отремонтировать/ заменить ГБЦ...
И поездит ещё столько-же, если собрать нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не только не видел, но и не слышал о таком.
Скорее всего клапан просто рассухарился (или обломался по замку сухарей) и упал в цилиндр... Ну а там его поршнем смяло...
Проходили)))
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
YUZEF, были такие клапана,наполненые металлическим натрием,но ставились только на тяжелых грузовиках,на легковушках не помню,в кузне раньше клапанные отвертки делали,у нас кузнец брякал клапаном по наковальне ,на слух определял клапан с натрием или цельнолитой,на отвертки шли только цельно литые
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По ремонту головы у нас замена втулок,правка седел взяли 9000.расточка колена 2000.по з/ч около 30 вышло это без замены поршней но с заменой колец и по закупочным ценам.правда я весю вентиляцию картера новый поставил и башмаки новые на натяжитель но и ролики.думал тоже о контрактнике но решил что все равно что то менять надо.сделали свой.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
фото головы постараюсь сделать, но мастер сказал что восстановлению не подлежит.... хотя вроде есть мастера в Невинномысске (от нас 50 км) которые все могут селать - отзывы хорошие+ от разных людей
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю что поршень не обязательно новый брать? главное чтоб по весу походил... кстате напомните уважаемые ГУРУ какой вес допускается разница между поршнями?
--- Добавлено чуть позже ---
да как раз таки замок целый вместе с телом клапанаИ по какому- же поводу проклянет? стесняюсь спросить...
Заменить поршень (обязательно подобрать по весу в сборе с шатуном) и отремонтировать/ заменить ГБЦ...
И поездит ещё столько-же, если собрать нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не только не видел, но и не слышал о таком.
Скорее всего клапан просто рассухарился (или обломался по замку сухарей) и упал в цилиндр... Ну а там его поршнем смяло...
Проходили)))
--- Добавлено чуть позже ---
Эти мастера похожи на тех что у нас в Невинке живут и работают, мифы ходят что они на вертолетный завод , то ли в Краснодар то ли в Ростов отсылают коленвалы для балансировки.... короче завтра буду узнаватьПо ремонту головы у нас замена втулок,правка седел взяли 9000.расточка колена 2000.по з/ч около 30 вышло это без замены поршней но с заменой колец и по закупочным ценам.правда я весю вентиляцию картера новый поставил и башмаки новые на натяжитель но и ролики.думал тоже о контрактнике но решил что все равно что то менять надо.сделали свой.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon