3
-
21.01.2015, 16:35 #1
- Регистрация
- 09.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 13
Добавление стандартных не стандартных опций.
Не знаю как правильно обозвать эту тему. Можно было бы и просто установка доп опций или укомплековываем по полной или же вовсе догоняем бизнес класс, но это не совсем то.
Нечто похожее уже было, но мне хотелось создать одну общую тему и изложить все как можно проще и доступно. А главное упомянуть функций которых не было. Одна беда, не умею красиво оформлять темы.
В целом суть темы с водится к добавлению опций которые не шли в комплекте пассата но могли бы быть(даже обидно что пассату это все не досталось). При этом все это делаем в соответствии с оригинальной схемой(если это так можно назвать) в крайнем случаем пытаемся все это разместить удобнее чем было задумано инжинерами фолькса. Как-то так.
Вот ими мы и займемся. Как уже писал что не все опции достались пассату и задача была найти то чего не было. Тут но нам на выручку приходят другие модели из концерна имеющие похожую основу как у пассата. И так я перелопатил кучу схем ауди шкода и фолькса и прикинул какие функции и как могли бы быть реализованы на нашем пассате.
Вообщем читайте и походу темы поймете что к чему.
Обращаю ваше внимание что разные версии и комплектации могут немного отличаться в схемотехнике. До вас или вы сами уже могли полазить и менять схему.
Поэтому если вы что-то сломали сожгли или взорвали это только ваша вина.
Я лишь выкладываю информацию, как ей пользоваться и пользоваться ли вообще это ваше дело.
Наверное не у всех есть эльза и не все знаю какие разьемы как подписаны. Вот набросал цвета и названия разьемов passat и (в скобках superb), хотя цвета разьемов могут меняться в зависимости от года, главное это кодовое обозначение.
===============================================================================
Для начала начнем с мелочей. Хотя в тоже время известно что комфорт именно в мелочах.
И так часть первая - подсветка.
Точнее скажем так - электрика дверей, освещение пространства для ног, подсветка ручек дверей, освещение земли в зеркал.
*Первая схема это подсветка пространства ног, как спереди так и сзади.
Многие себе колхозили такую вещ, но мне больше по душе сделать по оригинальной схеме. Я постарался на схеме все что нужно оставить, а лишние выкинуть, ну и разместил вроде как более наглядно.
Схема еще неокончательная и будет корректироваться, но суть думаю ясна. т.к. пока есть не понятка касамо разьемов Т10f и T10y, подозреваю что их аналага на пассате нету, поэтому их игнорируем и кидаем провода как будто их и нету.
Какие тут моменты? ну вообщем все просто и наглядно , два провода от точек соединения через разьемы идут на плафоны освещения. На схема это - спереди W9 и W10, а сзади это W45 и W46.
Передние плафоны стоят в нижних крышках передней панели. Забавно но на пассате прорези под плафоны уже есть, для водительского нужно только выбить заглушки. для пассажирского вставить кроншент.
Вот так в итоге получится.
Задние плафоны устанавливаются в сидухах, а провода заходят через разьемы сидений который стоят за ручкой регулировки сиденья. Один момент в штатных пассатовских сидухах прорезей под плафоны нету поэтому или ставим сидухи от ауди или суперба или все же придется немного сколхозить и самим прорезать под плафон.
А вот так это выглядит в оригинале у шкоды.
Фотки со шкода форума.
Сами плафоны такие как и в освещениее земли которые внизу дверей или как освещение багажника. Номера 7L0 947 415 или 4E0 947 415 или 8J0 947 409(их штекера - 1J0 971 972 или 4B0 971 832). Один под лампочки другие диодные, но под лампу универсальней, туда можно диоды в цоколе лампы и другого цвета поставить.
Что ставить решайте сами главное теперь это плафон и все аккуратно, а не на скотче или клею или саморезак прикручено к обшивке.
По ходу мыслей появилось одно дополнение, с другими плафонами, но о нем позже.
*Схема два, тоже самое но + освещение земли установленое в зеркалах.
Пассатовские зеркала для этого не продуманы, но если кто решит просверлить отверстие и вставит лампочку или купить другие зеркала, вот вам схема как это все подключить.
Как-то так это должно быть.
Нюансы. Во первых схема для ресталового блока комфорта. По идее можно и на доресталинге, просто найти на какие пины комфорта это все пойдет.
Второй момент, скорее для доресталинга, но может и на других будет, так вот если на разьеме T10l 6пин занят(причем провод того же цвета), то переносим его на законное место в 8пин.
*И так продолжим, схема три - подсветка дверных ручек.
В целом вещь полезная - дабы ваши пассажиры ночью не блуждали в поисках ручки, особенно задние пассажиры. НУ и красиво само собой.
Некоторые это делали, но вот как это будет в оригинале. Обращаю ваше внимание что подсветка кнопок управления и подсветка ручки это разные цепи. Ручка получается напрямую подключается к цепи подсветки. А вот кнопки на дверях подсвечиваются по сигналу блока комфорта, независимо от выключателя фар. Что вообщем-то на мой взгляд вполне логично.
Какие тут сложности? в плане схемы на ресталинге проблем не должно быть.
А на до ресталинге будет проблема с водительской дверью. Т.к. там почему-то подсветка кнопок сделана не от сигнала БК а от общей подсветки кнопок. Но в целом это не проблема, переделать под схему рестайлинга и все. 5мин работы.
А касательно самой лампы подсветки, ну во первых делаем ее в тон всей подсветки - красной, а второе как ее установить это каждый решает сам. Скажу лишь что место под установку в ручке есть, это ниша отмеченая красным на фото. Возможно даже ниша изначально и задумывалась для подсветки.
А вот так выглядит лампа на шкодах, заметте разьем Т2е стоит не на самой лампе, а вынесен на проводах отдельно.
Тут у меня тоже появилась интересная идея по дополнению, но для ее реализации нужны электронщики.
Так вот идея в том чтобы эту подсветку запитать не от общей подсветки а сделать чтобы подсветка горела только когда авто стоит. Для этого питающую линию W38 подключить не к общей подсветкке,а затянуть провода к блоку комфорта и там сделать свою платку включающая свет. Пока писал вспомнил что на БК приходит сигнал простоя автомобиля, как вариант как-то увязать схему с ним. Возможно это будет даже очень просто.
Одно но, в пробке может заколебать что подсветка все время вкл/выкл. Но можно сделать плавное включение с задержкой. Вообщем электронщики подтягивайться - как это реализовать.
*Раз уж начал про подсветку, то в дополнение вот схема четыре.
Кнопка включение подсветки салона. Данная опция была только в комплекте с оборудованием для такси. Но ничего не мешает поставить ее отдельно.
Как видите схема проста как автомобиль жигули. Кнопка светильника это E115, устанавливается в пустое место в правом ряду кнопок внизу(если у вас там не стоит газ/бензин или кнопка электрошторки).
Кнопка по сути просто подает принудительный минус на освещение и оно загорается. Одно но, все это работает только если светильники стоят в положении загораться на открытые двери.
Фото из сети как это выглядит
*Ну и последняя пятая схема. Это подсветка светильника спереди, где регулировка люка еще.
Обще известный факт - светильник с подсветкой был только в W8 версии. Но интересно вот что. В схемах на доресталовый пассат эта подсветка присутствует. Провод подсветки приходит на разьем T10о(светло зеленый) и тут схема обрывается. С этого разьема вся проводки идет сугубо вверх к светильнику и люку. Стало быть посдсветка для светильника.
Еще момент в до ресталинговом блоке комфорта 1j0 в тесте есть включить подсветку этого светильника. Значит подсветка задумывалась но так и не был реализована до конца.
Пожалуй про подсветку все, переходим дальше.
[color=blue]Часть вторая - ....
Продолжение следует.
З.Ы. отписывайтесь плиз полезная ли информация, или это только мне такое интересно?
З.Ы.2 кто б мне сказал как спойлеры делать, а то это мое сообщение может разрастись на несколько страниц и будет неудобно читать его.
З.Ы. 3 если кто заинтересовался темой - переодически перечитывайте, по мере моих мыслей я вношу дополнения в текст.
-
21.01.2015, 18:55 #2
- Регистрация
- 15.10.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Рудный
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0первая фото неоткрывается у меня и не увеличивается, освещение горит всегда или от чего он включается?
VW Passat 1.8T AWT manual, black, sedan.
-
21.01.2015, 19:17 #3
- Регистрация
- 09.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 13
0alexey_86, ок, скоро поправлю.
Если освещение пространства ног то оно завязано на ключе зажигания и откр/закр двери. Причем для каждой двери отдельно. Можно сказать почти дублирование подсветки которая в низу двери.
Если про освещение земли в зеркале то тут неясно, я пока не пробовал в деле это. И по схеме тоже немного не могу понять алгоритм работы. Нужно подключать и смотреть как будет на практике.
З.Ы, не стесняемся и пишем ваше мнение касаемо развернутой темы.
Хотя независимо от вашего мнения я все равно буду переодически выкладывать что можно поставить.
Вот такой вот я ))))))
-
22.01.2015, 09:19 #4
-
22.01.2015, 10:40 #5
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.01.2015, 10:55 #6
- Регистрация
- 09.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 13
0COOLLER, Спасибо конечно за очевидное наблюдение, но сперва прочитайте текст в начале темы тогда поймете что да как.
-
22.01.2015, 11:39 #7
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
0B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
22.01.2015, 12:53 #8
- Регистрация
- 09.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 13
0Вцелом идея неплохая, но это для тех у кого автомат. а на механике как быть? У меня к слову механика.
Поэтому скорее всего буду отталкиваться от предложеного варинта с сигналом простоя автомобиля. Да и эта идея более универсальная получится.
Нужно вообще померить какой там сигнал идет, просто минус или плюс появляется или там какойто импульс идет. В любом случае нужны электронщики с ослилографом чтобы померить что там. Точки где мерять скажу.
Добавляю, проверил тестером что на сигнале простоя авто, при выкл зажигании ничего, при включеном там +12. Но главное что там в движении - это я не проверил т.к. авто стоит в гараже и не мог выехать. Может кто сможет еще проверить.
Очень хочется надеятся что в движении там будет ноль, а если повезет то движение это свыше 5кмч.
А про плавное включение, опять нужны электронщики думаю для них это вообще не проблема, схемы плавного включения они проходят на первых курсах.
Я увы знаком с электрикой но не с электроникой.
-
22.01.2015, 19:56 #9
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0Интересная тема, по теплу можно заняться)))
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
22.01.2015, 20:46 #10
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0тут есть все...изучайте http://www.passatplus.de/umbauten/index.htm
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
22.01.2015, 21:54 #11
- Регистрация
- 09.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 13
0aleks19411, там есть многое, но никак не все.
Ну да прикольно конечно, фотки кнопочки, номера деталей везде есть вот и все что там есть. Даже схем толком нету.
Есть очень много колхозного тюнинга. А из того что нужно не так и много.
В придачу еще все на немецком.
-
22.01.2015, 22:10 #12
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
0Кстати, в свое время очень интересовался довольно редкой опцией пассата - подогревом задних сидений. Штатно, вроде, только на W8 устанавливался. Kufatec даже делает жгуты электропроводки, идентичные оригинальным, а на форуме проскакивала тема со скрещиванием подогрева от емели с штатными кноками пассата.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
22.01.2015, 22:20 #13
- Регистрация
- 09.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 13
0maksstranger, гляну схемку, может выложу как это должно быть.
Про скрещивание с емелей видел тут на форуме. Мне кажется можно любые нагревательные элементы подружить со схемой пассата.
Вот только я не совсем уверен что, кому то нужен сзади подогев.
-
22.01.2015, 22:56 #14
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
0Кстати, в свое время очень интересовался довольно редкой опцией пассата - подогревом задних сидений. Штатно, вроде, только на W8 устанавливался. Kufatec даже делает жгуты электропроводки, идентичные оригинальным, а на форуме проскакивала тема со скрещиванием подогрева от емели с штатными кноками пассата.
Прошу прощения, случайно отправил сообщение повторно.
Модераторы могут удалить его.B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
22.01.2015, 23:02 #15
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0можно перевести гугл хром переводчиком вполне понятно....например из того что там есть..у меня приборка ххх919ххх с полным мфа и в штате,протянув проводку от штатной магнитолы до панели-будет отображение радиостанций на панели вверху.
и вот задался вопросом-там написано =перепрограмировать ваг-ком= как это сделать?Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
22.01.2015, 23:46 #16
- Регистрация
- 09.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 13
0aleks19411, магнитола и экран вполне стандартная вещ и много где обсуждалась. У многих была и многие ставили. Вообщем ничего нового или необычного. Ваш вопрос не в тему так сказать.
А тема изначально про то чего стандартно из опций на пассат не ставили и если при покупке доплатить все равно не поставилибы. Хотя для этого все у диллера было. Или хотя бы про очень редкую опцию.
Ищите тему про програмирование приборки и про работу в ваг-ком. А то тема может перерасти не в то что нужно.
З.Ы. раз уж вы написали тут - все что вам нужно это зайти в ваг-ком приборная панель-кодирование и сменить первые цифры в кодировке. Если ваша приборка действительно имеет такую функцию.
-
22.01.2015, 23:53 #17
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0а это тогда что? http://www.passatplus.de/umbauten/do.../domstrebe.htm
я просто привел как пример...
это тоже доп опция!!! http://www.passatplus.de/umbauten/aktion34d2/index.htm
и это http://www.passatplus.de/umbauten/ta...icht/hella.htmPassat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
23.01.2015, 00:00 #18
- Регистрация
- 09.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 13
0aleks19411, на мой вгляд это все в раздел колхатюниг, ну или просто тюнинг. Но ни как не в опции.
Обращаю ваше внимание что я неговорю что на том сайте одна фигня, просто там не все то что нужно, а второе многое непонятно. Посмотрите хотя бы не ваш скриншот выше.
К слову ответы на свои вопросы на том сайте вы не нашли. Но найдете тут на пассат форуме.
-
23.01.2015, 00:09 #19
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
23.01.2015, 00:20 #20
- Регистрация
- 09.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 13
0aleks19411, тогда не понимаю в чем вопрос у вас? Вы знаете что такое кодирование но в тоже время спрашиваете как перекодировать?
Зашел туда, по магнетоле не вижу ничего про подключение. Распиновка разьемов да, фотки типов разьемов да, подключение - нет.
Вообщем предлагаю закончить бесполезный спор и перенести все вопросы в другую тему.