0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
совершенно верноУ дизелей на сколько мне известно залегание колец это из ряда вон! Т.к. у саляры есть там какая то сера которая при сгорании и недает залегать кольцам! Врать небуду но точно кольца залечь на дизеле это х/з че с ним надо сделать! Дизель 88г.в. при разборе даже намека нет на закоксовку!!! Цылиндры изношены не восстановиш а кольца гуд!
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ну пока вы в это верите, сервис-мены будут жиреть...
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Адамс, еще один твой флуд в технической ветке и очередной бан. Ребята в курилке огорчаться. так что давай, не расстраивай их.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Alex_88, да у меня не возникают вопросы по турбине- масло она однозначно гонит,но на пуск не влияет никак...
а вот на счет компрессии: при таком затруднительном пуске как у меня она дожна составлять 0, что очень маловероятно...
за 10 тыс.км. даже на тракторном масле кольца бы так сильно не залегли.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
как мне кажется на таком типе двигателя играют два важных фактора это компрессия и исправная работа топливоподачи ТНВД...
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ky6uk_py6uk,
проблемма кстати распространеная, но до конца не изучена.
у знакомого например при таких симптомах заводки подыхали распылители. шло в такой прогресси что в дальнейшем заводилась только с буксира, а потом и вовсе наотказ.
в твоем случае попробуй сними фишку с датчика темп. посмотри изменится ли что нибуть.
угол впырска проверял диагностикой? может подклинил поршень опережения или клапан накрылся.
проверь всё же компрессию
ну и проверить бы как пылят форсунки при запуске.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Компрессия какая? Угол опережения впрыска какой?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Я бы проверил, не могу победить шнурок...купить-купил, а диск похерил, надо программу поставить, а пока механической частью занимаюсь. Как проверить распыл форсунок, только на стенде?
--- Добавлено чуть позже ---
Alex_88, Топливо поступает нормально, только совсем не схватывает...
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ky6uk_py6uk, если после капиталки УОВ не выставлялся, возможно он слишком поздний от того и заводка плохая.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
У меня сразу после покупки авто холодный пуск был затруднен - секунд 5 - 10. Один толковый частник, когда менял мне комплект ГРМ спросил о пуске. И сказал, что был неправильно выставлен именно УОВ. Он его поправил. С тех пор уже больше 5 лет проблем с пуском (даже в морозы!) ни разу не было - 2 - 3 секунды. Так что стоит прислушаться!![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ребят посмотрите темку, может подскажете что...
passatworld.ru/showthread.php?t=216920
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня до капиталки такая байда была, приходилось по 20-30 сек маслать стартером, после капиталки все ок. У меня седла были разбиты и компрессии не было.
PASSAT 1.9 AHU 1998 МКПП
Да это понятно. У меня наоборот![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ky6uk_py6uk, на самом деле вы не хотите разобраться в проблеме!
Ни УОВ нехотите проверить ни компрессию.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
и у меня после капиталки брал масло пока не проехал 17тыс и вроде перестал брать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
oleshev, не правда
Угол не мог сбиться-ремень не проскакивал-иначе не ехала бы вообще! Кольца новые-делал сам, в качестве работ не сомневаюсь![]()
Компрессия в норме, ведь как заведется- едет отлично. Дело в том, что он хватает воздух скорее всего с фильтра. Завтра буду разбираться- по результату отпишусь
--- Добавлено чуть позже ---
e333vo, Страница не найдена
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Ну, если сам все знаешь, зачем вопросы то задавать?oleshev, не правда
Угол не мог сбиться-ремень не проскакивал-иначе не ехала бы вообще! Кольца новые-делал сам, в качестве работ не сомневаюсь![]()
Компрессия в норме, ведь как заведется- едет отлично. Дело в том, что он хватает воздух скорее всего с фильтра. Завтра буду разбираться- по результату отпишусь
Сам пишешь: "крутишь, дым идет, но не заводится..." Дым то отчего идет?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет дыма без огня
А с самим блоком цилиндров что делалось?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
sphoenix, кольца и вкладыши новые.
pau, Да в том-то и дело,что не знаю... Сегодня снял форсунки,оинв нагаре масляном, может в них дело. Поставлю другие-посмотрю.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802