0
-
25.04.2016, 10:27 #1681
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
25.04.2016, 10:40 #1682
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Вась, пока отбой. я просто может выразился не совсем так имел ввиду что x-clean ближе к конечным требованиям (/допускам), чем x-cess. но возможно и то и другое - плохо ...позже напишу все свои выкладки по маслу.
x-clean не рекомендуют на системы с допусками 504.00/507.00 (сейчас планирую понять не рекомендуют по причинам экологии или по причинам железа ...)
...
всё сводится именно к этому - масло хорошенько прожаривается в районе колец, при недостаточном охлаждении поршня маслом. к этому накидывается ещё и снижение давления при разжижении на таких рабочих температурах, что опять же ухудшает условия охлаждения поршней. + изначальный интервал замены...
замкнутый круг коксования колец
с маслом вообще целая звезда какая-то на круг.
вот картинка на 504.00-507.00
все бы хорошо, но они все с "горячей" частью до w30.
с рабочими температурами под 100 - есть сомнение что это масло будет а) держать давление б) не превратится в угли причем и первое и второе на фактической конструкции поршневой и системы смазки - взаимосвязано.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.04.2016, 10:51 #1683
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0енот, раз в 15-30 тысяч делать раскоксовку и не париться?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
25.04.2016, 11:12 #1684
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.04.2016, 11:23 #1685
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
25.04.2016, 11:25 #1686
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Хммм, в бензо мотор строго 502-505. 504/507 чисто экологическое масло. При коротком интервале замены масло 502 лучше деожит характеристики, чем 504/507.
Ну и вязкость 5-40. Иксцесс идеально подходитнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.04.2016, 11:57 #1687
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0если б я все эксперименты ещё бы своими руками делал ...
а так - только попипорассуждать разве что ...
вот в этом и есть основной вопрос
оно, помимо того что low saps, имеет иные (с 502.00) вязкостные характеристики. и местами более высокие температуры вспышек.
я пока затрудняюсь сказать, что лучше для "железа" с учетом того что оно уже совсем то, что использовалось ранее (когда лили 502.00 и в кер не дули )
ойл клаб категорически протестует против данного утверждения ...
в сути, для себя сейчас поставил задачу разобраться в вопросе разницы 502 и 504, отбрасывая все характеристики которые связаны с экологией.
но то, что формула должна быть Хw40, пока убежден без вариантов.
интересно было бы сравнить температуру масла на тридцатке и сороковке, прожарив хорошенько в 2.0TSI и то и другое.
пока что, предварительно погрузившись в вопрос залегания колец, вижу три основных причины (от первой до третьей по "размеру" impact-а на появление масложера):
- температурный режим работы двс
- конструктивное исполнение поршня/дренажа маслосъемных колец (по мере модернизации допиливали именно дренаж..)
- интервал замены масла
--- Добавлено чуть позже ---
он полнозольник. да ещё и с высоким щелочным числом.
хз как это на этих одноразовых моторах работает...
у меня лилось Specific 505.01-502.00-505.00, под маслозаливной крышкой вообще как у нового мотора при этом это ещё и mid saps масло, так чтаI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.04.2016, 12:12 #1688
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Во у тебя заморочки!
Лей иксцесс и будет все а то что рано или поздно ольцам придет песец - от этого не уйти.
Снизив рабочую темп.мотора ты увеличишь дистанцию до капиталки, используя правильное масло ты так же докинешь пару десятков процентов, но полностью избавить ты не сможешь. Во всяком случае с данной конструкцией поршня и кольца.
Иксцесс нормально работает на всех моторах. На все...
С интеовадом замены 7500 можно лить почти что угодно... что иксцесс, что мобил 1 0-40(я бы его лил вообще)... особеннл если трассового режима больше
--- Добавлено чуть позже ---
Главное не лить кастрол или его собрата "оригинал" и не тянуть больше 7000км. С чисто городом через 5000 замена.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.04.2016, 12:13 #1689
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.04.2016, 12:18 #1690
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0енот, штатовское вообще уже перестали ввозить, ибо оно попало под санкции!
Вот если найти похожий по габаритам термостат на 86...вместо 95. Вот это дело бы изменило. Перенастроить вентиляторы можно в прошивке и будет почти вечный моторнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.04.2016, 12:21 #1691
-
25.04.2016, 12:26 #1692
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
25.04.2016, 12:39 #1693
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.04.2016, 12:49 #1694
- Регистрация
- 13.10.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 886
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 17
0Так-то не поддельного много, достаточно брать редкий бренд (Fuchs, например) или тот же Лукойл
Я с полок никогда не покупал, поэтому и не заметил разницы (кроме изменения цен ).
Сейчас -- Сигмапартс (офф. дилер VW), раньше в Автодоке брал (глянул ща -- там тоже есть американский).∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
-
25.04.2016, 12:50 #1695
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0енот, все руками! Никакой электроники
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.04.2016, 12:51 #1696
-
25.04.2016, 13:01 #1697
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0лукойл чтоль залить
масло вообще дело тонкое. начинаешь думать о его правильном выборе только спустя 100 тыр пробега, когда мотор пора менять
--- Добавлено чуть позже ---
тогда можно и с аналогом заморочиться
расход только, наверно, подрастёт на другой точке термостатирования.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.04.2016, 13:24 #1698
-
25.04.2016, 13:34 #1699
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0есть такое дело.
мотюль у них там вообще не в почете ни разу
чем больше читаю их там, тем больше складывается впечатление что меньше знаешь крепче спишь (с)
наверно, попробую все же у себя прожарить clean-s сороковку.
температура масла не поднимается выше 97-ми, при езде и вовсе 95.
но, пока холодно.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.04.2016, 13:44 #1700
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
Похожие темы
-
Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 17795Последнее сообщение: 18.12.2020, 12:02 -
Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
от Митяй687 в разделе Клубная жизнь, РегионыОтветов: 29Последнее сообщение: 30.01.2016, 14:04 -
Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
от Митяй687 в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 14.02.2011, 19:10 -
новый passat пришёл в клуб!Встречайте...
от max_remus в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 19.12.2005, 07:34 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34