0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Погоня за экономичностью. Каждый грамм и сотая доля уменьшение коэффициента трения дают такую динамику и такой расход для TFSI агрегата.
Тут каждый выбирает сам. Я бы взял 2.0TFSI не смотря на его масложор. Хер с ним, зато как он едет на бодром чипе. Особенно gen3 в продольном варианте. Уххх. На Сттронике само собой. Ему можно простить хоть каждые 30тыс капремонты.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вдруг доживут![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Дык вроде после всех выяснений, выяснилосьшо ничего там не улучшилось, а просто кому, как повезёт
--- Добавлено чуть позже ---
Каждый год капиталить?![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Тогда надо вообще разделять VW и Audi. Вроде, Gen3 был только 888 с вэлвшифтом которые, а для VW (двигатели серий CCZx) так и осталось всё на уровне Gen2, не?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
эээээ.... CCZ это GEN1. GEN2 с вальвалифтом - CDNC и тд. GEN3 это уже с двумя рядами форсунок, выпускным коллектором в ГБЦ, электронным вестгейтом и тд. Под управлением Симос 12/18
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вот хоть убейте. Ездил только что на ку7 3.0 тди... Ездил в Беларусь, прошел всего более 2000 км. Хоть она весит как 2 пассата (грубо говоря) и мотор там на такую баржу всего 233 л.с. На нем удобней и приятней ехать в плане управления тягой мотора! Бензин - ГАВНОЯ вообще не почувствовал дискомфорта. Да, по ТТХ разгон медленней, но данные ТТХ - это не совсем те данные, на которые следует опираться. Так показала практика...
По аналогии - и пассат 2.0 тди мне в этом плане нравился больше. ТСИ обладает какой-то синтетической мощностью. Ему так под сраку надо давать, чтобы он поехал. Дизель же тянет сразу, как только касаешься педали газа.
Я для себя однозначно решил, что дизель - лучше. Даже с худшими заявленными заводом ТТХ.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ничего это не решит! Проблема осталась. Рано или поздно снова будет масложор. Я из всех своих наблюдений такой вывод сделал.
Я бы 2.0 тси не советовал. И себе бы снова не взял.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Jake, а ты на A5 уже накатался чтоль ?
только вроде откапиталил поршня, 50 тысяч (целых 50!!! тысяч) можно ездить и йух не дуть
у тебя спортбэк же? как места в нем для задних тошнотов?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Здарова!
Я больше под впечатлением того что ты из CDYA сотворил
Насчет аппетита - честно не в курсе
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, надо уметь готовить ТФСИ мотор
--- Добавлено чуть позже ---
Погодь...1ген это AXX/BPY, ременной мотор, который масло не жрет и с механическим термостатом на 95.
2ген это вот эти CCTA и ему подобные.
А 3ген на фв вроде и не было еще. Только 1.8 3ген есть.
На ауди иначе все.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
В моем понимании речь идет о EA888. Gen1/2/3. AXX/BPY/BWA/BWE и тд из другого семейства...
2,0 gen3 как на В8.
--- Добавлено чуть позже ---
EA888 GEN2 строго с вальвалифтом! А4/A5/Q5/TT mk2. Не помню, есть у кого еще![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |