0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Сожми в размере, через штатный MS Office PM
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Прикольно, что сказать. Был бы он у меня с 0 км, так же было бы.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Парни с Эльзой, особенно те, у кого она с цветными картинками, а просветите материалом по поводу правильной процедуры снятия декоративных деревнянных вставок с торпедо ("очки" и правая планка), а также в дверных картах.
Буду премного благодарен.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати, не раз задавались вопросы по поводу автоматического режима рециркуляции воздуха, срабатывания заслонки от датчика качества оного. Так вот, из личных наблюдений заметил, что при активном режиме Auto заслонка реально закрывается, это слышно по звуку, а также по ускоренному процессу запотевания стекол, если кондиционер выключен. Однако вывод больше такой: реагирует исключительно на машины с бензиновыми и газовыми двигателями. И совершенно игнорирует всякие дизельные камазоидные ужасы
Чего там у бензинов и газов больше в выхлопе содержится, по сравнению с дизелями? Вот на это по всей видимости датчик и реагирует.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так, впереди короткий перелёт, поэтому сделаю маленький понедельничный вбросик такой:
впереди зима, и как обычно я меняю масло, и беру "нулевку". Так вот, хочется сил нет как попробовать не опостылевший Мотюль (хотя бы потому, что миф о его божественной силе давно развеян), а что-то из высококачественной синтетики на 100% ПАО-основе. Ну, пусть будет 0-40
Так вот, в Избранное записал себе немецкого Wolf Oil EcoTech FE. Почитал oil-club, вроде отзывы очень положительные, тесты на ура, запасы большие, ИК-спектр показал, что основа - 100% ПАО.
Однако, давеча тут читал полезный материал, и очень впечатлился тестами и результатами по Ravenol, тоже какая-то 0-40, основа 100% ПАО. Вот и ломаю голову теперь.
Просто 5 литров волчьего масла стоят 2700, а 5 Равенола уже 4000.
Сиди и думай, как говорится. Такая вот головоломка.
Пока лечу, вот и подумайте со мной, что взять.
ЗЫ. Хотелось бы получить не типа "нафига 0, если в МСК нет лютых морозов", и подобные советы.
Я именно про то, что мне нужна нулёвка, на 100% ПАО. Хочу, и все
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
sphoenix, спасибо за то, что заставляете узнавать новое!
залез в тему ПАО vs Гидрокрекинг чуть не сломал голову.
хоть TSI успел полюбить, но времени разбираться попросту нет.
позвольте нубский вопрос - пару недель назад при замене ГРМ залили оригинал 5в40, ничего же не сломается зимой?
при -20 и ниже стараюсь не дергать авто без сильной нужды.
по теме - взял бы Wolf, раз в тестах не на порядок отличаются - название чоткое, да и дешевле.
позволю себе сослаться на енота - в недавнем разговоре про масла он рекомендовал http://www.vsemasla.com/ravenol-ssl-0w-40.html как раз ПАО основа
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так вот и дилемма, я бы тоже взял бы волчье масло, но почему же тогда Равенол дороже? Вольф тоже не абы что, это один из крупнейших контрактных блендеров, практически все масла GM это Вольф. Т.е. как бы цена не ниже из-за неизвестности точно.
Хотя и Мотюль тоже, больше за имя берет
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Петронас 7000. ПАО. 0-40. Закупился таким недавно на 20л.
--- Добавлено чуть позже ---
На 5-40 можно и -35 ездить... я ездил и все ОК было.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А сколько там у этого Петронаса температура вспышки? Для TDI это одно, а для нагруженных TSI это другое.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
TDI уже как неделю безумно радует другого хозяина...вспышка 236.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
О, как!Ты продал свой лимузин что-ли??
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Огатолько не продал, а отдал в добрые руки
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ездить и на 10w60 можно. я ездил и все ок было.
к тому, что все 5w40 имеют разную динамическую вязкость (на CCS) при целевой температуре. и не все "одинаково полезны" в холодном запуске...
как и есть нулёвки, недалёко ушедшие по этому параметру от пятёрок.
дьявол, как и всегда, кроется в деталях.
--- Добавлено чуть позже ---
Стас, по протоколу из банки волчок не плох и вправду. Идеально найти протокол на отработку, с учётом того что доля ПАО в нем 35-55%.
При интервале раз в 7.5, в целом и с учётом цены, выбор должен быть отличным.
На цену смотри в последнюю очередь, бизнес не тот...http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...0w-40-svezhee/
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это все так. Еще бы найти исследование, показывающее в живую пагубное влияние масел с большим индексом ccs при -35/-30 в течении долгой эксплуатации на примере 0-40 и 5-40.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Есть отработка,
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-6181km/page-1
Там, правда машина не самая лучшая попалась, оттого даже интересно почитать комментарии по всем 8 страницам![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
мде....
но, придерживаюсь больше этого мнения http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...81km/?p=675959
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.