0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Для дополнительной подстраховки этот же вопрос проработал и здесь:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5218743
Что могу сказать. Пока надеюсь, что информация верна, и поршни у меня DD
Вот еще такой коммент:
Так что есть уверенность какая-то.BE и DD НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ,отличаются диаметром пальца и размером колец
По поводу маслоотделителя тоже всё понятно. С завода шла ревизия H, но с 1.03.2014, т.е. уже после выпуска мотора и авто, идёт только AD
Думаю поменять самостоятельно.
Василий, пробей по своему ВИН, какие у тебя поршни стоят
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Тут в профильной ветке еще подсказали. что по факту вариантов поршней на CCZ существует не два, а три:
BE, CM и DD
==>-30.04.2011 - BE
01.05.2011-30.11.2011 - CM
01.12.2011-==> - DD
Так что у Василия запросто может быть не DD, а CM. Учитывая, что его машина производства лета (если не ошибаюсь) 2012 года, то двигатель для сборки могли запросто взять с загашников выпуска до 30.11.11
Вот понять бы в чем разница между CM и DD![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
как, стояло дореволюционное или на оборот?
не успевают делать ревизию етки
Я правильно понимаю что после 01.12.2011 уже никаких обновлений и ревизий на поршня, кольца и маслоотделители не было?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Domingos, правильно! Но это по 2.0![]()
По 1.8 не смотрел![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Друзья мои, может кто сталкивался с таким:
Ехал как обычно и вдруг на приборке загорелись лампочки EPC и ESP(машинка юзом), через несколько секунд в окошке борткомпьютера еще и Р в кружке перечеркнутом. Само поведение машины не поменялось. Проехал немного до стоянки, заглушил, через 20 минут подключил шнурок, выдал ошибки по движку, парковочному тормозу, абс еще вроде, сбросил их, все ушли кроме этой:
4113 Camshaft position sensor (G40) P0341 00 [032] - implausible signal
после этого пробовал завести, завелась, но машину стало колбасить, заглушил, попробовал снова завести, стартер крутит но не заводит. Пришлось к дилеру везти на куаторе, завтра смотреть будут.
Машинка в подписи.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Самое простое - цепь... С небольшим перескоком, без загиба клапановДрузья мои, может кто сталкивался с таким:
Ехал как обычно и вдруг на приборке загорелись лампочки EPC и ESP(машинка юзом), через несколько секунд в окошке борткомпьютера еще и Р в кружке перечеркнутом. Само поведение машины не поменялось. Проехал немного до стоянки, заглушил, через 20 минут подключил шнурок, выдал ошибки по движку, парковочному тормозу, абс еще вроде, сбросил их, все ушли кроме этой:
4113 Camshaft position sensor (G40) P0341 00 [032] - implausible signal
после этого пробовал завести, завелась, но машину стало колбасить, заглушил, попробовал снова завести, стартер крутит но не заводит. Пришлось к дилеру везти на куаторе, завтра смотреть будут.
Машинка в подписи.![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
До номера двигателя 246246(по данным TPI) стоят старые поршни, после - новые.
Но опять же, возможно и после 246246 могли впендюрить старые.
С новыми поршнями вероятность, что начнет жрать на уровне вероятности жора как для BZB. имхо
--- Добавлено чуть позже ---
Енота забанить навечно!
Стольким людям сон испортил.
Сань, расслабься. Все будет хорошо
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ты смотрю себя ощущаешь тут чуть ли не зрителем в цирке...большинство адептов не осилило эту информацию (осильте и возрадуйтесь http://dilauto.ru/faq/172 ), но посчитало своим долгом заявить о том, что всё это наговоры нищебродов.
прикольно теперь наблюдать то, что все начинает вставать на свои места, и каждый приходит своим путем к ранее расписанному от и до (при этом ещё и рассуждая по пути предположениями о известных фактах ).Большинству "адептов" и до этого ситуация была понятна, не надо тешить себя своими предсказаниями.
Но в силу многих факторов, они все же выбирают эти модели моторов.
Не бывает беспроблемных машин... Куда не глянь в современном автопроме - все требует доработок или учета еще каких-то нюансов... Так что, не пробовал - не надо гнать. Все терпимо и решаемо.
--- Добавлено чуть позже ---
Задал этот вопрос в теме с пробивкой ВИНа. Только вот не факт, что там данные достоверные...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi