4
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Всем привет! На форуме как минимум несколько владельцев данного ТС естьНаверняка будут еще, продано их было много в конце этого года (относительно).
Предлагаю делиться своим опытом и мнениями в этой теме, чтобы информация не была разбросана по всему форуму.
Итак, попробую начать тему со своих ощущений, после 1000 км.
Машина - B7 AllTrack 2.0 TSI DSG. До этого 11 лет ездил только на дизелях! Последний - Б6 2.0 тди BMR DSG 170 сил. Последние пол-года с чип-тюнингом.
Какие плюсы для меня а AllTrack:
1. Относительно новое авто. Взял его с пробегом 24 тыс. км. Главная цель покупки - максимально оградить себя от непредсказуемых ремонтов на ближайшие 2-3 года или 80-100 тысяч км. (Но тут, конечно, как повезет...)
2. Повышенный клиренс (надоело тереться пузом). Симпатичный обвес, 2 трубы глушителя
3. Полный привод. Без комментариев! По снегу - как по асфальту
4. Скорее не плюс, а просто обстоятельства. Было желание скинуть рубли в обмен на товар по старым ценам. Это у меня получилось крайне вовремяБуквально через неделю цены взлетели до небес!
Минусы:
1. Двигатель. Для меня турбо-бензин - в диковинку. Я очень привык к дизелям за 11 лет. 2.0ТФСИ после 2.0 ТДИ не впечатлял совсем. Даже я скажу - огорчает. Заявленные ТТХ - лучше, по факту я разницы в динамике не вижу вообще. Кроме того, поставлю приоритет в пользу дизеля по той причине, что им проще управлять. Он работал намного более предсказуемо. Управление мотором было намного более прозрачным, чувствительным. Я на той машине мог себе позволить гораздо больше. А AllTrack, как ни странно, располагает больше к спокойной езде. И дело даже не в управляемости, тут я поставлю знак равно. Дело в том, что его мощность какая-то синтетическая. "Светофорный" разгон он делает быстро, но на ходу, скажем, разгон с 80 до 140 он делает как-то неуверенно. Есть ощущение, что просто надрывается. И я не могу со 100%-й точностью предугадать его поведение. И при этом, я трачу минимум на 4 литра больше топлива за каждые 100 км пути. Дизельный пассат в моем ритме кушал 7.5. Алтрек же показыает около 12л. Причем, по трассе, с круизной скоростью 130-140 км/ч он ест как в режиме "город с легкими пробками" - 11-12 литров. 10 л. можно добиться только при монотонной езде 80-100 км/чТак что, в существующий миф про экономичность ФСИ моторов не верю!!! Проверено лично!
Да, может на 1 л. меньше, чем MPI, но до TDI ОЧЕНЬ далеко
![]()
2. КПП. Ну это скорее дополнение к 1 пункту. Настройки такие, что всегда едешь на х.х. при 70 км/ч уже включается 6 передача. Потом, для резкого ускорения, нужна 3-я, а на это уходит много времени. Режим S не спасает. Он бездумно долго крутит мотор, до красной зоны. А он там тухнет очень заметно!
Итак, пока мои траты - покупка машины, покупка комплекта зимних колес, фаркопа и резиновых ковриков. Буду отмечаться дальше в этой теме по затратам на этот аппарат.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Отмечусь с утра пораньше
--- Добавлено чуть позже ---
Пока дачный сезон у меня закрыт, езжу в основном по городу.
БОльшая часть поездок дом- работа- дом, выезжаю рано, да и особо не пожаришь в декабре в сонном потоке.
Отсюда и расход
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
AндрюXA, как???У меня меньше 10 еще ни разу не получалось.
Напомни, какое масло льешь? Есть расход?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, я 8-9 подучал на старлм 1.8т с сипом и фронтом...особеннл в уьренем плотном потоке![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vasilich, туда движек бы 2.0TDI Bi-turbo 180 кобыл в сочетании с мокрой ДСГ7+чип......Мультах Т5 такие идут
вот это бы тачка была![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
180лс дизель вообще будет меотвый. Это как цббб без чипаон вообще не едет
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Ахренеть
Может что-то не так? У меня Аут 3.0 вэ шесть древний как мамонт сравним по расходу. Причем если монотонить 80-100 то 8,3-8,7 трасса (но так редко получается))) в пробках конечно жрет как прорва....
Думал ФСИ экономичнее...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, буду наблюдать еще. Но пока жестко +4 литра к расходу на моем прошлом тракторе. Не важно трасса это или город
Дааа!!! Я ездил на таком мульте. Такую связку очень бы хотел
Да все может быть. Но я думаю, что вероятность неисправности минимальна![]()
Я вчера ехал по МКАД-у в плотном потоке. Расход упал до 9.7. Потом выехал на свободную дорогу, дал газку и цифры быстренько сменились на 10.5И потом с пробками росли до 12.5
--- Добавлено чуть позже ---
Awake, о, еще AllTrackовод. Привет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Привет. И Оллтрековод и Бэпятовод, ага.Сообщение от Vasilich;4973915
[BAwake[/B], о, еще AllTrackовод. Привет
B3 Variant CL 1991 (2E 5S) black LA9V + B5 Variant Highline 2005 (AWT 5S) black LC9X + B7 Alltrack 2013 (CCZB 6DSG) black LC9X
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Вась, это утренний МКАД- Ярославка.
Фото средней скорости (~50км/ч за 35 км дороги) выкладывал в другой теме.
Масло оригинальное, за 6 своих тыс доливал ~ 200 гр.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто сейчас по утрам МКАД едет ~ 110 км/ч.
В такую погоду играть в шашки неохота, отсюда и расход.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Должно быть как на моем фото.
Там на самом деле было 7,7 до съезда на Ярославку
--- Добавлено чуть позже ---
Но допустим по трассе в деревню я так ехать не могу, поэтому на трассе у меня около 10 где то.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А если не пенсионерить а нормально ехать быстрее потока то сколько на супе расход? К примеру до и после чипа?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
boss181, докладываю: по городу с пробками получается около 12-14 литров (если ад и стояк, то как-то даже пару раз 16-17 было), в выходные дни по городу - от 8,5 до 11 литров. Трасса без тошнотства - около 9,5. С тошнотством - добивался минимум 6,7. Если стараться по трассе быстрее всех, то уже около 10 выходит. Средний расход за 50 тысяч км - 10 литров. Бенз - 98. После чипа расход при спокойной езде чуть снизился, где-то в пределах литра.
ПС когда летом ставлю 17-е колеса, сразу + 1 литр к расходу.![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Мельк, мда... я чет думал поменьше она жрет.. что то мне меньше стал суп 2Т нравится ))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Думаю тут еще и от конкретного водителя зависит...Наверняка люди и меньшего расхода добиваются. Я вот только последние месяца четыре как поспокойнее ездить стал.
Но в целом считаю, что для большого сарая с автоматом и двухсотпятидесятисильным двиглом, расход о-о-о-очень даже неплох.![]()