0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Парнм, знаю, что многие тут - профи в грузоперевозках...
тут посидели со моим старым другом , пообсуждали...
идея - несколько машин взять - головы вольво, пару прицепов 40 фт, и один самосвальный. На одну машину имеется контракт на год, остальные - до кучи - попробовать и диверсифицировать... сватает присоединится/вложиьться и взять под контроль на время старта, потом нанять управляющего.
Имея опыт работы с перевозчиками , конечно,посматривал на их бизнес - некоторые радуются, но чаще , если посчитать, рынок роняют некоторые индивиды, готовые ехать за соляру без еды, не говоря о том, что у них нет денег на резину - так и ездят на лысой.
СОбственно в этом и вопрос - где подвох?
БУ голова с прицепом не очень старая - 3 млн, получается 120-150 тыс с машины дохода в мес EBIDTA...
какие расходы могут быть на авто допом?
нормально ли работать на прием заказов через диспетчеров?
ТО - само собой, обслуживание - сколько выливается?
стоянка как в московском регионе?
регламентные работы какие для допуска ТС
страховка груза нужна - как считается - на машину, на фирму, либо на груз
В чем прелесть МАN или Вольво перед Мазом или Камазом, кроме комфорта для водителей, экономическая привлекательность камаза - в два-три раза лучше на первый взгляд, даже учитывая простои на ремонты?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Не каждый водитель согласиться ездить сейчас на Камазе или МАЗе.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
У меня батя работал дальнобойщиком... Так вот он рассказывал что Камазы очень частенько загараются... Поэтому их особо не любят...водилы.
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Кооперируйся с нашим каменным магнатом. Ему никто камни возить не хочет. С вас обоих - бутылка за диспетчерские услуги. :-)Парнм, знаю, что многие тут - профи в грузоперевозках...
тут посидели со моим старым другом , пообсуждали...
он себе несколько машин взял - головы вольво, пару прицепов 40 фт, и один самосвальный. На одну машину имеет контракт на год, остальные - до кучи - попробовать и диверсифицировать... сватает присоединится/вложиьться и взять под контроль на время старта, потом нанять управляющего.
Имея опыт работы с перевозчиками , конечно,посматривал на их бизнес - некоторые радуются, но чаще , если посчитать, рынок роняют некоторые индивиды, готовые ехать за соляру без еды, не говоря о том, что у них нет денег на резину - так и ездят на лысой.
СОбственно в этом и вопрос - где подвох?
БУ голова с прицепом не очень старая - 3 млн, говорит , получается 120-150 тыс с машины дохода в мес...
какие расходы могут быть на авто
нормально ли работать на прием заказов через диспетчеров?
ТО - само собой, обслуживание - сколько выливается?
стоянка как в московском регионе?
регламентные работы какие для допуска ТС
страховка груза нужна - как считается - на машину, на фирму, либо на груз
В чем прелесть МАN или Вольво перед Мазом или Камазом, кроме комфорта для водителей, экономическая привлекательность камаза - в два-три раза лучше на первый взгляд, даже учитывая простои на ремонты?
Еще рекомендую сразу gpsтрекинг ставить на машины. Оч удобная фигня, хоть и не три копейки стоит.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
кто то, как твой знакомый, нашел "лозейку" и заключил контракт на год - если что, в суд подаст. Тем более с таким маленьким парком авто...повезло...
в этом так и есть. Когда больше, когда меньше. Тут так же, можно рассмотреть и америку. Все зависит от того, что/куда таскать.
Расходы от масло до ремонта ДВС..
когда пытался заняться этим наткнулся на диспетчера, который выдал вот что- "с завода, везти металл стоит 45 т.р., а через нас, диспетчеров, 35-37т.р., как кто захочет. У кого жадность меньше. А далье думай, как хочешь." В итоге- диспетчер- от 10 до....ну мне встречалось порядка 40% По факту, если есть "прикормленный" диспетчер, то можно работать.
Я, сколько не езжу- все ставят на дороге, на обочине...Я думаю ,что можно найти стоянку. Если решишься и базироваться будешь в Красногорском районе, там знаю очень хорошую стоянку- думаю, договориться можно
страховка груза нужна, но ее мало кто делает..На машина- само собой. Я бы сделал еще ДОСАГО на голову и телегу.
Вольва- машина для водителя. Их любят все, но она очень уж сервисная...Ман- вот эта машина. Если будет когда нибудь техника- закуплю МаныУ него минусы- много электроники, что то выскочит и т.д. но(!) я не видел еще маны, что бы он не ехал с горящими ошибками на табло- едет и едет.
Камаз- я бы даже не рассматривал. Если только в карьер. Но тут я бы рассмотрел еще китайца нового.
Маз- нормальная машина если коробка с делителем и 400 сил онДругие не едут
с камазом они будут намного чаще.
Все зависит, опять же, от того, что будешь возить.
Кстати правильно сказали- не каждый водитель сядет на Камаз или Маз...
Как говорят, в этом бизнесе чуть ли не 80% зависит от водителя. Поэтому честные, трудолюбивые, не халатные водители на вес золота.
У меня случай был, когда продавал такую технику, шеф предприятия покупал сцепку именно водителю. Водитель ее осматривал, мы с ним разговаривали и т.д. шеф только деньги платил![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
не все так плохо, на предыдущей работе были мазы - 5ти летки - простаивали максимум сутки-двое в месяц, хотя водилы, да , постоянно что-то сами крутили
как это влияет на экономику ? На камазе требуют больше зарплаты? Если камаз везет - дают меньше денег?
Ленок, привет, у тебя же автопарк , что по бухгалтерии выходит?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В голых цифрах - да.
А по факту если камаз загнать куда нить в ипинево, где с горки-на горку, и когда просрочка по доставке вылезет в 7% ежесуточно от стоимости груза, то камаз перестанет быть таким уж экономически привлекательным. Не говоря уж о его топливной эффективности после 300К км пробега.
Маз - сразу минус северные районы зимой. Это - холодильник на ходу совмещенный с вибротренажером
--- Добавлено чуть позже ---
...а еще я забыл про то, что под камазом придется лежать каждую обратку. Тут подтянуть, тут - протянуть.
Нафига, когда те же скамейки бегают по пяток рейсов без всей этой свистопляски по мелочам?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Я б на вольве погонял. Но прав нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Вот с чего надо начинать этот бизнес!Как говорят, в этом бизнесе чуть ли не 80% зависит от водителя. Поэтому честные, трудолюбивые, не халатные водители на вес золота.
У меня случай был, когда продавал такую технику, шеф предприятия покупал сцепку именно водителю. Водитель ее осматривал, мы с ним разговаривали и т.д. шеф только деньги платил![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
нет, влияет на твои издержки по доставке. ибо камаз ломается через день. и это, камаз стандартный вообще не едет, поверь мне, я по перевалам катаюсь, они свой кузов пустой, еле в горку поднимают, когда груженный ман его обходит как стоячего. даже китайские фуры которые у нас работали, рвали только путь камаз и маз. ни че против не имею, но они слабые и ломучие.
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот и я про тожеВ голых цифрах - да.
А по факту если камаз загнать куда нить в ипинево, где с горки-на горку, и когда просрочка по доставке вылезет в 7% ежесуточно от стоимости груза, то камаз перестанет быть таким уж экономически привлекательным. Не говоря уж о его топливной эффективности после 300К км пробега.
В стройку у на их небыло, иначе бы не успели
видел штук 10 из 250 карецев, мне их жалко былою. вроде не сильно нагрузили, а в горку 35 градусов, еле ползет и создает башенную пробкуа карейцы в эти подемы, полностью груженные, причем на 4 осях, летали 60-90 только в путь. на прямых 120 стабльно
правда погибло людей много из за этой спешки![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
...и только на наших северах их не любят, да?
У меня товарищ, лесник....Он там с делянок лес на вагоны таскает, у него три машины, скамейка вторая, скамейка третья и маз. Вторую они брали с пробегом че та под пицот, тройку - помоложе, маз - вообще с нуля у дилера и там же делали вилку с манипулятором...
Так вот, вторая скамейка в году стоит максимум две недели, если дружбану лень в СПб за турбиной ехать. Третья - иногда постаивает...
Маз стоит всю зиму. Несмотря на автономку, че та с подвеской и гарантийные обязательства...
У второй скамейки на сегодня по 1900К км набегу
С вольвы у меня брательник слез только что. самосвальной. Принципиально от головы он там не особо отличается.
Цены на запцаци - я манать не хотел.
То, что лесник на скамейку за бесплатно покупает - те же крылья задние - по лесу это расходники, на вульву стоят как на шаттл межгалактический.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Вот "полезная" инструкция. Сережа жжёт!