0
-
19.10.2014, 15:58 #1
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
Б5+ 2,8 4х4, 2002 250,000 руб
На волне продаж полноприводных еще раз выставлю свой пепелац.
Мотор АМХ, не шитый, машина - европеец, не дилерка. К нам пришла из Швейцарии в Москву, из Москвы - ко мне.
Салон - тряпка, люка нет. Мп-3 гамнитола 2-дин, ВАГовская, старинная
Пробег - честный, не скрученный. За последние 150-160 тыс. - отвечаю, мой личный. Итоговый пробег 321 000.
Эксплуатация 70/30 трасс/город
Из работ:
Месяц-два назад капиталка АКПП(гарантия - год), замена радиатора отопителя, замена вторых лямбд
За шесть лет моей эксплуатации было одно дтп - воткнулся в сугроб - как итог замена телевизора, бампера. Подушки не отстрелились - скорость была приближена к пешеходной
В моторе менялись клапана, мск, гидронатяжители цепей оба, всякие резинки - как результат обрыва ремня ГРМ. Воткнуто все в оригинале.
Чутка подъедает масла - грамм 200-300 на 1500-3000 км - в зависимости от того, как ездить. Если педалить постоянно, то и подливать чаще придется. В режиме пенса - от замены до замены доливка не нужна.
Масло заливалось только из ЕС. Отечественному - не верю. В минус 27 оно парафинится. Европейское - нет.
Лобовое стекло- четвертое или пятое. С такой ездой - расходник, что делать...Остальные стекла - родные.
Требует покраски почти каждого элемента - а фигле, машина не стояла - бегала. И по северо-западу и по европам Фотодоказательства присутсивия меня на клубной всрече СПБ - в налисии, отчеты по отпускам на машине - тоже.
Зимняя резина - Данлоп - отходила одну зиму, лето - два сезона, но под замену (я бы поменял) совокупно 60К выходила
Флуд приветствуется.
Забыл отметить, кто хочет состояние нового - идите в салон. Но там и деньги другие. Кто заберет до конца октября - еще десятку-пятнашку скину.
Как первый нормальный автомобиль - милое и недорогое дело. Как круизный авто - вообще без альтернатив. Сутками за рулем в нем не устаешь. Ни за рулем ни в других креслах. Климат контроль однажды поставленный на 21 градус убавляется только летом - если уж совсем холодильника хочется.
Так что велком - отдаю со слезами на глазах...
Причина продажи - стало не хватать объема салона и багажника в отпусках.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить - машина оборудована для дальних вояжей СиБи радиостанцией Мегаджет 850 что ли, и фиговиной в прикуриватель - для 220 вольт.
-
19.10.2014, 16:03 #2
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Фото где посмотреть ?
-
19.10.2014, 16:05 #3
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Через полчаса не мытый могу скинуть. Или завтра чистый и блестящий.
-
19.10.2014, 16:10 #4
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Можно и не мытый для начала)
-
19.10.2014, 16:48 #5
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0На телефон без мойки:
Общий вид спереди
Коцыки капота:
Правый борт:
Коцыки правого переднего крыла:
Коцыки заднего правого крыла:
ЗёПа:
Коцыки багажника(притерся к шлагбауму):
Коцыки от старого крепления антенны:
Коцыки заднего левого крыла(ипантроп какой то стрелял из пневматики, сколол краску, дальше пошло само ):
Коцыки переднего левого крыла:
Молдинги левые:
Лоб:
Крыло-капот правый стык:
Кыло-капот левый стык:
Колеса - перед:
Колеса - зад:
За кузовню я сразу предупредил - лучше покрасить весь.
--- Добавлено чуть позже ---
Andronoidd,забираешь?
С тебя - на дорогу и он доедет до кольцевой. Под моим чутким управлением
-
19.10.2014, 17:59 #6
-
19.10.2014, 18:05 #7
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
19.10.2014, 18:20 #8
0Тупо))) хорошее слов.. Для тебя очень подходит...японки 90х 20 лет ездят без расхода масла... немки неногим хуже...мой двигатель весь сухой.... резинки -это тебе не ВАЗовские уплотнения)))) в общем, я тебе серьезно, я бы твой аппарат за сотню не купил даже для перепродажи) сомневаюсь, что дорже 150 возьмут...
Ну, за 30-50 к - эт не решение вопроса кузовни, а предпродажная подготовка, чтобы впарить, осыпется через полгода... Но даже хороший перекрас и завод - это огромная разница)))_Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
-
19.10.2014, 18:24 #9
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Ключевое.
Все остальное бессмысленно.
Как человек с нифига не 10тыс км за спиной я тебе скажу - у немца - лучше гигантский пробег, нежели стояк.
Так что - кому то авто из под девочки, блестящее и пахнущее, но с неменянным маслом хз сколько времени, а кому то надежная рабочая лошадка.
-
19.10.2014, 18:33 #10
0Ты хотел сказать - ЗАГНАННАЯ ЛОШАДЬ???))))) когда ты написал, что 200 км в неделю - это для машины очень плохо - я очень удивился... когда видишь что то выдающееся, даже если выдающаяся тупость - всегда удивляешься.. из под девочки с неменянным маслом - только двигатель , а у тебя проще менять ВСЮ машину.. 80 тысяч - реальный ценник.. подшаманишь, скрутишь пробег - попробуй за 200 на лоха
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
-
19.10.2014, 18:53 #11
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Ты путаешь понятия.
Загнанная лошадь, это когда машинка стоит, ездит раз от разу и никогда не знаешь чего от неё ждать - в какой момент какой сальник от рассыхания выдавит, или какой шрус захрустит только потому, что пыльники от стояка рассхохлись и пыли хапнули...
Мне машина нужна каждый день. Да и по ночам тоже. И она должна быть готова в любой момент выехать так, чтобы я 1-5К км проехал без проблем. Отсюда - внимание технической начинке. Оригинальные расходники, качественные жидкости, внимание к срокам замены.
Не думаю, что ты на своей готов выехать прям счас тысяч на пять километров. Несмотря на то, что она вся такая блестящая. А я, если не возьму другую, на новогодние праздники на этой опять сквозану в европы. И она отбегает, вернется и будет готова еще столько же отбегать.
И ей на одометре еще десятка добавится.
Не из московских пробок, а из всяких там автобанов.
Есть разница?
А вообще - по борту.
Не возьмут - оставлю себе, перекрашу в белый цвет и буду до магазина ездить на 19 дицках
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать...
Когда бошки ремонтировали в сервисе, посмотрели цилиндры изнутре, сказали, что еще пицот отходит и все с ним будет ровно...
Выработки - нет, задиров - нет, все покрыто масляной защитной пленкой. Не нагаром.
Нагар в каждую замену масла теперь Лавром смывается.
-
19.10.2014, 19:35 #12
0Это совершенно новое определение загнанной лошади.. шрусы хрустят именно от стояка))))) «Кому Вы парите мозги,Козюльский? Вы не на привозе...»
А , по поводу тго что и кто Вам казал - мне Вам на слово верить? То есть мои сервисная книжка и вин, чтобы побить по базе ДТП - тут не доказательства, а Ваше слова «мамой клянус» - это железные аргументы? Может, они Вам гарантийный талон на 500 к выписали?Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
-
19.10.2014, 19:50 #13
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Братку, ты не кипятись, а то плохо будет,нам нужны здоровые люди в стране
После сезонного стояка, особенно зимой на пыльниках шрусов скапливается влага. Мерзнет/оттаивает, мерзнет/оттаивает...и все на одном месте...и не по одному десятку циклов...
А потом весной - уяк, и шрус - захрустел.
Нет, конечно, за одну- и даже две зимы пыльник вряд ли лопнет. А вот за 13 лет частичной езды - вполне.
неа...Сделать на мою такие же? Причем, делать придется только сервисную книжку. ДТП - не было.
Нууу...пицот-не пицот, а по каждому обращению в братский официальный сервис есть заказ-наряд, есть записи в базе, по каждому виду ремонтов - своя гарантия. Печку меняли - показалось что потекло - загнал, разобрали, осмотрели-проверили...Движку делали - запись/наряды/работы/гарантии.
Машина только поэтому обслуживалась дороже, чем у специалистов-частников. Гарантия и официальные бланки-заказы.
У меня хороший знакомый есть, моторист, на этом клубе обитает - Ваня-Карел, в принципе он многие вещи мог сделать дешевле. И может даже - лучше...Но я не любитель накалять пускай даже и хороших знакомых, а потом, случись чо - выкатывать им же претензии. Не по дружески это.
Так что - кому как. Кому онлайн сервис, который хз как работает и доверия ему как Карфаксу - еще маком какать, а кому и просто пачка наряд-заказов с описанием работ и всех дел.
-
19.10.2014, 20:00 #14
0Не брат ты мне))) (далее по тексту))))
Насчет влаги в пыльниках) посчитай, сколько раз она тает, если авто ездит, и замерзат, ак ты пишешь, и сколько циклов у нее будет если она стоит?) гораздо меньше))))) или ты хочешь сказать, что шрус зимой на ходу сохнет???))))))))))
Да) Хочу чтобы ты сделал ТАКЮ же сервисную книжку... Ну что? Давай) не я это предложил)))Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
-
19.10.2014, 20:06 #15
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
19.10.2014, 20:11 #16
0Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
-
19.10.2014, 20:13 #17
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
19.10.2014, 20:17 #18
- Регистрация
- 25.02.2013
- Адрес
- Иваново
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,975
Спасибо: Получено: 2,093
Отправлено: 1,436
0MagnumAE, че брать то надумал?
-
19.10.2014, 20:21 #19
0Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
-
19.10.2014, 20:24 #20
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Да ничего пока. Были мысли по МЛ - отпали, были по туру - тоже отпали....
Короче я теперь сам не знаю, чего хочу.
Хочу большой пасцат с мотором в 4.2
Если опять не передумаю
Изыди, нечистый. Или приведи мне сцыль на конкретно мои слова, где я говорю - "АТЛЕТ, дятел, сервисную книжку нарисовал!"
Как только не приведешь, я готов принять твои извинения за вот эту фигню:
Похожие темы
-
Продам Volkswagen Passat, 2002 за 420 000 руб.
от TRALALA в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 4Последнее сообщение: 16.09.2011, 09:57 -
Asus P 550 идеальное состояние. 13 000 руб.
от Gunka007 в разделе Куплю-Продам ПрочееОтветов: 15Последнее сообщение: 09.10.2008, 09:58 -
Новая машина за 745 000 руб. Это какая ?
от Lucky3D в разделе Другие марки АвтоОтветов: 60Последнее сообщение: 07.08.2008, 11:25 -
Продается VW RNS MFD новая цена 10 000 руб.
от Gunka007 в разделе Куплю-Продам АвтозвукОтветов: 8Последнее сообщение: 26.07.2008, 19:16 -
Катушка, сальники и прокладка натяжителя за $250'000
от Ровшан в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 04.10.2006, 12:38