0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,093 Отправлено: 3,943 |
тьфу блин...извини, в этот раз запомню!!!)))че-то не первый раз уже я путаю...но нам алкашам простительна такая путаница в мозгах..
работааа у наааас такаяяяя....(с)
--- Добавлено чуть позже ---
скажем так, дизель требует более точной настройки для беспроблемной работы))) это как настраивать гитару в подъезде что б сектор газа побренчать и поорать, или настраивать рояль для выступлений на серьезных концертах. так вот с дизелем е...ля как с роялем. настраивать сложнее, да и настройщика еще хрен найдешь нормального. чуть чего не так - сразу проблемы. бензин как-то бОльший диапазон отклонений от точности прощает, с этим связана его более простая эксплуатация. как гитару в подъезде каждый гопник для бренчания настроить может (и совершенно не обязательна идеальнейшая настройка. допустимые отклонения гораздо больше чем с роялем), так и бензинку любой сервис без проблем в рабочее состояние приводит чуть чего. да и настраивать надо намного реже
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Сань, про зеркала на гл что можешь сказать? Мне совсем не понравились.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Skodник, так же хотел сказать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Skodник,![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
еду вчера по зеленому проспекту в правом ряду, мельком вижу справа на проспект из дворов летит мерс, я притормозил (опыта с..ка у меня достаточно) , в реале бл даже не останавливаясь передо мной вылетает на зеленый проспект и в левый ряд уезжает![]()
а Серега переживает за зеркала на ГЛ, то был всего лишь седан![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не, не так. Дизель требует большего внимания и ухода со стороны юзера. Его нельзя заправить у Коляна под забором. Или забить на замену воздухана или топливного фильтра или поставить говно за 100р.
Не всем это нравится, кому-то надо проще чтобы все было. Меня не парит.
Меня больше парит то, что он крутится до 4500 всего![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Мудакоф и без машин как грязи. Я про вменяемых.еду вчера по зеленому проспекту в правом ряду, мельком вижу справа на проспект из дворов летит мерс, я притормозил (опыта с..ка у меня достаточно) , в реале бл даже не останавливаясь передо мной вылетает на зеленый проспект и в левый ряд уезжает![]()
а Серега переживает за зеркала на ГЛ, то был всего лишь седан
Спасибо: |
Получено: 7,093 Отправлено: 3,943 |
да нормально все с зеркалами у меня. может или привычка к мерсам. или еще чего - но у меня самые отвратные зеркала были на пассате. потому что американец и они не сферические. мертвые зоны просто адовые. на гл-е такого нет. на них впрочем тоже зеркала разные, может отличаются. в этом я не в курсе. хотя они точно хуже чем были на 211-м у меня. там мертвые зоны вообще отсутствуют, то есть башкой крутить вообще нет необходимости - в зеркала видно всё
но косвенно шкодник прав - гл как-то не особо стремятся подрезать, или не впустить в ряд например. практически всегда как тока начинаешь смещаться в другой ряд - пропускают
--- Добавлено чуть позже ---
так а какого хрена тогда ты у меня-то спрашиваешь ?![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,093 Отправлено: 3,943 |
ваня это и на бензинке нельзя. я тоже не рискну заливать бензин с тепловозану если б тепловозы гоняли на бензине. но мне совершенно не обязательно лукойл искать или тнк. я на трассе могу на любой заправке залить 95-й и максимум чем я рискую - тяга будет слабее от хренового бензина. впрочем я и этого не замечу. есть классические дизельные геморы, которых нет у бензина. а то что написал ты - это ко всем авто относится
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
K.O.T, потом в иске писать Ооо " розовый слон"?
Долго ржать будет судья. В таких заведениях даже велик стремно брать![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
Skodник, почему? это-же не по предоплате
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А чем не устраивает Ауди А8...допустим года 2006?...Комфорта и понтов будет больше! Если главная задача поднять так сказать авторитет у окружающих - мой выбор за ауди А8.
Вот очень интересный рассказ про эксплуатацию Фаэтона с цифрами и расходами на его содержание: http://auto.onliner.by/2012/08/02/volkswagen-phaeton-2
--- Добавлено чуть позже ---
Могу предложить альтернативу за 1 000 000 руб.:
Porsche Cayenne Turbo
2006-2007г. Цена от 700 000 руб. На оставшиеся 300 000 можно довести авто до хорошего технического состояния.
Range Rover Sport/Supercharged
2006г. Цена от 800 000 руб. Как видно на фото - даже из авто выходить не потребуется)).
![]()
VW Passat B5, 1.8t, 170Hp,Сарай. 2003г. USA!
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
DimONE-MSK,
нету там цифр - тока у дилеров цены, а они иногда вообще с потолка
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я б спорта взял![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
На счет обслуживания только у официалов ---- заблуждение владельца, не знакомого с истинным положением вещей на дилерских техцентрах.Кто и как там работает.
Особенно порадовали комменты к статье. То ли дети пишут, то ли владельцы сильно бэушных вазовских машинок.
Интересно, когда у нас поймут, что машины такого класса покупаются тогда, когда расходы на эксплуатацию не имеют значения? Качество отделки салона -- да, наличие тех или иных "вкусняшек" -- да.....но не расход топлива и стоимость ТО![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |