1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Он уверен, что убежден
У него всяких машин было. Для него машина - во первых должна быть бесплатной в обслуге. Во вторых - не терять в цене через два года. В третьих - налог.
Хотя налог - скорее первое.
Ну и как бы - да. В его параллельном мире камря - представительский авто,одноклассник а8 и бмв7...
Ну вот откуда у людей такая х**ета в головах - вообще не понимаю...Ладно, там у тебя, у Дирехтура - фаны мерса, ладно у многих у нас тут - фан ВАГа, ну так оно и обосновано достаточно...А с чего люди сцут кипятком от камри в частности и от японопрома в целом - нифига не понимаю...
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
вань, но такие колеса - это все равно что поставить колеса в форме восьмиугольника, или еще какого-нить угловатого дизайна))) будет может и красиво - но ездить-то невозможно)) и толку от этой красоты?-))) вот уж чего-чего, но в 20 раз понижать надежность автомобиля из-за желания поставить диски на дюйм-два болльше- это шляпа какая-то))))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
дак понимаешь, я не то что бы фан - ибо реально хотел LX лексуса купить в 200-м кузове, но оказалось что не мое. но принципиально на мерсе я зациклен не был
--- Добавлено чуть позже ---
так у нас некоторые и лексус RX премиумом считают, не догоняя что от премиума там только шильдик, а по факту середняк.
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это не с проста.
Нет чего то в япономобилях.
Нет и всё тут.
Будь то лехух,инфиник или датсун.
Я в этих машинах себя как то не так чувствую.
А особенно заставляет срать кирпичами уже не раз тут упомянутое ступенчатое регулирование угла наклона сиденья, если нет электроприводов.
КАК!!!!!Как можно было такой анахронизм оставить в авте за 2 с лихуем миллиона???![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
так на 21 надо не говна месить в подмосковье, а ездить 60 по райончикувань, но такие колеса - это все равно что поставить колеса в форме восьмиугольника, или еще какого-нить угловатого дизайна))) будет может и красиво - но ездить-то невозможно)) и толку от этой красоты?-))) вот уж чего-чего, но в 20 раз понижать надежность автомобиля из-за желания поставить диски на дюйм-два болльше- это шляпа какая-то))))высунуть руку из окна и зафигачить музончика
235 на 45 езжу. Огонь! 2 года ни разу нигде ничего. У меня даж запаски нет
--- Добавлено чуть позже ---
Ога, с отделкой из дермонтина и пластиком как и жугулях![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не, ну а чО?
221 реально ох..я тачка. С 5.5 еще раз подчеркиваю. Меньше - не надо. Это не то.
чО там Магнуму не нравится ХЗ. Фаентон тоже ЗБС, но 221 лучше. Да хотя бы потому что это Мерс. Можно развернутся на Садовом через все полосы и никто слова не скажет![]()
Ну и внутри он прикольный. Лучше 212 сделан, ну я понимаю это Е класс и Эс класс. Но все равно. Скажем у 220 с 211 был общий салон. Тут нифига.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
не вань, просто когда ты их сравнивал - ты еще не догонял тему))) там разное качество исполнения (не в пользу 211-го разумеется), но я согласен что между 212 и 221 разница в разы больше, чем мужду 220 и 211
--- Добавлено чуть позже ---
на разных. я их просто игнорирую почти всегда, то есть не притормаживая прохожуосталась привычка с 211-го, подвеске которого вообще похрен было на все)) ну и колесам тоже. а щас подвеска-то отлично отрабатывает, а вот диски подвели)))
--- Добавлено чуть позже ---
да. это отличный вариант. без всяких шаманств - 5,5 до сотки для такой машины весьма достойно. и главное что всё штатно, и мотор не какой-нить геморный при этом. а 350-е не нравятся еще и тем, что у них комплектация в сравнении с 500-м вполовину урезана
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Пля сейчас сиськи запощу, а всё про машины и машины!
Вот у неё ДР через 2 дня!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
даже несмотря на простоту ломается. камри была в сервисе не меньше, чем мой 211. да и крузак 200-й тоже нет-нет да подкидывает неприятные мелочи. на данный момент, за месяцев 8 езды на крузаке и мерсе - у них в плане поломок примерно паритет (только мелочи)
--- Добавлено чуть позже ---
ты предлагаешь нам ее поздравить чтоль?-)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MagnumAE, Каждому свое....В твой нынешний бюджет влезет наверно только достойный вариант в 220 кузове.
В защиту 221 могу сказать, что я как-то прокатился с моим другом на 221 по МКАДу со скоростью 200 км/ч...и Оттормозились до 100 км. в левой полосе. Я думал что писец - разобьемся о впереди идущую машину. В итоге - повис на ремне и ногами уткнулся в надутые подушки в сиденьях. На тот момент пробег у S-ки был 350 000 км. Машина 2007г. В одних руках у одного хозяина. У мена на пассате и то меньше))))
VW Passat B5, 1.8t, 170Hp,Сарай. 2003г. USA!
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
DimONE-MSK, да мерсы уже не расссматриваются, это так ,флудили просто.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |