2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
в том-то и дело, что есть некая прослойка людей (я понимаю. в это сложно поверить, но они есть) - для которых это не понты, а собственный кайф. если б он хотел понтов, то точно уж взял бы А8, а не фольксваген. пусть и фаэтон. для обывателя а8 всегда понтовее, и соответственно понтов для владельца больше
когда я хотел себе купить 221-й, мне говорили что мол будут принимать за водителя...да блин, клал я на владельцев тазов, которые будут принимать меня за водителя! мне комфортно и удобно ездить в этой машине. что там думают другие - параллельно. тем более что за водилу принимали бы тока те, кому до 221-го только во сне можно добраться. потому что сами владельцы 221-х в 80 процентах случаев ездят за рулем сами и всё прекрасно понимают. и только владельцы авто гораздо ниже классом до сих пор имеют в голове миф, что самому за рулем такого авто ездить не принято. в то время как среди владельцев оных это очень даже принято
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Я не укатываю так машины в хлам как ты. И доводить до замены цепей двигло не буду. Скажут на диагностике, что скоро-нескоро привет настанет - продам и куплю свежее авто.
ПыСы А по стоимости - около сотни (работа + з/ч) И это, заметь, не на шкодовской станции в Птз
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я на 221 покатался на 5,5 год назад где-то. Пару км по району. В коротком с АМГ пакетом. Теперь я с тобой согласенкогда я хотел себе купить 221-й, мне говорили что мол будут принимать за водителя...да блин, клал я на владельцев тазов, которые будут принимать меня за водителя! мне комфортно и удобно ездить в этой машине. что там думают другие - параллельно. тем более что за водилу принимали бы тока те, кому до 221-го только во сне можно добраться. потому что сами владельцы 221-х в 80 процентах случаев ездят за рулем сами и всё прекрасно понимают. как и владельцы любых других серьезных машин.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Да все это понятно. Я сам всегда, когда финансы позволяли, покупал машины только те, которые хотел. Но все же надо хоть немного наперед то думать. Я тоже мог А8 купить, но прикинув все за и против купил А6.в том-то и дело, что есть некая прослойка людей (я понимаю. в это сложно поверить, но они есть) - для которых это не понты, а собственный кайф. если б он хотел понтов, то точно уж взял бы А8, а не фольксваген. пусть и фаэтон. для обывателя а8 всегда понтовее, и соответственно понтов для владельца больше
когда я хотел себе купить 221-й, мне говорили что мол будут принимать за водителя...да блин, клал я на владельцев тазов, которые будут принимать меня за водителя! мне комфортно и удобно ездить в этой машине. что там думают другие - параллельно. тем более что за водилу принимали бы тока те, кому до 221-го только во сне можно добраться. потому что сами владельцы 221-х в 80 процентах случаев ездят за рулем сами и всё прекрасно понимают. и только владельцы авто гораздо ниже классом до сих пор имеют в голове миф, что самому за рулем такого авто ездить не принято. в то время как среди владельцев оных это очень даже принято
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
и я когда-то купил А6 (3,2 кватра). и ездил на ней год с постоянным камешком в ботинке, постоянно зудело в голове что не моя машина. через год в итоге продал, хотя проблем не было с ней, продал нашему одноклубнику - ему она по кайфу, щас на ней катается. с тех пор решил больше без крайней необходимости не идти на такие компромиссы.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не всегда.
Наперед можно позволить себе думать когда у тебя финанс стабилен и много.
И ты его планируешь.
А когда финанс нестабилен, но есть возможности, то нужно стараться брать всё. Не выписывая виртуальные, конечно же, чеки, но с учетом бОльшей части возможностей.
И как мне кажется, 800-900 с запасом в 200 - не такая уж и плохая ситуация.
А уйдет мой 2,8 - запас больше будет.
Но это не повод брать новый авто, типа Ети, Октахи или, там, СуперБ.
По сравнению с фаэтоном они - барабаны и жигули, простите мне владельцы, но это факт.
Тогда и финанс появляется и возможности перестают таковыми быть и переходят в реализации.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
А в чем проблема то была? Кста, у меня такая жеи я когда-то купил А6 (3,2 кватра). и ездил на ней год с постоянным камешком в ботинке, постоянно зудело в голове что не моя машина. через год в итоге продал, хотя проблем не было с ней, продал нашему одноклубнику - ему она по кайфу, щас на ней катается. с тех пор решил больше без крайней необходимости не идти на такие компромиссы.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
в душевном равновесиипостоянно зудело что купил не то что хотел)))) логикой понимаешь что машина отличная, в отличном состоянии, и так далее..но не моё. я ее даже продал че-то тыщ на 150 дешевле чем купил, просто что б быстрее купить то что хочется. для меня машина как для ребенка игрушка. вот хочу такую - и все тут! и другую мне если подсунуть - будет на душе не спокойно)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Слишком большой разброс.
И-и-и-и...РАЗ:
Цепь на данных моторах в силу конструктивных особенностей, имеет свойство вытягиваться и к пробегу более 100 тыс. км. (около 150 тыс.км) дает о себе знать. Изнашиваются также и механизмы цепного привода - натяжители, успокоители, звездочки и т.д.Два:Замена цепи ГРМ и натяжителя Audi
( Работа + запчасти ) - 20% = 102 000 руб. (!)
Далее - по гуглю.Двигатель 3,2 л — "гроза" всех любителей Ауди А6 С6. Мало того, что "фирменное" нежное покрытие легко теряло свои свойства, оставляя задиры, так еще и цепной ГРМ доставлял немало проблем. К 100-150 тыс. км начинала растягиваться, казалось бы, вечная цепь, а гидронатяжитель цепи выходил из строя. Замена комплекта ГРМ (цепь и гидронатяжители) требовала снятия "движка", так как цепь расположена в задней части мотора, со стороны коробки. Все это удовольствие выливалось в 100-150 тыс. рублей, и следующие 100-150 тыс. км можно было "спать" спокойно.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Как раз когда все стабильно, то можно и не задумываться о всякой ерундеА когда живешь, что сегодня густо, а завтра пусто - желательно думать шага на 2-3 вперед. Хотя некоторым это не надо
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я со стороны водилы смотрю. Прикольная она. Но именно с 5,5. 3,5 мало. Ну должна она ипошить все равно, если надо.
Прикольно ехать. Тихо очень в нем. Сидишь будто в другом мире. Это именно домашние тапочки.
--- Добавлено чуть позже ---
Если почитать по DSG, то там таких "два" 100500 пунктов. Реально же тачка ездит с DSG![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Баллоны уже обсуждались. Все решаемо. Как и на турах и на каенах. Не за большие деньги.
Форсунки - вчера из экзиста тут выкладывал к спору о дизелях.
ТНВД - Ваня выкладывал.
Да, возможно приводы заслонок климатики я еще не смотрел. Вряд ли они дороже пасцатовских![]()
Что посмотреть?
Фильтр масляный?
Плеаааа 800 руб в оригинале.
Ремень ГРМ идет отдельно, не ремкомплектом...Цена тоже смешная...