0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Привет.
Я понимаю,что вряд ли кто сталкивался в живую с этой движкой, но все же - что с этим мотором хорошо и плохо?
Цен сейчас пока не касаемся, мне принципиально хотелось бы понять - такой же он живучий как мой старинный 2.8 или там есть нюансов, как в 3.2 ФСИ?
Спасибопажалусто.
Флудим по теме. сисьге приветствуются.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
О каком двигателе идёт речь? Они разные бывают такого объёма.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
rummi, с ДР тебя. Не болеть-не кашлять, удач и всего самого-самого.
Это во первых.
А во вторых - я не знаю. Скорее интересует V8, бензинка, который на аудюхи, фаэтоны и табуреги ставили. Я думаю, что принципиально то они абсолютно одинаковые...
Наверное.
Потому и спрашиваю
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Спасибо. Постараюсь оправдать.
Нет. Они есть достаточно принципиально разные. Зависит от модели двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Год выпуска авто и модель авто хотя бы озвучить надо.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
MagnumAE,Считается очень надёжным мотором!они всё принципиально одинаковы о которых ты говоришь)их ставили ещё на ауди 200 а в данный момент это грубо говоря современные версии
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подробности зависят от состояния двигателя. В целом -- не самый плохой вариант, если исправен, обслуживался регулярно и пробег не конский.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Об этом лучше не думать
Не сталкивался, но вряд ли![]()
Вот это есть, а так же вечно текущие прокладки корпуса масляного фильтра, клапанных крышек и так далее. Вроде бы мелочь, но учитывая компоновку мотора простейшие операции занимают уйму времени. Хотя я рассуждаю с точки зрения ремонта, а не эксплуатации![]()
В общем обычная современная машина, которую нужно брать новую в салоне, и избавляться при пробеге тысяч в 70, пока есть возможность продать без особых потерь.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Влад (Псарь),герметик по крышкам не решает?
А с фильтром что у него?
а с ней то что не так? вроде обычный продольник,ну да, навесного там навешано...
Вроде полазил так - для неопытного единственное отличие от моего - пара цилиндров...остальное почти тоже и там же...
вот я к этому же склоняюсь мнению...
Блин, проблема этих моторов на этих машинах - конские моточасы, а не пробег...А мотосчетчика то - не видно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Речь про 4.2 фси 350лс или 4.2 просто?
У 4.2фси как обвчно -сталкивался с тачкой Агроши, сейчас Барт ездит. Форсунки фси все беды приносят
Если 4.2 не фси то там ломаться нечему, но расход космос. Сужу по с6 ауди 4.2 не фси![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
офф А про 2,4 л, 6-ти V-образный, на ауди А6 2006, 7ми ступка вариатор, что скажите? Расход мне кажется преувеличен, где-то 15-17 литровВзял на продажу, даже не езжу на нем с таким-то расходом.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Двигатель действительно отличается хорошим аппетитом, особенно в городском режиме эксплуатации. Я вообще не приветствую этот вариант A6, поскольку, если не изменяет память, полного привода там априори нет. Себе не взял бы однозначно.
3.2FSI на типтронике и Торсене гораздо, на мой взгляд, интереснее. Двигатель и коробка при регулярном обслуживании, качественных маслах и относительно приличном топливе достаточно долгоиграющие. И расход при разумной манере вождения там радует. Товарищ по трассе ездит со средним расходом порядка 8 литров. В городском режиме иногда доходит до 12.5, но это Москва, не удивительно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7,093 Отправлено: 3,943 |
вить сравнил х... с пальцем. ладно б А8 хоть предложил в качестве альтернативы...а А6 это из другого ансамбля. все равно что вместо А6 взять шкоду октавию например, но посвежее. Если уж человек хочет покупать фаэтон, то ему явно важны не только мотор и коробка в машине
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Если не ошибаюсь, то там конструктивные особенности что в 5 и 6 цилиндре может возникать маслянное голодание, не самый удачный мотор
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |