1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет.Можно как то проверить передние стойки на биение? Что то бьет с правой стороны на резкой ямке.Все рычаги проверил аод нагрузкой вае ок.В сто машину покачали послушали нет ничего.Т вердикт: музыку погромче...Вибростенд так и не нашел.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
При обрыве ремня у пассатов клапана ведь не гнёт? Или это еще от движка зависит?
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет.Можно как то проверить передние стойки на биение? Что то бьет с правой стороны на резкой ямке.Все рычаги проверил аод нагрузкой вае ок.В сто машину покачали послушали нет ничего.Т вердикт: музыку погромче...Вибростенд так и не нашел.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
На своей разбирал всю подвеску, проверял. На месте понять ничего не мог. На ходу при торможении были постукивания (или вибрация) в районе ног. Заменил нижние рычаги. Такое постукивание исчезло, но всё равно что то не так.
Рычаги верхние не болтались, но шаровая легко вращалась. Шток амортизатора выталкивался газом полностью, ходил без провалов, отпотины масла нет.
Поставил новые рычаги и амортизатор и теперь с правой стороны кайф - колесо катится по дороге как мячик. Надо теперь левую сторону перебирать.
Потом уже стал перепроверять стойку, а у неё есть болтанка штока - покачивание штока поперёк осевой линии. Так что не знаю, в амортизаторе дело было или в верхних рычагах?
--- Добавлено чуть позже ---
для этого можно нажать кнопку блокировки-разблокировки на пульте водительской двери.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
привет народ. подскажите кто снимал помпу целиком, на чём она держится? по каталогам не понятно. нарисован болт и шпилька с номером 028 145 542.
![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет Юра.
Там на твоей картинке не попала строчка с этим болтом. Когда посмотришь на эту строяку (24), увидишь там количество этих болтов. Кажется три штуки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Юрий karp0ff, если не ошибаюсь, то корпус помпы прижимается кронштейном, к которым крепится генератор, гур, подшипник вентилятора. Без снятия кроншейна помпу не снять. Кронштейн не снять без снятия гены и вентилятора.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
скиньте фотку как штатно закрепляется аккум в наших бричанах. желательно с аккумом штатной размерности. тачку брал - там аккум был без крепежа да и сам аккум был прямой полярности. сегодня махнул на новый, поставил планку крепления которую купил еще пол года назад но чето выглядит как то хлипко.. размер моего нового аккума 175 175 242
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Я начал искать вибростенд у нас в городе.А если в рычагах то люфт должен быть.На своей разбирал всю подвеску, проверял. На месте понять ничего не мог. На ходу при торможении были постукивания (или вибрация) в районе ног. Заменил нижние рычаги. Такое постукивание исчезло, но всё равно что то не так.
Рычаги верхние не болтались, но шаровая легко вращалась. Шток амортизатора выталкивался газом полностью, ходил без провалов, отпотины масла нет.
Поставил новые рычаги и амортизатор и теперь с правой стороны кайф - колесо катится по дороге как мячик. Надо теперь левую сторону перебирать.
Потом уже стал перепроверять стойку, а у неё есть болтанка штока - покачивание штока поперёк осевой линии. Так что не знаю, в амортизаторе дело было или в верхних рычагах?
.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
всем здорова !
я вот присмотрел себе кватру А4 с 1,8Т АМВ .
но вот кто мне внятно растолкует , какую МКПП взять ?
есть два варианта
5ступка GBT передаточное 35\9
и
6 ступка GJW передаточное 37\9
смотрел пассатовские коробки , там такая же песня ...
что лучше что хуже , где расход больше , короче , не врублюсь пока я в эту тему , растолкуйте , или ткните носом где почитать или спросить )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Там крепеж под два размера АКБ вроде, фотки нетскиньте фотку как штатно закрепляется аккум в наших бричанах. желательно с аккумом штатной размерности. тачку брал - там аккум был без крепежа да и сам аккум был прямой полярности. сегодня махнул на новый, поставил планку крепления которую купил еще пол года назад но чето выглядит как то хлипко.. размер моего нового аккума 175 175 242крепится надежно
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
mitrich76, под два да. но сама планка крпление аккума снизу почему то у меня цепляет ну от силы миллиметра два. хотя крепеженую планку заказывал как оригинал, есть даже выштамповка ауди на металле. завтра сфоткаю и постараюсь выделить момент что меня смущает. а фотка нужна чтобы сравнить с "эталоном"и понять - толи лыжи не едут толи планка фуфло сама
. и да аккум взял варту, обратной полярности если что, все по фен шую.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Ну я когда купил, заглянул туда, через пару месяцев, планка болталась на самом большем размере, АКБ стоял просто под своим весомmitrich76, под два да. но сама планка крпление аккума снизу почему то у меня цепляет ну от силы миллиметра два. хотя крепеженую планку заказывал как оригинал, есть даже выштамповка ауди на металле. завтра сфоткаю и постараюсь выделить момент что меня смущает. а фотка нужна чтобы сравнить с "эталоном"и понять - толи лыжи не едут толи планка фуфло сама
загляну завтра, если не забуду
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все привет. Подскажите по горящей масленке. После долгого простоял загорелась масленка. Сделал замер механическим манометром: на холостых 1.7 , на больших все в норме(температура масла 93). Поставил датчик от 1.9 АФН. Там вроде срабатывание на 0,9. все тоже. никаких стуков в двигателе нет. езжу так уже 1000 км. может подскажет и покажет схему датчика с пояснениями. спасибо
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, земляк.
Ты напиши какая у тебя машина. Год, КПП....
Там ничего хитрого. Бело-зеленый провод от датчика идет на приборку.
У тебя какой дисплей??? На нем что-то вроде Ойл Сервиз не пишет???
Уровень масла смотрел???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
У меня планка прижимает нижнюю часть аккума миллиметров на 5. Фактически на сколько нижний бортик выступает на столько и зацепляет. Держится хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
И какого цвета масленка (если не пиктограмма) - желтая, красная?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЛИБО АМПУТИРОВАЛ СВВ на 2.8? отверстия просто заглушить? где то читал,что сначала нужно его отключить програмно![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
фоток нет, но номера твои 3 и 6.скиньте фотку как штатно закрепляется аккум в наших бричанах. желательно с аккумом штатной размерности. тачку брал - там аккум был без крепежа да и сам аккум был прямой полярности. сегодня махнул на новый, поставил планку крепления которую купил еще пол года назад но чето выглядит как то хлипко.. размер моего нового аккума 175 175 242
если не подходит крепление, АКБ является нештатным.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.