0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
После смены свечек ошибки больше нет. Но показание примерно вот такие... скрин на заглушенном моторе.
воздух от 15 и выше. первый запуск был с неправильно вставленным ДТОЖ норм, топливо 3-4мс, воздух 4г, но антифриз весь вытек
трубки все проверил, сверху... думаю на интеркуллер, патрубок упорно не хотел возвращатся на место, немного потрести пришлось, думаю в этом беда. заводится и работает первые 30-60 секунд на холодную норм пока не прогреется по ЭБУ до 70* и выше. и начинает вонять. ваг говорит падение давления между ДЗ и турбиной... завтра буду скидывать морду, но... стук внутри двигателя меня угнетает, так же необходимо менять ремни грм ролики и прочую приблуду... но гнц самое дорогое в моем списке...
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем суток. Подскажите пожалуйста какова роль вакуумного грибка? и куда он подключается![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Юрий karp0ff правильно заметил, что похоже на грушу Круиза. Непонятно кто и зачем ее вкорячил у генератора. Или у тебя и ДЗ за генератор вставили???
А тяга, которая идет от кронштейна подключается к колесу ДЗ. Если конечно это груша.
У меня вот так
А что у тебя за машинка????
В подпись поставь. Как сделать посмотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Aleksandr1990, а мотор у вас какой?...
сейчас окажется что это вовсе дизель![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за подсказку. Я тут новенький так что пока ещё не разобрался со всем. А машинка 98год, 1.8 бензин
--- Добавлено чуть позже ---
1.8 бензин![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет деда!! У меня груша круиза тут же,как на фото. И у меня всё на своих местах))Юрий karp0ff правильно заметил, что похоже на грушу Круиза. Непонятно кто и зачем ее вкорячил у генератора. Или у тебя и ДЗ за генератор вставили???
А тяга, которая идет от кронштейна подключается к колесу ДЗ. Если конечно это груша.
У меня вот так
А что у тебя за машинка????
В подпись поставь. Как сделать посмотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. На двигателе, в правом нижнем углу клапанной крышки на маленьком пьедестале выбиты три буквы, это код двс. Посмотри что в среднем пишут в подписи,и скомпонуй свою
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя вроде не на клапанной крышке,а на бошке.
--- Добавлено чуть позже ---
Но место именно то
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Aleksandr1990, тогда все сходится... вот вам мануал по востановлению![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Отключил замок водительский двери и стеклоподъемники, свет также периодически продолжает моргать. Значил дело не в микрике. Проверил напряжение на подсветке ног в двери, при выкл зажигании выдает 0,5, при включенном скачет от 3 до 7,5. Также когда свет моргает, моргают и включенные значки на панели приборов, такие как: открытая дверь, и значок отображающий не нажатую педаль газа, такой моргает на декоративной панели коробки передач. Еще заметил, сегодня подключил аккумулятор и некоторое время ничего не моргало и нормально работало, но потом опять все вернулось(( Думаю что может питания все же не хватает? Когда включаешь зажигание, как будто чаще начинает моргать. Также интересует вопрос, может быть дело в блоке комфорта? Если да, то если я подключу другой, его привязывать надо будет? Большое спасибо за помощьСкрытый текст:
Добрый вечер форумчане, возникла такая вот проблема, моргает подсветка салона и стеклоподъемники не работают (если держать кнопку поднятия например, то через какие то промежутки она срабатывает и стекло в эти сработки поднимается, т.е. периодично - рывками). Стеклоподъемники так работают на любой двери. Когда моргает свет в салоне щелкает реле в блоке комфорта. Проверял проводку, нашел один провод (красно черный), от места где они все соединяются до голубой фишки (там где разъемы у левой ноги) не прозванивается, большое сопротивление, кинул другой провод, но свет все равно моргает.. По распиновки блок комфорта никак не завязан со стеклоподъемниками. Может быть конечно это 2 разные проблемы, которые наложились друг на друга. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Поиском пользовался, но большая часть материала ссылаются на микрик, но и проблемы не совсем сходятся.
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, что же Вы сразу это не озвучили.
АКБ та хоть живая.????
Машина заводится, едет или как???
Если АКБ совсем дохлая, то и будут такие чудеса.
--- Добавлено чуть позже ---
Замена БК достаточно дорогое удовольствие. Не все блоки подойдут. Зависит от года, комплектации..... и еще много чего.
После замены БК надо будет (кажется ) подружить с приборкой. Брелки дистанционного отрытия надо будет прописать. Делается все это с помощью ВАГ-КОМа. На форумах есть темы, в которых пишут как все это сделать. Достаточно в поиске вверху страницы забить "замена блока комфорта "
--- Добавлено чуть позже ---
Ценю юмор![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Машина заводится, едет, отключаю аккумулятор для так как авто стоит в гараже и после нескольких дней простоя может не завестись, что то кушает, думаю все таки где то замыкает
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Трям всем ,подскажите как должен работать кондиционер(не климат)? У меня при включении сразу 3-я скорость,могу добавить 4-ю. Но ниже ни как,даже если на 0 поставить.
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
1. АКБ в каком состоянии ??? Новый, сколь ему лет????
2. Надо замерить потребляемый ток при закрытой машине (диод на двери водителя моргает).
Для измерения потребляемого тока надо включить амперметр (мультиметр) на максимальном пределе 10-20 А в разрыв клеммы +12. Провода надо вывести из моторного отсека через щели наружу. Например у рулевой тяги. Делать это надо при снятой клемме массы, чтобы не наделать искр.
Когда амперметр подключен, поставить клемму массы, закрыть капот и потом двери машины брелком или ключом. Капот должен быть закрыт, так как БК контролирует его состояние (микрик в замке капота). Записать значение тока когда все закрыто, но не на сигнализации. Затем когда моргает светодиод двери. и еще одно значение через минут пять после закрытия машины.
По этим значениям тока можно сделать некоторые выводы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем доброй ночи ! Ребят есть кто может подскать по поводу сигнализации ? Мучаюсь с подключением " поворотников " . . .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите, только с гаража приехал, поменял колодки в круг и заднии диски (на мучился с задними очень сильно) Прокачал всё, проехал км 30 диски греются в пол не тормозил. 2 беда, перестал работать спидометр, так уже было потом сам заработал сейчас опять такая история( Спасибо. P.S. Сегодня машинка первый раз увидит Крымский перевал![]()
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре